???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 40 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 996

Тема: BUG_REPORT

  1. #276
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    При чем здесь ИНЕРЦИЯ???

    Угловое ускорение - это отношение вращающего момента от полукрыльев к моменту инерции. Если у F-15 ускорение больше, то это не значит, что это только момент инерции меньше. Это может означать еще, что и крутящий момент больше.
    Кстати, угловое ускорение НЕПОСТОЯННО, как это в этой ветке Slash допустил, т.к. с ростом угловой скорости растет демпфирующий момент, но для оценки в первом приближении можно и такое допущение оставить...


    Да, собственно, почему момент инерции по Х Ф-15 должен не быть меньше, чем у Су-27? Масса меньше, размах крыльев меньше...
    а вот эффективность элеронов на концах крыла значительно выше. отсюда и крутящий момент больше.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #277
    Зашедший
    Регистрация
    07.09.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    У меня обнаружилась очень интересная весчь:
    У меня W98, из-за чего при запуске-белый экран.
    Но после того, как я поработал в 3d max 5 менюшка отображается.
    Так что у кого винда 98 попробуйте запустить max5, а потом Lok On.
    З.Ы. Хота менюшка появляется, при запуске любой мисии-вылет в рабочий стол.

  3. #278
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    Originally posted by Yo-Yo

    Да, собственно, почему момент инерции по Х Ф-15 должен не быть меньше, чем у Су-27? Масса меньше, размах крыльев меньше...
    а вот эффективность элеронов на концах крыла значительно выше. отсюда и крутящий момент больше.
    Спасибо,Дима,за ответы. Я все понимаю, ты все правильно излагаешь. Но численно ,к сожалению,ты меня не убедил.. Коэффициенты по установившимся скоростям крена у истребителей меня и многих других- устраивают, как и устраивают и многие другие их важные характеристики
    Вычисленные мной коэффициенты по УСТОЯВШЕЙСЯ скорости крена таковы ( в приближении)
    Ф15- принято за 1
    Су27- скорость медленнее чем у Ф15 в 1.13 раза
    Миг29- скорость медленнее чем у Ф15 в 1.3 раза.
    Другие характеристики ( тяговооруженность, скороподьемность итд, ранее здесь обсуждавшиеся- в пределах логики,и тоже всех устраивают и попадают примерно в этот же диапазон коэффициентов.
    Согласен со всеми этими данными.
    Но параметры инерции- ускорения различающиеся в 1.62раза ( Су27- Ф15)- и,главное,бросающиеся в глаза на практике.....
    Не убедил... Не смог я найти в твоих постах убийственных численных аргументов.:confused:
    Еще раз - спасибо за диалог
    Зы А учет веса подвесок и загрузки- это другая тема,совершенно к нашей дискуссии отношения не имеющая, так как на коэффициент 1.62 раза это уже повлиять не должно.

  4. #279
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    убедил.. Коэффициенты по установившимся скоростям крена у истребителей меня и многих других- устраивают, как и устраивают и многие другие их важные характеристики
    а для каких режимов ? Трогая 29-ый, хотелось бы заметить что он по крену мягко говоря не фонтан(см выше , я выложил страницы из его практичесукой аэродинамики) Если уж такая книга не убеждает ...

  5. #280
    Han
    Гость
    2 Yo-Yo:
    Угловые скорости крена, как и ускорения, определяются в первую очередь жесткостью и прочностью на закручивание крыла самолета. Так как при малой жосткость крыла к кручению и большом моменте от элерона - элерон с крылом сработают как триммер с элероном, то есть произойдет "реверс элеронов" - обратная реакция по крену.

    Так вот на Су-27 нагрузка от флаперона распределенная, длинна "торсиона" (расстояние от флаперона до точки крепления крыла) меньше. То есть на распологаемый запас жесткости на кручение у него больше.
    Таким образом мы совершенно безболезненно можем увеличить силу на флапероне, скомпенсировав уменьшение плеча, и обеспечить такой же удельный крутящий момент по крену, что и на Ф-15, самолеты равноклассные, так что ИМХО разница в 20% в установившейся скорости по крену у Ф-15 и Су-27 НЕ О Б О С Н О В А Н Н А Я

    А аргумент про летчиков не катит. Ты у Петровича поинтерисуйся, как на 2-м чампе по фланкеру "Витязи" тестировали Су-27: "Нда... похоже... вроде так... а может и не так...". Этоже не реальный самолет, Дим, ощущения тут совершенно неадекватны ощущениям на реальном самолете. Тут за аргументы катят ТОЛЬКО цифры, ибо это моделирование.

  6. #281
    Han
    Гость
    2 Милитари:
    А почему не фонтан?

  7. #282
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    В смысле, Данил про фонтан ?
    А кстати аргументы типа "ИМХО " не катят....

  8. #283
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    А про фонтан понял, о 29-м, ты книгу открой Данил и прозреешь, начиная с того что при альфа выхода носков, стабилизатор выключается из поперечного управления, и с каждым градусом атаки угол отклонения элеронов все меньше и меньше. Дык может хватит огульным критиканством заниматься ? Методика такая : берешь книгу(не мурзилку ! ) сравниваешь и докладываешь, если не сходится, то тебе отвечают:
    1 - УНВП
    2- У-у-у косяк, просмотрели, (если не УНВП)

    а доводы типа я видел, а мне кажется, а не кажется ли вам, я считаю и т.п. катить не должны - так как если чему и способствоют то только флейму.

