Ну так для того ФФБ и придуман.Originally posted by Pioneerrr
Неправильно это. Положение стика не вижу, и силы на нем не чую. Как в танке.
Так что тому, то что делается сейчас альтернативы нет.
Кстати, а никто не помнит, когда на большой скорости ручку отпускаешь, она также плавно возвращается в центр, или как положено (резко)?
С элеронами, ИМХО, в ЗС нужно только привести график эффективности в соответствие с реальными (имеющимися) данными. Причем, угловое ускорение тоже.
А вот с РВ нужно что-то делать, Ё-Ё тут писал про перегрузки: на любых скоростях (больших) РВ долен обеспечить одну и ту же предельную перегрузку (она существенно выше, чем та, на которой наступает блек-аут).
Любой самолет имеет право на блек аут! даешь каждому вирпилу по блек-ауту!
Фактически, это тоже сводится к изменению кривой эффективности РВ.