Все равно не понимаю смысл скрывать? Этаки получается глобальная конспирация во всем мире..Во имя чего? Любой мало мальски причастный к авиации человек понимает что такие вещи обойдутся намного дороже в последствие.. Так почему же не предотвратить это на раней стадии? Что Боинг будет скрывать неполадки пока не попадают все его самолеты ?Originally posted by worm
[B]Хорошо, пусть так. Катострофа случилась, страховка повысилась. Теперь речь уже идет о другом: как сохранить клиентов. Мы не знаем, почему самолет упал и никогда, вероятно, не узнаем. Допустим, это какой-то конструктивный дефект. Фирма-производитель заинтересована в том, чтобы об этом никто не знал. Что ей мешает договориться с эксплутантом, чтобы у него было как можно меньше претензий? Фиг с ней, со страховкой, это дело поправимое, главное - лицо сохранить.
Сейчас у авиакомпании свои проблемы, у Боинга свои. Но цель одна - они им не нужны. И поверьте, самолеты авиакомпании будут дальше летать, а Боинг - дальше выпускать самолеты. Впрочем, Америки я не открыл.
Вот видите. Некоторые мелочи можно скрыть, обложить штрафом, тогда, глядишь, и страховка будет дешевле. Вот, например, есть четкая рекомендация - не сообщать в страховую компанию о факте автомобильной аварии, если она была мелкой. Страховка ведь с каждой аварией возрастает, а зачем это нужно? АП скрыть, конечно же, невозможно, но поле для подпольной деятельности тоже достаточно обширное, ведь последуют санкции не только от страховщиков. Там много народу с кнутом вокруг крутится.
И все это будет считаться ошибкой пилотов до поры до времени, да кто же этому поверит? А какой идиот будет платить взятки и покрывать скандалы вместо того чтобы предотвратить все за более низкие затраты?
В США есть такой документ airworthiness directives который издается непосредственно производителем и дает важную информацию на счет устранения того или иного дефекта. Причем согласно закону если эксплуататор (который должен устранить дефект/ неисправность за свой счет) не выполняет эти airworthiness directives то все последующие последствия на его совести. Другими словами по получении airworthiness directives эксплуататор обязан устранить неисправность/дефект и пока он это не сделает самолет официально считается не эксплотационным.
Далее страховочные компании не заинтересованы в выплате больших сумм. Это довольно большие финансовые предприятия и просто так закрыв глаза на беспечность фирмы производителя самолета не будет . Так что ничего так просто скрыть нельзя !
Вообщем опять таки теория заговора снова выглядит не выгодной со всех сторон ..




Ответить с цитированием