???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 60 из 60

Тема: Управляемость и реалистичность ?

  1. #51
    Originally posted by grun


    2 Pioneerrr
    никакого форсфидбека не нужно, нужно в каждый момент времени усилие на ручке раскладывать на 2 составляющие по роллу и тангажу и ограничивать их разумными пределами (скажем 25 и 80 кг соотв-нно) , т.е. фактически ограничивать угол отклонения элеронов в зависимости от текущей скорости
    так уже ограничивается. Попробуй на месс в пологом пикировании разогнаться до 600, потом в петлю(ручку до упора на себя). Газ сбавь. Запиши трек, потом смотри на ручку, как она в зависимости от скорости себя ведет.

    Неправильно это. Положение стика не вижу, и силы на нем не чую. Как в танке.

  2. #52
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Pioneerrr
    Неправильно это. Положение стика не вижу, и силы на нем не чую. Как в танке.
    Ну так для того ФФБ и придуман.
    Так что тому, то что делается сейчас альтернативы нет.

    Кстати, а никто не помнит, когда на большой скорости ручку отпускаешь, она также плавно возвращается в центр, или как положено (резко)?

    С элеронами, ИМХО, в ЗС нужно только привести график эффективности в соответствие с реальными (имеющимися) данными. Причем, угловое ускорение тоже.

    А вот с РВ нужно что-то делать, Ё-Ё тут писал про перегрузки: на любых скоростях (больших) РВ долен обеспечить одну и ту же предельную перегрузку (она существенно выше, чем та, на которой наступает блек-аут).
    Любой самолет имеет право на блек аут! даешь каждому вирпилу по блек-ауту!
    Фактически, это тоже сводится к изменению кривой эффективности РВ.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  3. #53
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by grun
    2 RB
    я конечно с уважением отношусь к тому факту что вы летаете в реале , но при всём моём уважении мне кажется что реального опыта ведения маневренного боя на истребителе ВМВ у вас нет я например не представляю как на той же лавке в свалке пилот ещё крутил триммера - ведь проскакивала инфа сколько рычагов на ней надо было двигать - это же не сайтек что каждый под нужным пальцем.
    ды мы уже кажется раз спорили по этому поводу
    Grun не в уважении дело а в триммерах Их крутят довольно часто автоматически даже не задумываюсь. Единственную разницу я обнаружил летая на разных типах так это чувствительность и ход триммеров РВ.
    Естественно при пилотаже самолет уже должен быть отриммирован "под скорость", но при пикировании, посадке взлете и прочем самлет нужно перетриммировать каждый раз.

    Вам просто надо один раз почувствовать как управляется не отриммированный самолет - друмя руками не вытянешь..Про много рычажков и свалку не убедительно я маго нащупать любой тумблер в моем самолете с закрытыми глазами
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #54
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by grun
    вот и мне про триммера странно слышать, хотя у американцев манера боя немного отличалась от восточного фронта - может и триммеровали РВ немного
    Может и аэродинамика тоже отличалась ?

    Знаете один глыпый миф который я слышал о Немцах. Якобы в Люфтваффе немцы лучше триммировали самолеты поэтому и выигрывали большинство боев

    Расскажите это любомы летчику ветерану или просто летчику и у увидите его реакцию Скажу больше дабе в тихоходной неотримированной Цессне вы не сможете лететь ровно - я даже
    с удовольствием продемонстрирую вам это если будете в наших краях .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #55
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by deCore


    А вот с РВ нужно что-то делать, Ё-Ё тут писал про перегрузки: на любых скоростях (больших) РВ долен обеспечить одну и ту же предельную перегрузку (она существенно выше, чем та, на которой наступает блек-аут).
    Любой самолет имеет право на блек аут! даешь каждому вирпилу по блек-ауту!
    Фактически, это тоже сводится к изменению кривой эффективности РВ.
    Вот именно , сейчас мы имеем в игре две категории самолётов - те у которых на высоких скоростях просто невозможно получить перегрузку более 5G из-за чрезвычайного падения эффективности РВ и вторая группа у которых управляемость по тангажу на этих-же скоростях превосходит все мыслимые пределы , вот мне лениво посчитать но интересно какая-же перегрузка получается у Мустанга когда из вертикального пике со скоростью 900км/час он переходит в горизонтальный полёт не теряя скорости с потерей высоты 450м ? Этож у него наверное в кабине Терминатор сидит и вместо лонжеронов рельсы в крыльях И вот такие чудесатые самолёты мы имеем .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #56
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    И кстати пора-бы уж наверное задуматься и о разрушении самолётов от перегрузок , ну чиста для реализму ))) Чтобы ручку чрезмерно к пупку не тянули )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #57
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    И кстати пора-бы уж наверное задуматься и о разрушении самолётов от перегрузок , ну чиста для реализму ))) Чтобы ручку чрезмерно к пупку не тянули )))
    Это врядли: при продолжительном блек-ауте РУС тянуть уже низзя, он не работает. И наступает это задолго до предельной для самолета перегрузки.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  8. #58
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Ну дык сейчас блэкаут наступает не мгновенно и можно очень легко выдавить перегрузку превосходящую все пределы ))) На первой странице я трек приаттачивал , посмотри когда там блэкаут наступает , уже после манёвра ))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #59
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Кто хорошо английский рубает почитайте приаттаченный архив .
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip read.zip (12.9 Кб, Просмотров: 14)
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #60
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ну дык сейчас блэкаут наступает не мгновенно и можно очень легко выдавить перегрузку превосходящую все пределы ))) На первой странице я трек приаттачивал , посмотри когда там блэкаут наступает , уже после манёвра ))))
    Посмотрел я твой ЛОЛ.
    Это не ЛОЛ- это мега ЛОЛ!
    На 920 IAS с потерей 200м высоты и одного элерона мустанг выходит с перегрузкой ~17g в горизонтальный полет без потери скорости.
    Супер-мега-ЛОЛ.

    ЗЫ: Проверил Ки- то же самое примерно...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •