???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Tормоза

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Угу , поднятие производительности шины на 25% подняло fps аж на два кадра Очень смешно если-бы не было так грустно.
    А отчего грустно? Было 184, стало 230, но увеличилась-то вовсе не производительность. Во-1, что стало с таймингами памяти? Во-2, что стало с рабочей частотой процессора? В-3, а способен ли тот проц (на неизвестной частоте с неизвестной памятью) полностью заюзать возросшую пропускную способность шины? Может быть, эффективней было бы оставить частоту шины и уменьшить тайминги?
    И наконец, первоочередность "процессорозависимости" и малое влияние частоты шины также характерно и для других игр, например Ил-2 ЗС, где, переход от шины 133 к 166 при одинаковой частоте проца и таймингах памяти даёт прирост в те же пресловутые 3 фпс, а дальнейшее повышение частоты шины - и того меньше.

    ---

    Vadifon:
    А по шине с 333 до 400 разница 2-3 кадра, и не важно это 15 -17 или 34-36, если падает ниже 25, то ловить этих "блох" дело не благодарное.
    Не такое уж и неблагодарное - как говорится, с миру по нитке... Помните, как конструкторы истребителей в ВОВ каждый км/ч считали...
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 08.01.2004 в 09:36.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •