-
Курсант
Originally posted by RohMA
2. Ломался. Даже сам по себе.
У меня вот какой документ есть под рукой, кстати, может быть кому-нибудь просто интересно будет прочитать:
ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПРИЧИНЫ ДЕФЕКТОВ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ.
По моторам «Аллисон» V-1710.
Дефект: Обрыв шатунов.
Причина: Одной из причин обрыва шатунов является чрезмерное форсирование моторов и перегрев их в полете.
Мероприятия: 1. Не допускать превышения оборотов и давления наддува, как по величине, так и по времени работы мотора на данном режиме.
2. Строго соблюдать температурные режимы моторов.
Дефект: разрушение коренных подшипников коленчатого вала.
Причины: 1. Наличие пыли и грязи в масле мотора.
2. Чрезмерное форсирование моторов и перегрев их в полете.
3. Эксплуатация моторов на пониженном давлении масла.
4. Недостаточное или чрезмерное разжижжение масла бензином.
Мероприятия: 1. Смену масла производить в летних условиях на аэродромах с травяным покровом через 10 часов работы мотора, а на пыльных – через 5 часов. Зимой на аэродромах со снежным покровом менять масло через 20 часов. Всасывающие патрубки и выхлопные коллекторы закрывать специальными крышками.
2. Не превышать температурный режим моторов сверх допустимых пределов. Не превышать обороты и наддув выше допустимых по величине и времени.
3. На эксплуатационном режиме мотора не допускать падение давления масла ниже 65 фунт/дюйм2.
4. Выполнять Инструкцию по разжижжению масла бензином и не допускать падения давления масла при этом ниже 35 фунт/дюйм2.
Дефект: Разрушение приводов нагнетателя на моторах «Аллисон» V-1710-85.
Причины: 1. Конструктивная недоработка привода нагнетателя с передаточным числом 9,6:1.
2. Попадание песка и пыли в систему всасывания и в улитку нагнетателя.
3. Резкое изменение режимов работы мотора.
4. Запуск мотора без предварительного подогрева (зимой) или проба непрогретого мотора.
Мероприятия: 1. При пробе мотора, рулежке и взлете на пыльных аэродромах обязательно включать противопыльный фильтр.
2. При монтаже и демонтаже карбюратора или съемке заднего суфлера для чистки принимать особые меры предосторожности от возможного попадания посторонних предметов в улитку нагнетателя. Всасывающий патрубок карбюратора на стоянке обязательно закрывать специальной подушкой или крышкой.
3. Запуск моторов «Аллисон» V-1710 при температуре окружающей среды ниже минус 50 производить только после предварительного подогрева винтомоторной группы. При прогреве и пробе моторов избегать режимов тряски и резких переходов на повышенные обороты.
Дефект: Обрыв болтов крепления соединительной пластины центрального смесепровода на моторах «Аллисон» V-1710-83 – 85.
Причина: Конструктивная недоработка крепления центрального смесепровода.
Мероприятие: На всех моторах «Аллисон» V-1710-85 существующий центральный смесепровод должен быть заменен модифицированным смесепроводом типа «Вентури», имеющим более надежное крепление на моторе.
Дефект: Выбивание масла из первого коренного подшипника коленчатого вала через переднюю крышку картера мотора.
Причина: Неправильная установка и обрез торца выводной трубки суфлера мотора.
Мероприятие: На самолетах P-39 «Аэрокобра» трубка суфлера мотора должна выступать за обшивку фюзеляжа на 19 мм и обрез торца трубки должен быть параллелен обшивке фюзеляжа.
Дефект: Ослабление посадки трубки суфлера выносного редуктора в корпусе вуфлера и выпадение ее в картер редуктора.
Причина: Конструктивная недоработка суфлера выносного редуктора.
Мероприятия: 1. Осмотр и проверку посадки трубки суфлера выносного редуктора производить через каждые 25 часов работы мотора.
2. При ослаблении посадки трубки последнюю необходимо припаять к корпусу суфлера серебряным припоем, предварительно сняв шабером кадмиевое покрытие трубки в месте пайки.
Дефект: Продольный люфт вала винта.
Причины: Отворачивание упорной гайки заднего подшипника вала винта вследствии среза контрящего штифта при неосторожной установке ствола пушки.
Мероприятия: Соблюдать особую предосторожность и не допускать ударов о контрящий штифт при вводе ствола пушки во внутреннюю полость вала винта. После установки пушки убедиться в целости контрящего штифта и в случае его повреждения заменить.
Про поломку коленвалов ничего не сказано. Где можно посмотреть на упоминания о сломанных коленвалах?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума