Итак, вроде высказались все кто хотел, можно подводить итог наверно .
Я тут просматривал кокпиты наших самолетов, а особенно первых серий и вот что обнаружил...
На Як1 ,а это видно на картинке да и на других самолетах , в одном приборе находятся 3 датчика : температуры масла , давления масла и даление бензина, особенно нас интересут датчик давления бензина .
Теперь посмотрите на его градуировку ,от 0 до 8, и стрелка находится в пределах где то 0.25.
А теперь посмотрите на приборную доску И16 и увидите, что левая сторона имеет расположение датчиков масла ,
а правая бензина, так сказать датчики симметрично разнесены.
Кострукторы всегда стремятся сделать как можно компакнее и рационаьно, тем более для летчиков, а Як это новая уже модель, по сравнению с ишаком и виден прогресс.
Значит можем смело предположить, что датчик на ишаке не "ДАВЛЕНИЕ ВОДЫ" , а "ДАВЛЕНИЕ БЕНЗИНА", тем более что тут уже проскакивала такая мысль.
И градуировка у него от 0 до 10, и стрелка находится в пределах 0.25. все признаки датчика давления бензина

Все согласны ? Если да, то осталось исправить "перекллючатель" и правильно датчик давления обозвать
Всем спасибо, разойтись......