А отчего грустно? Было 184, стало 230, но увеличилась-то вовсе не производительность. Во-1, что стало с таймингами памяти? Во-2, что стало с рабочей частотой процессора? В-3, а способен ли тот проц (на неизвестной частоте с неизвестной памятью) полностью заюзать возросшую пропускную способность шины? Может быть, эффективней было бы оставить частоту шины и уменьшить тайминги?Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Угу , поднятие производительности шины на 25% подняло fps аж на два кадраОчень смешно если-бы не было так грустно.
И наконец, первоочередность "процессорозависимости" и малое влияние частоты шины также характерно и для других игр, например Ил-2 ЗС, где, переход от шины 133 к 166 при одинаковой частоте проца и таймингах памяти даёт прирост в те же пресловутые 3 фпс, а дальнейшее повышение частоты шины - и того меньше.
---
Vadifon:
Не такое уж и неблагодарноеА по шине с 333 до 400 разница 2-3 кадра, и не важно это 15 -17 или 34-36, если падает ниже 25, то ловить этих "блох" дело не благодарное.- как говорится, с миру по нитке... Помните, как конструкторы истребителей в ВОВ каждый км/ч считали...