-
Originally posted by RB
А по точнее ссылочки нет?
Это достаточно известные факты, так что, если интересно, поищите: было несколько катостроф ДС-10 в свое время из-за дефекта в замке запирания грузового люка. С ростом давления на высоте, дверь открывалась с известными последствиями. Что интересно, один самолет пилотам удалось посадить. Была точно опеределна причина. Однако в "Дугласе" отзывать самолеты не торопились, ограничившись лишь мелкой модернизацией запорного механизма.
Проблемы себя ждать не заставили...
Вообще само по себе странно любая авиакомпания не заинтересована в проблем с самолетами. Если хотите хотя бы по финансовым соображениям..Примеров много при малейшем даже самом не значительном "аксиденте" страховка за самолет подскакивает соответственно его окупаемость тоже.
Об этом-то и речь! Компании выгодно, чтобы в катострофе был виноват кто угодно: террористы, пилоты, пассажиры... Главное, чтобы тень не падала на них. Там, где между производителями царит жесткоя конкуренция, другие правила и приличия.
Кстати, очень часто вину спихивают на пилотов - это устраивает и комиссию и прочие заинтересованные стороны, как ни кощунственно это звучит.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума