2 RB
я конечно с уважением отношусь к тому факту что вы летаете в реале , но при всём моём уважении мне кажется что реального опыта ведения маневренного боя на истребителе ВМВ у вас нетя например не представляю как на той же лавке в свалке пилот ещё крутил триммера - ведь проскакивала инфа сколько рычагов на ней надо было двигать - это же не сайтек что каждый под нужным пальцем.
ды мы уже кажется раз спорили по этому поводу
2 Виктор
100%
2 Pioneerrr
никакого форсфидбека не нужно, нужно в каждый момент времени усилие на ручке раскладывать на 2 составляющие по роллу и тангажу и ограничивать их разумными пределами (скажем 25 и 80 кг соотв-нно) , т.е. фактически ограничивать угол отклонения элеронов в зависимости от текущей скорости





я например не представляю как на той же лавке в свалке пилот ещё крутил триммера - ведь проскакивала инфа сколько рычагов на ней надо было двигать - это же не сайтек что каждый под нужным пальцем.
Ответить с цитированием