???
Математика на уровне МГУ

Показано с 376 по 400 из 1787

Тема: Взлетит ли самолет с транспортера ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    37
    Сообщений
    1

    Post Задача

    Кто-нибудь смотрел условия задачи? Там ясно сказано, что полотно движется против, ПРОТИВ движения самолета! Движения амолета, а не вращения колеса! КАК САМОЛЕТ МОЖЕТ ОСТАВАТЬСЯ НЕПОДВИЖНЫМ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОТОКА????? полотно будет создавать еще больший набегающий поток!!! это во-первых, во-вторых, сий поток, создаваемый полотном будет довольно мал на уровне крыла (он будет лишь в относительной близисти к полотну?)... Кто-то писал, что пушка при выстереле получит ускорение относительно полотна, но не земли... бред! Снаряд будет придавать импульс только пушке и ничему другому, соответственно пушка получит определенный импульс который изменит ее скорость, причем он изменит ее относительно всего! Что земли, что полотна!... Кто-то писал, что самолет не сможет взлететь, если сила тяги будет напралена по горизонтали... Тогда как летают все существующие на сегодняшний день самолеты? тяга нужна лишь для разгона.

    Таким образом полотно делает только 2 вещи: создает набегающий поток и силу трения...
    набегающий поток только поможет нашему самолету взлететь (поскольку если уж он, предположим, сильный, он будет что под крылом, сто над ним (разница высот верхней и нижней плоскости крыла слишком мала, чтобы под крылом поток был сильный, а над ним его не было))
    Соответственно взлет самолета может отменить только одно: сила трения, но она в нашей идеализированной модели не сможет перекрыть силу тяги...

    Насчет колес и скорости света: с этим полностью сголасен, только до скорости света не успеют они раскрутиться: к тому времени самоле давно взлетит от созданного по-сути одной дорожкой набегающего потока... Другое дело в том что как только самолет оторвется от дорожки, она мгоновенно остановиться... набегающий поток конечно будет еще некоторое время (у воздуха тоже есть инерция), и самолет некоторое время попарит над дорожкой... только потом он должен непременно грохнуться, поскольку времени, в течение которого сий остаточный поток будет действовать на самолет явно недостаточно, чтобы разогнаться до той скорости, чтобы "самостоятельно держаться в воздухе"...

    Но опять же, если развить эту мысль дальше, все меняется: за весь цикл (начало движения-отрыв-касание) он успеет набрать бесконечно малую скорость... соответственно как только самолет коснется полотна, его колеса ту же благодаря силе трения обетут линейную скорость равную скорости движения... тут же начнется та же цепная реакция (неимоверная раскрутка колеса и полотна, создание набегающего потока, отрыв), потом опять последует приземление и так далее... поскольку двигатель нашего самолета работает , он еще на бесконечно малую величину разгонит наш самолет... и так далее, раз за разом он будет пиобретать по бесконечно малой величине скорости... а поскольку мы рассматриваем идеальное полотно и колеса, сии циклы будут проиходить за бесконечно малые промежутки времени. Соответственно для стороннего наблюдателя процес взлета нашего самолета будет происходить как взлет с самой обычной полосы
    Крайний раз редактировалось Lan Morehell; 07.01.2004 в 21:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •