???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Первая награда люфтваффовца

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Первая награда люфтваффовца

    Играю кампанию за немцев.
    январь 1943-го. Штурмовик на Фв-190А-4
    Рядовой.
    4 боевых вылета.
    В активе:
    -удачный налет на ж.д. станцию (хотя реально уничтожил не много техники, но координировал действия звена, обошлось без потерь)
    -сбитый Ли-2.
    Пассив:
    два потеряных самолета (вынужденные посадки после боев с русскими истребителями)

    Вопрос: я уже наработал на ЕКII?

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Хм... Странно как ты ухитрился координировать действия звена, будучи рядовым? И что такое EKII?
    А я счас в Балатоне уже, 45 год, январь, 25 вылетов, полетал на G-6 в Крыму, А8 - Львов, ну и счас Д9, истребитель. 3 награды, сколько сбил не помню счас, около 20... Сбит 2 раза. Раз на мессере, на взлете, так и не взлетел, пришлось вылазить, и раз на А8 тупо полез виражить с Ла-7...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494
    у меня кампания своя, не динамическая (ручками сделанная), что позволяет мне ряд вольностей.
    ЕКII -это Железный Крест 2 класса, первая награда обычно.
    Вот я и спрашиваю, заслужил уже (надо же поощрить молодого бойца) или нет еще.
    В актив надо еще записать,что будучи сильно избитым вражескими истребителями, всегда приходил домой, и садился с риском для жизни.

  4. #4
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Рано еще конечно... ИМХО, даже на восточном фронте, 4 вылета - это мало... Тем более что никаких выдающихся заслуг. Вот кабы ты в одном вылете сбил 4-5 самолетов...
    По поводу рядового... Так без разницы какая кампания, я имею ввиду как с исторической точки зрения рядовой (кстати чего это за звание такое?) может кем то командовать?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494
    ну не рядовой так "флигер" - какая разница.
    Если звено - 4 курсанта, то почему бы рядовому ими не по-командовать?
    Наконец, специфика "ЗШ" -первый самолет в звене командует остальными, будь в кабине хоть штатский метеоролог.

  6. #6
    Забанен Аватар для catfish
    Регистрация
    22.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,250
    Дык, позволь себе еще одну вольность - за эти подвиги присвой себе рыцарский крест с мечами, дубовыми листьями и бриллиантами

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494
    Нет, серьезно, что нужно для получения ЖК 2-го класса?
    Не по статуту, а так как было в реальной жизни в это время, в этих войсках.

  8. #8
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    Еще пару сбитых (или пару миссий с уничтоженной техникой противника) и дать должны по идее. По крайней мере насколько помнится в дин. компании вроде так. А механизм начисления наград вроде одинаковый для всех компаний.
    Все когда-то случается в первый раз...

  9. #9
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    В дин. кампании (да и в статике вроде) ЖК-2 дается за 2 сбитых (1 сбитый ценится как где-то 7-10 штук наземки, точнее не скажу).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #10
    Зашедший Аватар для rebel23
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    49
    Сообщений
    73
    Насколько помню, для ЖК надо было два самолета в один вылет замочить,но данные не проверенные.
    Я сидел,тихо-мирно.Потом проголодался.Дальше как в тумане...(с)ALF

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494
    Все, тема закрыта- разбился я насмерть на взлете.

  12. #12
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Originally posted by Mozart-3
    Все, тема закрыта- разбился я насмерть на взлете.
    А где-же шаловливые ручки Напиши, что жив и временно в госпитале

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494
    Я влетел на скорости 200 км/ч, с полными баками+подвесной, в вышку КДП (виноват обзор,а точнее его отсутствие на Фв-190)
    Могу ли я остаться в живых?
    То что самолет взорвался -это еще ни о чем не говорит, в ЗШ достаточно на 10 км/ч въехать в забор и взоваться.

  14. #14
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Железным крестом 2-ого класса награждался личный состав Вермахта и Люфтваффе за проявленные храбрость и героизм в отдельно взятом боевом эпизоде.

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494
    Во!
    я так и чувствовал!

    но поздно...поздно...кавалергарда век недолог.

  16. #16
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Ничего, будут и другие героические эпизоды, будут и Кресты 2-ого класса.:p
    Так же для справки. Железный крест 1-ого класса. Необходимо было набрать 5 баллов. (1 бал за истребитель, 2 балла за двух моторный бомбер, 3 балла за 4-х моторный бомбер.) В отличие от других наград для Люфтваффе этот критерий не исменялся в течении всех Второй мировой войны.
    Так же для спрвки. Сбитый самолет противника считался отдельно взятым боевым эпизодом, героическим, если он был сбит не в группе. Таким эпизодом можно было так же считать снятие с хвоста партнера самолета противника. А вообще то, все на усмотрение командира. Но один по крайней мере самолет противника нужно было сбить обязательно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •