-
=VPK=
Originally posted by deCore
Это не та тема. Эта на моей памяти не всплывала. Хотя было полно упоминаний вскользь.
И очень зря, что не ИМХО, т.к. ограничения по усилиям на РУС ЕСТЬ, и были всегда. А усталость, сила, выносливость и прочие элементы РПГ- это другая тема, предлагаю не затрагивать ее здесь.
да вот..
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...FB%E6%E0%F2%FC
- а как вы определяете что усилия на РУС сейчас есть ? по 3му закону Ньютона? 
какой смысл спорить о том или ином крафте что мол ролл был такой-то , скорость крена такая-то если скажем рассмотреть случай: скорость 400, зера на хвосте у фоки - оба делают одинаковые ножницы, у фоки усилия на РУС 20-30 кг , а пилот зеры прикладывает 80-90 кг - ну и что ??? делаем вывод - зеро супер-пупер пепелац, а если ограничить стандартными значениями , скажем 40 кг для ролла и 80 для тангажа , то получится совсем другая картина - пилот зеры просто физически не сможет отклонить элероны на необх угол чтоб поспеть за фокой. Да - есть много воспоминаний о характеристиках того или иного самолёта , не спорю они все субъективны, но тем не менее имеют под собой реальную почву, а применительно к ЗС это всё "неприменительно" 
лично я заметил сейчас только один эффект - потеря упр-ти при пикировании и всё, мне кажется этого мало
пс : кстати вспомнил - когда-то в детстве занимался радиоуправляемыми моделями (маленькими
) , так вот там усилие на машинке , к которой цепляются тяги =20 кг , кстати к чему бы это?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума