???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 70

Тема: Кто летает на Дугласе? DC3

  1. #26
    Зашедший
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    98
    На сайте "Золотая эра Российской авиации", в разделе "Файлы моделей", опубликованы новые текстуры Салехардского авиаотряда для самолета Ли-2. Файлы предназначены для использования в МСФС2004. Автор - Алексей Артамонов. Очень интересная работа. Рекомендуем всем ценителям данной машины и Северных широт.

    Добро пожаловать!

    http://Rusaviagold.narod.ru

  2. #27
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Вышел полный комплект Ли-2 , ещё не качал.
    Выложен здесь.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #28
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Просто фото понравилось

    Ностальгическое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ли-2_1.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	63.4 Кб 
ID:	11889  
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #29
    фото - класс!

  5. #30
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Smile Кто летает на Дугласе? DC3

    А кто в нём живёт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dc3home2.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	78.2 Кб 
ID:	12288  
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  6. #31
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Question отказы

    А бывают -ли у него (и вообще в ФС04) незапланированные отказы?
    Спланированные заранее , превращают полёт в ожидание оных, а вот так, само-собой бывает?
    А если планировать, то как ввести вероятность отказа гидросистемы, к примеру, или кроме того, что в куцем списке отказать не может?
    У меня только отказ пилота был
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #32
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by Lodin
    http://douglasdc3.com/fs2004/fs2004.htm

    я конечно полный ламер в мсфс, но тута на страничке много чего улучшающего дефолтный дуглас для мсфс2004
    переделанные 2д и 3д кокпиты, улучшенная(по их заявлениям) динамика, шкуры, даже спецэффекты (дымы и т.п.)...
    Я тоже полный ламер (ненавижу это слово) , а за адресочек большое спасибо!
    А от туда можно попасть просто в Дугласовский рай
    Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 29.12.2003 в 18:47.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  8. #33
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Проспект

    Э-эх!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dc3_1.jpg 
Просмотров:	178 
Размер:	30.8 Кб 
ID:	12525  
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #34

    Thumbs up

    Хорошие новости, братцы! Бил Рэмбоу выложил кое-какие скрины будущего Р4Д. Смотрится как всегда прекрасно, правда ниодного скрина ВК, пояснений не читал ущё, некогда. В общем смотреть здесь:
    http://forums.avsim.net/dcboard.php?...&topic_id=1763

  10. #35
    То Old_Pepper
    Насчёт отказов: там, где их настраиваеш можно, как ты правильно заметил настраивать точное время, а можно настраивать рандом отказ в промежутке времени от 0 до 600 минут для каждой позиции (гидравлика, радио, двигло, гироскопу, etc.), таким образом, если ты сохраняеш какую нибудь длительную эксплуатацию самолёта, то влазиш туда и апдейтиш время перед очередным полётом, как бы проводя техобслуживание, я до этого сам только недавно допёр, а один раз долетался до того, что на самолёте остался один двигатель и гидравлика между островами Кауайи и Оаху, пришлось возвращаться в (пардон) Лихуи с почти середины пути, вот-то я молился на оставшийся движок но добрался

  11. #36
    Про Дуглас:
    В общем ВК доделывается, 2д фактически готов, модель готова, доделываются различные ливреи, уже гражданские, доделывают динамику. О сроках ничего конкретного не говорят, надеюсь до лета можно ждать. Впринцыпе неплохой выбор для любителей этой машины, интересно динамику сравнить будет, да и работать с ней похоже интересно - электрика там всякая, гидравлика, в опчем тумблерочками пощёлкать, переключатели попереключать) короче с шашечками - порядок.
    Удачи!
    Avia-Sign - футболки с авиацией.

  12. #37
    Бэз слов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	46.9 Кб 
ID:	13070  

  13. #38
    кстати, на avsim.com в разеделе miscellan. для msfs 2004 есть программка random failure, она вот по-моему, то что нужно. сам не смотрел.

