-
USSR pilot
Originally posted by Yo-Yo
Да, собственно, почему момент инерции по Х Ф-15 должен не быть меньше, чем у Су-27? Масса меньше, размах крыльев меньше...
а вот эффективность элеронов на концах крыла значительно выше. отсюда и крутящий момент больше.
Спасибо,Дима,за ответы. Я все понимаю, ты все правильно излагаешь. Но численно ,к сожалению,ты меня не убедил.. Коэффициенты по установившимся скоростям крена у истребителей меня и многих других- устраивают, как и устраивают и многие другие их важные характеристики
Вычисленные мной коэффициенты по УСТОЯВШЕЙСЯ скорости крена таковы ( в приближении)
Ф15- принято за 1
Су27- скорость медленнее чем у Ф15 в 1.13 раза
Миг29- скорость медленнее чем у Ф15 в 1.3 раза.
Другие характеристики ( тяговооруженность, скороподьемность итд, ранее здесь обсуждавшиеся- в пределах логики,и тоже всех устраивают и попадают примерно в этот же диапазон коэффициентов.
Согласен со всеми этими данными.
Но параметры инерции- ускорения различающиеся в 1.62раза ( Су27- Ф15)- и,главное,бросающиеся в глаза на практике.....
Не убедил... Не смог я найти в твоих постах убийственных численных аргументов.:confused:
Еще раз - спасибо за диалог 
Зы А учет веса подвесок и загрузки- это другая тема,совершенно к нашей дискуссии отношения не имеющая, так как на коэффициент 1.62 раза это уже повлиять не должно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума