???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 126 по 137 из 137

Тема: А вам слабо?

  1. #126
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883
    2 AndrewMi8
    А эту «восьмёрку» не тестили?
    http://download.avsim.ru/12/mi8mt.zip
    Очень хочется узнать Ваше мнение.

  2. #127
    Механик Аватар для AndrewMi8
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Kazakhstan, Almaty
    Возраст
    52
    Сообщений
    256
    Originally posted by A_A_A
    2 AndrewMi8
    А эту «восьмёрку» не тестили?
    http://download.avsim.ru/12/mi8mt.zip
    Очень хочется узнать Ваше мнение.
    смотрел... правда не помню когда..
    из всех моделей Ми-8, более или менее тянет на вертолет..
    летная модель напоминает воздушный шарик... в котором кончается газ..
    недавно сделал для себя вывод: как это не прискорбно, но вертолетную динамику МСФС достойно отразить неможет..
    те моменты в симе, которые все таки напоминают поведение реального вертолета, доставляют удовольствие не больше чем только что просмотренный, интересный фильм...

    для полетов в МСФС, использую модели иностранных чопперов.. как ни крути, у них подход к созданию моделей посерьёзнее...

  3. #128
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883
    Originally posted by AndrewMi8
    из всех моделей Ми-8, более или менее тянет на вертолет..
    летная модель напоминает воздушный шарик... в котором кончается газ..
    недавно сделал для себя вывод: как это не прискорбно, но вертолетную динамику МСФС достойно отразить неможет..
    те моменты в симе, которые все таки напоминают поведение реального вертолета, доставляют удовольствие не больше чем только что просмотренный, интересный фильм...

    А приборы на реальные похожи?
    Авторы говорят что динамику тестили пилоты Ми-8 и даже фамилии приводят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	321.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	46.2 Кб 
ID:	12426  

  4. #129
    Эта вертушка начала колбаситься еще до взлета. Любопытно понаблюдать, но все же хотелось полетать на нем. 8 с лишним метров тянул модемом, чтобы обнаружить "нечто". Возможно, конечно, это у меня что-то с мсфс-ом, пробовал еще на 2002.

  5. #130
    Механик Аватар для AndrewMi8
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Kazakhstan, Almaty
    Возраст
    52
    Сообщений
    256
    Originally posted by A_A_A
    А приборы на реальные похожи?
    Авторы говорят что динамику тестили пилоты Ми-8 и даже фамилии приводят.
    из всех приборов, "к месту" только ДИС и авиагоризонт.. еще часы... остальное - так для вида.. хотя вид похож однозначно

    ..я не претендую на звание "супер испытатель"..
    просто высказываю своё ИМХО... даже если бы не являлся пилотом Ми-8
    Крайний раз редактировалось AndrewMi8; 29.12.2003 в 10:12.

  6. #131
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883
    Originally posted by AndrewMi8
    из всех приборов, "к месту" только ДИС и авиагоризонт.. еще часы... остальное - так для вида.. хотя вид похож однозначно
    А можно поподробней про этот прибор:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	555.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	18.5 Кб 
ID:	12490  

  7. #132
    Механик Аватар для AndrewMi8
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Kazakhstan, Almaty
    Возраст
    52
    Сообщений
    256
    Originally posted by A_A_A
    А можно поподробней про этот прибор:
    можно...
    это и есть ДИС - предназначен для облегчения полетов на малых высотах, на малых скоростях, на висении в условиях плохой видимости...
    сейчас его почти нигде неиспользуют, хотя прибор удобный...
    на сколько я знаю стоит только на военных бортах

  8. #133
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883
    2 AndrewMi8
    Нескольо уточняющих вопросов:
    Полукруглая шкала слева вариометр дублирует?
    В правом верхнем углу красный индикатор. Прикакх условиях он загорается?
    Как собсвенно "ДИС" расшифровывается?

    Сори за надоедливость

  9. #134
    Доплеровский Измеритель Скорости (и угла сноса)(на отдельном приборе-указателе). Шкала слева дублирует вариометр. Индикатор горит, когда прибор выключен. Трехлучевая система позволяет с небольшой погрешностью замерять скорость перемещения относительно земли, при этом по кресту ползают белые указатели, соответственно, визуализирующую величину относа.

    На Ми-24 блок ДИСС завязан еще на удобный автомат висения. Правда, висит устойчиво вертолет только начиная с 15 метров высоты, над ровной поверхностью, и всё же чистотой не отличается - гуляет по высоте на 0,4 м, отход от центра висения на расстояние в пределах метра за отход не считается.

    Ни на Ми-8 ни на Ми-24 блоком не пользовался, за исключением 24-ки, там замечательный индикатор угла сноса в передней кабине (или в задней, у командира экипажа (зависит от модели 24-ки, "Р","В", "П". И этот же индикатор (стрелка и надписи влево - вправо) показывает трехсимвольным механизмом скорость полета (относительно земли). На маршрутах удобно - быстро прикинуть расчетное время и внести поправку в курс, учитывая ветерок.
    Крайний раз редактировалось DeCreator; 30.12.2003 в 14:37.

  10. #135
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883
    Пасиба!

  11. #136
    Механик Аватар для AndrewMi8
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Kazakhstan, Almaty
    Возраст
    52
    Сообщений
    256
    Originally posted by DeCreator
    Доплеровский Измеритель Скорости (и угла сноса)(на отдельном приборе-указателе). Шкала слева дублирует вариометр. Индикатор горит, когда прибор выключен. Трехлучевая система позволяет с небольшой погрешностью замерять скорость перемещения относительно земли, при этом по кресту ползают белые указатели, соответственно, визуализирующую величину относа.

    На Ми-24 блок ДИСС завязан еще на удобный автомат висения. Правда, висит устойчиво вертолет только начиная с 15 метров высоты, над ровной поверхностью, и всё же чистотой не отличается - гуляет по высоте на 0,4 м, отход от центра висения на расстояние в пределах метра за отход не считается.

    Ни на Ми-8 ни на Ми-24 блоком не пользовался, за исключением 24-ки, там замечательный индикатор угла сноса в передней кабине (или в задней, у командира экипажа (зависит от модели 24-ки, "Р","В", "П". И этот же индикатор (стрелка и надписи влево - вправо) показывает трехсимвольным механизмом скорость полета (относительно земли). На маршрутах удобно - быстро прикинуть расчетное время и внести поправку в курс, учитывая ветерок.
    Могу добавить лишь то, что прибор очень удобен при посадке на снег или песок... когда "накрывает".. особенно когда идет работа с висения

  12. #137
    Механик Аватар для AndrewMi8
    Регистрация
    15.10.2003
    Адрес
    Kazakhstan, Almaty
    Возраст
    52
    Сообщений
    256

    Talking подборчик удался....

    хотя на такой высоте и не рекомендуют выключаться...
    но я решил выключиться... для наглядности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vnlk.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	12723  

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •