Originally posted by worm
.



Об этом-то и речь! Компании выгодно, чтобы в катострофе был виноват кто угодно: террористы, пилоты, пассажиры... Главное, чтобы тень не падала на них. Там, где между производителями царит жесткоя конкуренция, другие правила и приличия.

Кстати, очень часто вину спихивают на пилотов - это устраивает и комиссию и прочие заинтересованные стороны, как ни кощунственно это звучит.
Не зависимо от причины катастрофы страховка компании поднимается. То есть чем больше катастроф у компании тем больше она платит страховку. Это своеобразная кредитная история которую люди строят на протяжении многих лет а потом потеряв работу ее портят даже при том что их вины в этом нету. Не вижу смысла совсем способствовать этому..

Взять маленький пример в нашем клубе когда один недотепа порулил самолет с включенным парковочным тормозов до самой полосы. От трения колес вспыхнул пожар который быстро удалось потушить. Большого ущерба не было нo страховка клубных самолетов подскочила в два раза. Теперь в клубе проводятся регулярные семинары и берутся штрафы за любые мелочи...Опять таки не вижу смысла в подкупе работников клуба бедолажным пилотом Ведь они зарабатывают деньги от количества членов клуба Чем дороже клуб (из за страховки )тем меньше людей хотят там быть..