  9. #284
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    Originally posted by Military_upir

    а доводы типа я видел, а мне кажется, а не кажется ли вам, я считаю и т.п. катить не должны - так как если чему и способствоют то только флейму.
    Вот-вот. Поэтому и была выложена цифра 1.62 раза..
    Реакция- как всегда-сплошные отговорки и увод темы.
    Ничего,HAN, мы-то знаем,что так быть не должно. Пусть они все и летают на своей табуретке- УберF15 Мы их всех валили,валим,и будем валить,если доведется еще полетать в локон:p

  10. #285
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Baikal , а почему они должны что то доказывать ? Йо-йо же сказал УНВП, если с УНВП не согласен возьми книжку и ДОКАЖИ, а 1.62 это не доказательство , это из серии " а почему на а-10 нет ЛД, он ведь такой большой, а вотна Су-25 есть, а он такой маленький, я считаю это не правильным ИМХО выключите ЛД на су-25" такой же бред, докажи что они неправы и они это изменят.и кстати говоря я считаю что у 29-го велика угловая скорость крена на больших углах атаки, и по честному ее надо бы срезать....

  11. #286
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    Originally posted by Military_upir

    Йо-йо же сказал УНВП, если с УНВП не согласен возьми книжку и ДОКАЖИ,
    А кто такой УНВП? И почему 4 буквы? Он не русский чтоль?

    PS С рождеством!

  12. #287
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    УНВП - у нас все правильно

  13. #288
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    7

    ///

    на мой видео баг так никто и не ответил ( Разработчики ау!

  14. #289
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    7

    и еще.

    Ребята! Ну хватит тут спорить про всякие "угловые моменты носков альфы крыла на закритических углах тангажа атаки и крена". Ну честное слово выглядит это так, как буд-то все эти разговоры ради понта, если и есть недочёты в игре по части 100% смоделированной техники, то не есть баги. Баги это когда БАГИ, это когда самолет проволился под воду и летает, это когда хвост на носу нарендерился, это когда самолет летает задом и т.д и т.п. А все эти споры "настоящих" лётчиков - "а вот я понмню да вот на миге то на 29м, вот там дааа, а так нет, хотя вот на миге даааа.. " Заведите новый тред и назовите его типа "некорректная симуляция". А баги оставьте багам, я надеюсь что в этот пост смотрят разработчики, но изза общих стараний уже уверен - разглядеть важные посты невозможно.

  15. #290
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    2 Sub0 поннимаешь в чем дело, так как это все таки симулятор самолета, то как раз это и есть более важное, а если скажем для миг-29 нет характерной для него обратной реакции по крену на больших углах атаки, то это не баг. это БАГ

  16. #291
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    43
    Сообщений
    7

    2 Military_upir

    2 Military_upir:

    Я сужу о багах с программистской точки зрения - баг бывает в программе, он вызывает нестабильную или некорекктную работу программы,а то что миг 29 летает "не так" - это не сделанная работа, неправильное моделирование и т.д. и т.п., но это не баг, это скорее фича )

  17. #292
    Han
    Гость
    2 Саня:
    Саш, ну нет у меня методички по т/п Су-27, нету, и в ЕД ее нет, и у тебя... Вот что теперь делать? Давай Су-27 по управляемости по крену приравняем к Ту-160 и скажем, что УНВП... Классно будет?
    По поводу МиГ-29 - у тебя там вроде написано 180гр/с? Так период оборота получается 2с, а я в ЛО намерял 2.1с, так че нетак?
    Все опыты в ЛО я ставил при нейтральных рулях высоты, то есть при УА не более 5 градусов.

    2 Суб0:
    Послушай, вот ты считаешь багами то, что считаешь, а все остальное нет. Вот и отлично. Не надо думать, что так считать должны и все остальные, ок?
    ЗЫ
    БАГ - это неадекватность программы, в любой ее части.

  18. #293
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    2 Han
    Логика у тебя однако... если нет данных, то давай сделаем его лучше всех - да?
    А на основании чего? Или просто чтобы душа у некоторых радовалась: вот мы как лучше всех! Лучше всех виражим, лучше всех крутимся, лучше всех пляшем, т.е. в области балета впереди Европы всей....
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  19. #294
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    а в области ракет ?

  20. #295
    Han
    Гость
    Не, Дим, логика другая:
    Есть некий набор доступных летных х-к Су-27 в сравнении с Ф-15.
    Стоит вопрос: откуда брать характеристики, которых в доступных источниках нет?
    Слышал когда-нибудь про экстраполяцию и интерполяцию? Наверняка. Так вот я от этого пляшу... А от чего пляшешь ты - я никак вот врубиться не могу...
    Крайний раз редактировалось Han; 08.01.2004 в 22:01.

  21. #296
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    данил хорош хренговину нести , какая нахрен экстраполяция в технических характеристках ?! давай будем экстраполировать МиГ-29 от МиГ-23 , давай ? и что получим ? полную чушь !

  22. #297
    Han
    Гость
    Не, отлично, давай не будем, а чито ВИ пхеложите?

  23. #298
    Han
    Гость
    Кстати, а чем тебе такой подход не нравится?
    Самолеты однокласники? Однокласники. Су-27 - аналог Ф-15? Аналог. Маневренные характеристики у них подобны? Подобны.
    Так почему нельзя предположить сходность, и даже преблизительное равенство, рассматриваемой х-ки? Какой твой аргумент будет для негативного твоего ответа?

  24. #299
    Han
    Гость
    А теперь еще более интересный вопрос для упирающихся:
    А какова ваша АРГУМЕНТАЦИЯ именно для такой (оборот за 1.9с) характеристики Су-27? ЧЕМ она обоснована? МОЖЕТ у вас есть факты? Или только аргументы? Так чем ваши аргументы, которых еще не одного не прозвучало, весомее моих, А?

  25. #300
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Ну хотя бы большее удлинение крыла Cу-27, чем у Ф-15... одного этого уже достаточно будет.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 12 из 40 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •