Хорошо, пусть так. Катострофа случилась, страховка повысилась. Теперь речь уже идет о другом: как сохранить клиентов. Мы не знаем, почему самолет упал и никогда, вероятно, не узнаем. Допустим, это какой-то конструктивный дефект. Фирма-производитель заинтересована в том, чтобы об этом никто не знал. Что ей мешает договориться с эксплутантом, чтобы у него было как можно меньше претензий? Фиг с ней, со страховкой, это дело поправимое, главное - лицо сохранить.Originally posted by RB
Не зависимо от причины катастрофы страховка компании поднимается. То есть чем больше катастроф у компании тем больше она платит страховку.
Сейчас у авиакомпании свои проблемы, у Боинга свои. Но цель одна - они им не нужны. И поверьте, самолеты авиакомпании будут дальше летать, а Боинг - дальше выпускать самолеты. Впрочем, Америки я не открыл.
Вот видите. Некоторые мелочи можно скрыть, обложить штрафом, тогда, глядишь, и страховка будет дешевле. Вот, например, есть четкая рекомендация - не сообщать в страховую компанию о факте автомобильной аварии, если она была мелкой. Страховка ведь с каждой аварией возрастает, а зачем это нужно? АП скрыть, конечно же, невозможно, но поле для подпольной деятельности тоже достаточно обширное, ведь последуют санкции не только от страховщиков. Там много народу с кнутом вокруг крутится.Взять маленький пример в нашем клубе когда один недотепа порулил самолет с включенным парковочным тормозов до самой полосы. От трения колес вспыхнул пожар который быстро удалось потушить. Большого ущерба не было нo страховка клубных самолетов подскочила в два раза. Теперь в клубе проводятся регулярные семинары и берутся штрафы за любые мелочи...Опять таки не вижу смысла в подкупе работников клуба бедолажным пилотом Ведь они зарабатывают деньги от количества членов клуба Чем дороже клуб (из за страховки )тем меньше людей хотят там быть..