смотрел... правда не помню когда..
из всех моделей Ми-8, более или менее тянет на вертолет..
летная модель напоминает воздушный шарик... в котором кончается газ..
недавно сделал для себя вывод: как это не прискорбно, но вертолетную динамику МСФС достойно отразить неможет..
те моменты в симе, которые все таки напоминают поведение реального вертолета, доставляют удовольствие не больше чем только что просмотренный, интересный фильм...
для полетов в МСФС, использую модели иностранных чопперов.. как ни крути, у них подход к созданию моделей посерьёзнее...
Originally posted by AndrewMi8 из всех моделей Ми-8, более или менее тянет на вертолет..
летная модель напоминает воздушный шарик... в котором кончается газ..
недавно сделал для себя вывод: как это не прискорбно, но вертолетную динамику МСФС достойно отразить неможет..
те моменты в симе, которые все таки напоминают поведение реального вертолета, доставляют удовольствие не больше чем только что просмотренный, интересный фильм...
А приборы на реальные похожи?
Авторы говорят что динамику тестили пилоты Ми-8 и даже фамилии приводят.
Эта вертушка начала колбаситься еще до взлета. Любопытно понаблюдать, но все же хотелось полетать на нем. 8 с лишним метров тянул модемом, чтобы обнаружить "нечто". Возможно, конечно, это у меня что-то с мсфс-ом, пробовал еще на 2002.
Originally posted by AndrewMi8 из всех приборов, "к месту" только ДИС и авиагоризонт.. еще часы... остальное - так для вида.. хотя вид похож однозначно
Originally posted by A_A_A А можно поподробней про этот прибор:
можно...
это и есть ДИС - предназначен для облегчения полетов на малых высотах, на малых скоростях, на висении в условиях плохой видимости...
сейчас его почти нигде неиспользуют, хотя прибор удобный...
на сколько я знаю стоит только на военных бортах
2 AndrewMi8
Нескольо уточняющих вопросов:
Полукруглая шкала слева вариометр дублирует?
В правом верхнем углу красный индикатор. Прикакх условиях он загорается?
Как собсвенно "ДИС" расшифровывается?
Доплеровский Измеритель Скорости (и угла сноса)(на отдельном приборе-указателе). Шкала слева дублирует вариометр. Индикатор горит, когда прибор выключен. Трехлучевая система позволяет с небольшой погрешностью замерять скорость перемещения относительно земли, при этом по кресту ползают белые указатели, соответственно, визуализирующую величину относа.
На Ми-24 блок ДИСС завязан еще на удобный автомат висения. Правда, висит устойчиво вертолет только начиная с 15 метров высоты, над ровной поверхностью, и всё же чистотой не отличается - гуляет по высоте на 0,4 м, отход от центра висения на расстояние в пределах метра за отход не считается.
Ни на Ми-8 ни на Ми-24 блоком не пользовался, за исключением 24-ки, там замечательный индикатор угла сноса в передней кабине (или в задней, у командира экипажа (зависит от модели 24-ки, "Р","В", "П". И этот же индикатор (стрелка и надписи влево - вправо) показывает трехсимвольным механизмом скорость полета (относительно земли). На маршрутах удобно - быстро прикинуть расчетное время и внести поправку в курс, учитывая ветерок.
Крайний раз редактировалось DeCreator; 30.12.2003 в 14:37.
Originally posted by DeCreator Доплеровский Измеритель Скорости (и угла сноса)(на отдельном приборе-указателе). Шкала слева дублирует вариометр. Индикатор горит, когда прибор выключен. Трехлучевая система позволяет с небольшой погрешностью замерять скорость перемещения относительно земли, при этом по кресту ползают белые указатели, соответственно, визуализирующую величину относа.
На Ми-24 блок ДИСС завязан еще на удобный автомат висения. Правда, висит устойчиво вертолет только начиная с 15 метров высоты, над ровной поверхностью, и всё же чистотой не отличается - гуляет по высоте на 0,4 м, отход от центра висения на расстояние в пределах метра за отход не считается.
Ни на Ми-8 ни на Ми-24 блоком не пользовался, за исключением 24-ки, там замечательный индикатор угла сноса в передней кабине (или в задней, у командира экипажа (зависит от модели 24-ки, "Р","В", "П". И этот же индикатор (стрелка и надписи влево - вправо) показывает трехсимвольным механизмом скорость полета (относительно земли). На маршрутах удобно - быстро прикинуть расчетное время и внести поправку в курс, учитывая ветерок.
Могу добавить лишь то, что прибор очень удобен при посадке на снег или песок... когда "накрывает".. особенно когда идет работа с висения