???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 35 из 35

Тема: Ну чтоб, до конца было весело гляньте.....обьять нужен патч :)

  1. #26
    Зашедший Аватар для -PPV-
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Novocherkassk
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Images
    3
    Originally posted by Vanka-Vstanka
    Да мужики!!!!! Какое давление бензина..........:o
    он же самотеком лился, рус резко от себя---->заглох
    Бак у него прям за приборной доской стоял и летчики то ноги просовывали на педали между хитро-мудро вы......м баком.
    Как только бак пробьют.....все кранты , срочно выпрыгивать надо , а то горючка то прям на ноги лилась.......вспыхнишь как шарик огненный
    Если бы эта проблема -( рус резко от себя---->заглох) - решалась наличием бензонасоса, то и проблемы не было бы

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Ни фига. Как бак пробьют - главное больше не курить.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #28
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312
    Originally posted by Vanka-Vstanka
    Да мужики!!!!! Какое давление бензина..........:o
    он же самотеком лился, рус резко от себя---->заглох
    Бак у него прям за приборной доской стоял и летчики то ноги просовывали на педали между хитро-мудро вы......м баком.
    Как только бак пробьют.....все кранты , срочно выпрыгивать надо , а то горючка то прям на ноги лилась.......вспыхнишь как шарик огненный

    Обязательно бензонасос... И карбюратор мембранный (беспоплавковый - такой себе прототип моновпрыска с управлением заслонкой на сопле лаваля). И версия с давлением бензина весьма правдоподобна. Там перед карбюратором еще регулятор давления стоит, но его уже на земле техники тонко настраивают, а такой датчик типа заместо контрольки - стрелка давление за насосом показала - порядок мона лететь, если в полёте она "упала" - тоже делает и самолёт =).

  4. #29
    Зашедший Аватар для -PPV-
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Novocherkassk
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Images
    3
    Ну самолету падать не обязательно , если пилот не ленивый и ручным насосиком как следует поработает...

  5. #30
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225
    Ну тогда ответьте на вопрос, почему пихло дохнет при резком движении вниз.......а? Да из=за того что бензин не поступает в карбюратор под нужным давление так
    Вы когда на большой скорости идете по трассе на жигулях и "проваливаитесь" в яму у вас что мотор глохнет...

  6. #31
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    Вы когда на большой скорости идете по трассе на жигулях и "проваливаитесь" в яму у вас что мотор глохнет...

    Сначала наверное колёса отлетают, проблемы с мотором наступают позже. )))))

  7. #32
    Зашедший Аватар для -PPV-
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Novocherkassk
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Images
    3
    Двигло глохнет из за того что карбюратор стоит, ну не может он в любом положении работать одинаково хорошо, и не только на и-16... Ну а насчет бензанасоса, то ишаки с типа18 могли комплектоваться подвесными баками (под крылом), какой там самотек нафиг...

    Кстати тема о глохнущих ишаках поднималась не раз уже, если поискать по форуму можно много интересного найти.

  8. #33
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312
    Originally posted by Vanka-Vstanka
    Ну тогда ответьте на вопрос, почему пихло дохнет при резком движении вниз.......а? Да из=за того что бензин не поступает в карбюратор под нужным давление так
    Вы когда на большой скорости идете по трассе на жигулях и "проваливаитесь" в яму у вас что мотор глохнет...
    А вы так ничего себе на жигулях рассекаете . А какие ещё фигуры выполняете?? Как там на счет "перевернутого" пилотажа =). ...

    Я когдато на жигулях в ямку провалился (на 70-и км в час) - стакан левого амортизатора ударил капот!!! все колёса выпустили воздух, аккумулятор соскачил с креплений и тоже жахнул по капоту, погнулись чашки всех амортизаторов (и все амортизаторы из строя повыходили), нарушилась геометрия кузова, - вобщем гитлер капут полнейший - а Вы говорите мотор глохнет (к стати заглох мотор гы-гы...).
    Так что действительно - ищите тему про двигатель и16 и в хуяндексе ищите - "карбюратор мембранного типа" (или откройте РЛЭ к бензопиле дружба - там такойже....)

  9. #34
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    подведем итоги

    Итак, вроде высказались все кто хотел, можно подводить итог наверно .
    Я тут просматривал кокпиты наших самолетов, а особенно первых серий и вот что обнаружил...
    На Як1 ,а это видно на картинке да и на других самолетах , в одном приборе находятся 3 датчика : температуры масла , давления масла и даление бензина, особенно нас интересут датчик давления бензина .
    Теперь посмотрите на его градуировку ,от 0 до 8, и стрелка находится в пределах где то 0.25.
    А теперь посмотрите на приборную доску И16 и увидите, что левая сторона имеет расположение датчиков масла ,
    а правая бензина, так сказать датчики симметрично разнесены.
    Кострукторы всегда стремятся сделать как можно компакнее и рационаьно, тем более для летчиков, а Як это новая уже модель, по сравнению с ишаком и виден прогресс.
    Значит можем смело предположить, что датчик на ишаке не "ДАВЛЕНИЕ ВОДЫ" , а "ДАВЛЕНИЕ БЕНЗИНА", тем более что тут уже проскакивала такая мысль.
    И градуировка у него от 0 до 10, и стрелка находится в пределах 0.25. все признаки датчика давления бензина

    Все согласны ? Если да, то осталось исправить "перекллючатель" и правильно датчик давления обозвать
    Всем спасибо, разойтись......

  10. #35

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •