Originally posted by RB
Не зависимо от причины катастрофы страховка компании поднимается. То есть чем больше катастроф у компании тем больше она платит страховку.
Хорошо, пусть так. Катострофа случилась, страховка повысилась. Теперь речь уже идет о другом: как сохранить клиентов. Мы не знаем, почему самолет упал и никогда, вероятно, не узнаем. Допустим, это какой-то конструктивный дефект. Фирма-производитель заинтересована в том, чтобы об этом никто не знал. Что ей мешает договориться с эксплутантом, чтобы у него было как можно меньше претензий? Фиг с ней, со страховкой, это дело поправимое, главное - лицо сохранить.

Сейчас у авиакомпании свои проблемы, у Боинга свои. Но цель одна - они им не нужны. И поверьте, самолеты авиакомпании будут дальше летать, а Боинг - дальше выпускать самолеты. Впрочем, Америки я не открыл.

Взять маленький пример в нашем клубе когда один недотепа порулил самолет с включенным парковочным тормозов до самой полосы. От трения колес вспыхнул пожар который быстро удалось потушить. Большого ущерба не было нo страховка клубных самолетов подскочила в два раза. Теперь в клубе проводятся регулярные семинары и берутся штрафы за любые мелочи...Опять таки не вижу смысла в подкупе работников клуба бедолажным пилотом Ведь они зарабатывают деньги от количества членов клуба Чем дороже клуб (из за страховки )тем меньше людей хотят там быть..
Вот видите. Некоторые мелочи можно скрыть, обложить штрафом, тогда, глядишь, и страховка будет дешевле. Вот, например, есть четкая рекомендация - не сообщать в страховую компанию о факте автомобильной аварии, если она была мелкой. Страховка ведь с каждой аварией возрастает, а зачем это нужно? АП скрыть, конечно же, невозможно, но поле для подпольной деятельности тоже достаточно обширное, ведь последуют санкции не только от страховщиков. Там много народу с кнутом вокруг крутится.