-
2 MichaeL Хороший топик
Пара комментариев, если Вы не против.
1. После конверта Editable Poly-> Editable Mesh многие полигоны получаются не фейсами(в смысле - не треугольными) -это немного мешает разбираться в модели. Если сделать конвертацию Editable Poly -> Editable Patch -> Editable Mesh - то все фейсы будут видны - пмсм -удобно.
3. Alt+X - делает объект прозрачным - часто бывает полезно
4-6 - Да, да именно так и стоит поступать
!!
Крайний раз редактировалось naryv; 03.01.2004 в 22:45.
Don't happy, be worry
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума