-
Сажусь с хаткой, т.е. приходится вертеть головой в стороны. Командир экипажа у них в большинстве случаев сидит справа, так что стандартная методика - взгляд влево-вперед, не срабатывает. Намечаю ориентир, например, футбольное поле. Если на малых высотах иду - начинаю подгашивать скорость и одновременно сбрасываю шаг. Чем резче задираю нос, тем интенсивнее сбрасываю шаг (газ). Скорость падает довольно быстро, при этом высота остается неизменной. После того, как скорость подошла к 40-50, уменьшаю тангаж и подтягиваю ршг. Дальше уже практически подлет к намеченному месту, верчу обзором, т.к приходится смотреть вбок (ориентир закрыт корпусом), шаг вниз - на снижение, плавно подгашиваю остаток скорости и перед землей уже ставлю машину параллельно земле, опускаюсь вертикально и вытягиваю ршг для плавного касания.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума