???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Предложение по 2-му Геннадичу

  1. #1

    Предложение по 2-му Геннадичу

    Рубилово в воздухе конечно здорово но помоему нехватает динамики
    Я предлагаю не меняя установки сложности и набор самолетов просто двигать линию фронта в звисимости от потерь пилотов и самолетов
    когда сторона теряеет последний аэродром-линия фронта-в среднее положение
    Как предложение?

  2. #2
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Re: Предложение по 2-му Геннадичу

    Originally posted by ROA_FAZA
    Рубилово в воздухе конечно здорово но помоему нехватает динамики
    Я предлагаю не меняя установки сложности и набор самолетов просто двигать линию фронта в звисимости от потерь пилотов и самолетов
    когда сторона теряеет последний аэродром-линия фронта-в среднее положение
    Как предложение?
    Так для этого фбдеймон запускать, да и следить за ним надо будет, что то я сомневаюсь в реализуемости этого. А так неплохо было бы конечно.

  3. #3
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Физически нереализуемо. Топик можно убивать.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    МакФриз, по-моему, ты погорячился. Реализуемо.
    В FBDaemon закладывается условие победы – уничтожить все самолеты и/или пилотов. Когда условие срабатывает Даемон запускает прогу, которая генерит новую миссию для сервера, в которой ближайший к текущей линии фронта аэродром проигравшей стороны принадлежит победителю.
    228ShAD_Bober

  5. #5
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Я же сказал - физически! Сервер и так в дауне по вечерам.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    А... извини.

    "Физически" ну очень расплывчатое понятие, не находишь?

    В общем, сделать можно, но на второй сервер Геннадича это поставить нельзя.
    228ShAD_Bober

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    Хм.........откуда такая инфа, помнится как-то я интересовался у Геннадича по этому вопросу, он ответил что можно, но не нужно..............

  8. #8
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Инфа от процессора. 100% загрузка и регулярные
    29064>Exception in thread "main" java.lang.OutOfMemoryError
    <<no stack trace available>>
    не убеждают?
    Знаешь, как надо писать прогу на Яве, чтобы она выдавала Оут ов мемори? Очень криво!
    Сам Олег говорил, что на обычной однопроцессорной машине не более двух серверов, а у нас 3, плюс Демон-SQL-Веб. Боливар не выдержит двоих...

  9. #9
    а какая машина подойдет для 1-го выд сервера с демоном?

  10. #10
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Для одного? Любая вчерашняя. Памяти 512, проц в районе не ниже 2. Винт любой. Самое важное - жирный канал. Вся проблема в том, что один сервер тянет что угодно, два - машина с хорошим процем, быстрым винтом и гигом памяти. Три... то, что у Геннадича стоит. Любой довесок (например файрвол, а из-за огромного количества запросов он тоже жрёт немало) просто отбирает у единственного проца последние зачатки "многозадачности", и кому-то не хватает, начинаются опоздания в расчётах, лаги, а при работе винта или 100% загрузке - фризы. Плюс наблюдаемая в игре утечка памяти - вылет игры это ведь уже крайний случай, а до этого игра просто отбирает всё больше и больше ресурсов с каждым часом.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535
    Мдяяяяяя, однако...........То то я думал больно у Геннадича лагов много, дык мож оставить два сервака, нуль сделать фуллреалом, а 01 убрать, будет всем счастье.........

  12. #12
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Скорее всего на выходные так и будет. А нуль и так фуллреал. Крайне ближние иконки "для своих" оставлены для узнавания имени и обращении без видимости номеров на капоте (во первых скины запрещены, во вторых не видно нифига). В принципе можно ещё чуть-чуть приблизить.

  13. #13
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296
    Originally posted by ROA_McFris
    В принципе можно ещё чуть-чуть приблизить.
    Не, не надо, и так носом по монитору ползаеш расматривая кто там летит, а с еще уменьшенным растоянием иконок прийдется вначале стрелять а потом уже спрашивать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •