???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 145 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474124 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #576
    А бензин вечно сохораняется в баке? Может, посто переборщили с имитацией испарения? .

    Кстати, поставил себе проц 2100+ атлон. Как это повлияло на срельбу из 37мм - подряд сбил пару мессеров из 37мм пушки, поришлось два раза попасть. Причем, по виду судя - крыло дырявое, похоже, по крылу попал.. Потом либо в хвост.. Либо еще куда. Ну ладно..

  2. #577
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Originally posted by RohMA
    2. Ломался. Даже сам по себе.
    У меня вот какой документ есть под рукой, кстати, может быть кому-нибудь просто интересно будет прочитать:
    ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ПРИЧИНЫ ДЕФЕКТОВ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ.
    По моторам «Аллисон» V-1710.
    Дефект: Обрыв шатунов.
    Причина: Одной из причин обрыва шатунов является чрезмерное форсирование моторов и перегрев их в полете.
    Мероприятия: 1. Не допускать превышения оборотов и давления наддува, как по величине, так и по времени работы мотора на данном режиме.
    2. Строго соблюдать температурные режимы моторов.
    Дефект: разрушение коренных подшипников коленчатого вала.
    Причины: 1. Наличие пыли и грязи в масле мотора.
    2. Чрезмерное форсирование моторов и перегрев их в полете.
    3. Эксплуатация моторов на пониженном давлении масла.
    4. Недостаточное или чрезмерное разжижжение масла бензином.
    Мероприятия: 1. Смену масла производить в летних условиях на аэродромах с травяным покровом через 10 часов работы мотора, а на пыльных – через 5 часов. Зимой на аэродромах со снежным покровом менять масло через 20 часов. Всасывающие патрубки и выхлопные коллекторы закрывать специальными крышками.
    2. Не превышать температурный режим моторов сверх допустимых пределов. Не превышать обороты и наддув выше допустимых по величине и времени.
    3. На эксплуатационном режиме мотора не допускать падение давления масла ниже 65 фунт/дюйм2.
    4. Выполнять Инструкцию по разжижжению масла бензином и не допускать падения давления масла при этом ниже 35 фунт/дюйм2.
    Дефект: Разрушение приводов нагнетателя на моторах «Аллисон» V-1710-85.
    Причины: 1. Конструктивная недоработка привода нагнетателя с передаточным числом 9,6:1.
    2. Попадание песка и пыли в систему всасывания и в улитку нагнетателя.
    3. Резкое изменение режимов работы мотора.
    4. Запуск мотора без предварительного подогрева (зимой) или проба непрогретого мотора.
    Мероприятия: 1. При пробе мотора, рулежке и взлете на пыльных аэродромах обязательно включать противопыльный фильтр.
    2. При монтаже и демонтаже карбюратора или съемке заднего суфлера для чистки принимать особые меры предосторожности от возможного попадания посторонних предметов в улитку нагнетателя. Всасывающий патрубок карбюратора на стоянке обязательно закрывать специальной подушкой или крышкой.
    3. Запуск моторов «Аллисон» V-1710 при температуре окружающей среды ниже минус 50 производить только после предварительного подогрева винтомоторной группы. При прогреве и пробе моторов избегать режимов тряски и резких переходов на повышенные обороты.
    Дефект: Обрыв болтов крепления соединительной пластины центрального смесепровода на моторах «Аллисон» V-1710-83 – 85.
    Причина: Конструктивная недоработка крепления центрального смесепровода.
    Мероприятие: На всех моторах «Аллисон» V-1710-85 существующий центральный смесепровод должен быть заменен модифицированным смесепроводом типа «Вентури», имеющим более надежное крепление на моторе.
    Дефект: Выбивание масла из первого коренного подшипника коленчатого вала через переднюю крышку картера мотора.
    Причина: Неправильная установка и обрез торца выводной трубки суфлера мотора.
    Мероприятие: На самолетах P-39 «Аэрокобра» трубка суфлера мотора должна выступать за обшивку фюзеляжа на 19 мм и обрез торца трубки должен быть параллелен обшивке фюзеляжа.
    Дефект: Ослабление посадки трубки суфлера выносного редуктора в корпусе вуфлера и выпадение ее в картер редуктора.
    Причина: Конструктивная недоработка суфлера выносного редуктора.
    Мероприятия: 1. Осмотр и проверку посадки трубки суфлера выносного редуктора производить через каждые 25 часов работы мотора.
    2. При ослаблении посадки трубки последнюю необходимо припаять к корпусу суфлера серебряным припоем, предварительно сняв шабером кадмиевое покрытие трубки в месте пайки.
    Дефект: Продольный люфт вала винта.
    Причины: Отворачивание упорной гайки заднего подшипника вала винта вследствии среза контрящего штифта при неосторожной установке ствола пушки.
    Мероприятия: Соблюдать особую предосторожность и не допускать ударов о контрящий штифт при вводе ствола пушки во внутреннюю полость вала винта. После установки пушки убедиться в целости контрящего штифта и в случае его повреждения заменить.
    Про поломку коленвалов ничего не сказано. Где можно посмотреть на упоминания о сломанных коленвалах?

  3. #578
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    Однако фигвам, нихрена этот вкл-выкл не перекрывает, топливо как текло так течь и продолжает, причем даже не обязательно в горящий двигатель, но и в штатно остановленный, причем явно еще и перерабатывается каким-то непостижимым образом, ибо количество его в баке уменьшается, а из выхлопной трубы ничерта не течет. Да и однажды вспыхнувший мотор обязательно рванет, вне зависимости от того включен он или выключен, более того, выключенный рванет быстрее. В общем, одно слово: ГРИМЛИНЫ!!!
    Да, упрощение, принятое в ИЛ-2, согласно которому однажды загоревшийся мотор в "конце третьего акта" обязательно должен взорваться, выглядит слишком уж натянуто. Было бы лучше, если бы его можно было бы все-таки каким-либо способом потушить раз и навсегда.

  4. #579
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Естественно было бы лучше! Однако "Маемо те що маемо" ((С)Л.Кравчук.). А попытки чего-то выпросить у МГ, имхо, обречены на полное фиаско.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  5. #580
    Originally posted by Irinel
    Естественно было бы лучше! Однако "Маемо те що маемо" ((С)Л.Кравчук.). А попытки чего-то выпросить у МГ, имхо, обречены на полное фиаско.
    Спроси на английском, желательно под импортным ником, и желательно на юби :-)
    А лучше не спрашивать. Пусть целиком отдадутся БОБ, не распыляя силы на ЗС, и будем верить, что там важнейшие наши пожелания зачтутся :-)

  6. #581
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    2 Wad:

    Ну ты меня ващще уел! Крыть нечем, беру свои слова обратно и засовываю их откуда было

    Вот тебе приз за это!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	resize of rotation of cimg0955.jpg 
Просмотров:	326 
Размер:	96.9 Кб 
ID:	12910  
    Cadavera vera innumera...

  7. #582
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    2 RohMA:

    Круто! А откуда это? Может, отсканить можно?

  8. #583
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Originally posted by Wad
    2 RohMA:

    Круто! А откуда это? Может, отсканить можно?
    "Популярная Механика" Март 1945 года. Сканить в планшетнике я боюсь - журналы (их три) в весьма ветхом состоянии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	resize of rotation of cimg0972.jpg 
Просмотров:	316 
Размер:	79.9 Кб 
ID:	12912  
    Cadavera vera innumera...

  9. #584
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Собственно, приведённые иллюстрации - всего-лишь рекламные плакаты, полезной информации практически нет.

    ЗЫ
    а накой надо рекламировать двигатели для боевых самолётов в популярном журнале ?
    Cadavera vera innumera...

  10. #585

  11. #586
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Kelt
    Спроси на английском, желательно под импортным ником, и желательно на юби :-)
    А лучше не спрашивать. Пусть целиком отдадутся БОБ, не распыляя силы на ЗС, и будем верить, что там важнейшие наши пожелания зачтутся :-)
    Мммм... А зачем мне БоБ ?! Там "кобр" не будет, а спиты (да и "хурики") мне не нравятся!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  12. #587
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Irinel
    Мммм... А зачем мне БоБ ?! Там "кобр" не будет, а спиты (да и "хурики") мне не нравятся!
    Ну вот на одной Кобре все время? Это же ужасно скучно !
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #588
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Jameson
    Над ЗС они тоже работают http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?s=&threadid=19393
    Будем надеятся!!!
    Хотя думается что врядли они уделят нашим просьбам хоть какое - то внимание!
    **********************
    Всех поклонников "КОБРЫ" с Рождеством!!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  14. #589
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Irinel
    Будем надеятся!!!
    Хотя думается что врядли они уделят нашим просьбам хоть какое - то внимание!
    **********************
    Всех поклонников "КОБРЫ" с Рождеством!!
    С вашими просьбами и запросами в реале летать

    С рождеством вас православным
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #590
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by RB
    Ну вот на одной Кобре все время? Это же ужасно скучно !
    Ну не только... Еще на "горбатом"
    Ну и иногда на "яках", "фокерах" и "тандерах"
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  16. #591
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Irinel
    Ну не только... Еще на "горбатом"
    Ну и иногда на "яках", "фокерах" и "тандерах"
    Ну это другое дело !

    P.S. Я тут заказал документальных фильмов про Кобру отсюда http://www.zenoswarbirdvideos.com/CDVIDEOSTORE.html

    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #592
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by RB
    Ну это другое дело !
    Ну если быть до конца честной - то на "кобре" - 95% времени, а на всем прочем редко редко. Ну возбуждает меня "кобра"!!!! Прям "кобромания" какая-то. Пра идти здаваться в психушку
    Originally posted by RB

    P.S. Я тут заказал документальных фильмов про Кобру отсюда http://www.zenoswarbirdvideos.com/CDVIDEOSTORE.html
    Везет! Нам такое не светит.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  18. #593
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Irinel
    Ну если быть до конца честной - то на "кобре" - 95% времени, а на всем прочем редко редко. Ну возбуждает меня "кобра"!!!! Прям "кобромания" какая-то. Пра идти здаваться в психушку

    Везет! Нам такое не светит.
    Прийдут CD посмотрю что к чему. Если сообразим как можно и "слить" вам эксклюзивно
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #594
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Originally posted by RB
    Ну это другое дело !

    P.S. Я тут заказал документальных фильмов про Кобру отсюда http://www.zenoswarbirdvideos.com/CDVIDEOSTORE.html

    Везет! Я там тоже хотел заказать документальных фильмов - так они в Москву их не высылают и кредитную карточку принимать не хотят. Накатал им письмо - ни ответа, ни привета . Жлобство самое настоящее. Вот Royal Mail работает великолепно - за неделю мне из Англии РЛЭ по Кобре прислали. Если у тебя получится - расскажи, я думаю, всем будет интересно.
    Крайний раз редактировалось Wad; 10.01.2004 в 02:49.

  20. #595
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Wad
    Везет! Я там тоже хотел заказать документальных фильмов - так они в Москву их не высылают и кредитную карточку принимать не хотят. Накатал им письмо - ни ответа, ни привета . Если у тебя получится - расскажи, я думаю, всем будет интересно.
    Oни делают расчет через PayPal. .Я им написал письмо - они сразу же ответили без проблем. К тому же дали мне дополнительно бесплатный CD "Fighting Lady"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #596
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Originally posted by RB
    Oни делают расчет через PayPal. .Я им написал письмо - они сразу же ответили без проблем. К тому же дали мне дополнительно бесплатный CD "Fighting Lady"
    Хм... Что-то у них, похоже изменилось - я там полгода назад был - "аутсайдеров" они просили письма им писать, ну да ладно, попробую открыть счет в PayPal... , спасибо за подсказку.
    P.S. Я тут в запале перешел на "ты", хотя мы не были представлены друг-другу , прошу извинить.
    Крайний раз редактировалось Wad; 10.01.2004 в 03:08.

  22. #597
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Wad
    Хм... Что-то у них, похоже изменилось - я там полгода назад был - "аутсайдеров" они просили письма им писать, ну да ладно, попробую открыть счет в PayPal... , спасибо за подсказку.
    P.S. Я тут в запале перешел на "ты", хотя мы не были представлены друг-другу , прошу извинить.
    Попробуй этот е майл если что
    zwarbirdmail@zenoswarbirdvideos.com

    P.S. Да перестань! На ты так на ты какие наши годы!
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #598
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Вот еще здесь написано инфо для интернациональных заказов:



    http://www.zenoswarbirdvideos.com/In..._Shipping.html
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  24. #599
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Спасибо, но вот в чем проблема - в графе "Country" нет и намека на "шестую часть суши с названьем кратким: "Русь"". Я и говорю, что в свое время я им письмо накатал с извечным вопросом "как быть?" но ответа так и не получил. А оставить это поле незаполненным нельзя.
    Непруха! На сайте PayPal та же дискриминация по признаку проживания. Можно, конечно, сказать, что я живу не здесь, но обманывать нехорошо.
    Крайний раз редактировалось Wad; 10.01.2004 в 03:40.

  25. #600
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Wad
    Спасибо, но вот в чем проблема - в графе "Country" нет и намека на "шестую часть суши с названьем кратким: "Русь"". Я и говорю, что в свое время я им письмо накатал с извечным вопросом "как быть?" но ответа так и не получил. А оставить это поле незаполненным нельзя.
    Непруха! На сайте PayPal та же дискриминация по признаку проживания. Можно, конечно, сказать, что я живу не здесь, но обманывать нехорошо.
    Да я сейчас глянул и тоже не нашел.. Странно
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 24 из 145 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474124 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •