Originally posted by Han
2 Stavr:
Гхм, Влад, а ведь насчет технологичности графики ПКК прав, как то не прискорбно... Тяжелое наследство Ф2.5... ну и еще кой-чего...
Именно в технологичности структуры как всей программы, так и ее отдельных подразделений, хромающей на обе ноги, и все проблемы ЛО в том, что с самого начала была выбрана "грешная" структура Фланкера, за что сейчас все мы и расплачиваемся...
Данила, вот здесь поподробней, пожалуйста: какие конкретно структурные технологические решения ЛокОн унаследовал от Ф2.5? Особенно интересно услышать от тебя, как от специалиста, конкретные аргументы в области "технологичности графики". Только заранее предупреждаю, что меня не интересует общий треп типа "мне кажется" или "один знакомый сказал". Слово не воробей: вылетело - отвечай по делу.