  14. #39
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by Bomber
    То Old_Pepper
    Насчёт отказов: там, где их настраиваеш можно, как ты правильно заметил настраивать точное время, а можно настраивать рандом отказ в промежутке времени от 0 до 600 минут для каждой позиции (гидравлика, радио, двигло, гироскопу, etc.), таким образом, если ты сохраняеш какую нибудь длительную эксплуатацию самолёта,......
    Чего-то "фитиль" у этого рэндома короткий.
    Три раза пытался на Ли-2 "улететь" ночью из Ростова и три раза возвращался через 5-10 минут после взлёта , после отказа чего-нибудь.
    Легенда... История..
    Рухлядь!
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  15. #40
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Любителям DC-3 рекомендую полетать по Колумбии.
    Особенно посадка в Эльдорадо!
    Может настроение такое было, но я вчера прибалдел .
    Горы, высокогорные аэродромы (со смесью надо поработать ), Аэропорт "Эльдорадо " меж гор, на возвышенности, как авианосец.
    Восходящие потоки , облака на уровне ВПП.
    Красота!
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  16. #41
    An ghaoth.... Аватар для Wherewolf
    Регистрация
    04.09.2001
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    618

    Re: Кто летает на Дугласе? DC3

    Цитата Сообщение от Bombardier

    Мнение Степана Грицевского относится к R-4D для 2000-2002 сима, просто в 2002 он практически не изменился по сравнению с 2000, только платником стал Кста, и летал он глядя правде в глаза, как паровоз (в смысле ровно так, как по рельсам), правда не силён я в динамике, мож так и надо:confused:.
    Изначально R-4D Делался ещё для МСФС-98
    В МСФС 2000 его визуалку улучшили но динамика и приборы остались от 98-го.!!! Поэтому часть приборов просто симулировала работу, но
    с реальностью НИКАК не стыковалась.
    Это я обнаружил когда свой АНТ-25 делал. Плясал от их динамики.

    Что они делали далее я не отслеживал, но не исключено что всё так и осталось, только внешние красоты добавились.

    Хотя для МСФС 98 ЭТО было СУПЕР!!!!
    Athair ar neamh, Dia linn...

  17. #42

    Ответ: Кто летает на Дугласе? DC3

    Ну что там, пока ничего не слышно, когда выйдет?

  18. #43
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    55
    Сообщений
    632

    Ответ: Кто летает на Дугласе? DC3

    Раз уж тему опять подняли, отмечусь
    Я тут на DC-3 дефолтном решил из Чкалы в Нью-Йорк перелететь. Придурок. С реальной погодой статической (дважды придурок!). 13 мая загрузил погодку и тронулся. Сейчас торчу в Норвегии, надо в Исландию топать, а все времени нет.
    Зашел на метео, узнать там погоду, на меня местные нордические норвежцы руками замахали и ногами затопали: куда тя несет, да там облачность сплошная, да там туман, да там дождь... Придется, видимо, все же наступить песне на горло и ППП лететь (до западного побережья Норвегии я, однако, ПВП добрался. В такую же погоду. Но тут полторы тыщщи километров над океаном, без ориентиров. А видимость над исландией - миля-две всего. Это все равно что в поле в туман столб искать - в пяти шагах пройдешь и не увидишь).
    Но я все не о том. А хотел о DC-3
    Самое неприятное ощущение - болтанка. Швыряет просто как бумажный самолетик. Если штурвал не дергать, крены перекладывает с 60 до 60 градусов Ну не верю я, что такой нехилый самолет, пусть и почти пустой, может так швырять... Это для мотодельтаплана в самый раз будет...
    Движки перегревать не пробовал, а вот кушает он как слон. В ТТХ заявленная дальность полета около 3500 км, а реально вполовину меньше получается. Сейчас полечу больше 1500 км, так что впритык получится. Значит, даже хорошо, что двиглы не греются, смесь зажму так, чтоб только в воздухе держался
    Ну и длина разбега-пробега как у взрослого лайнера. Это факт. На полянку не сядешь...
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  19. #44
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Кто летает на Дугласе? DC3

    Цитата Сообщение от Miracle
    Движки перегревать не пробовал, а вот кушает он как слон. В ТТХ заявленная дальность полета около 3500 км, а реально вполовину меньше получается. Сейчас полечу больше 1500 км, так что впритык получится. Значит, даже хорошо, что двиглы не греются, смесь зажму так, чтоб только в воздухе держался
    Ну и длина разбега-пробега как у взрослого лайнера. Это факт. На полянку не сядешь...
    Пробег-разбег? Ну не "Пайпер", конечно, но сажал я его без проблем на любую полосу. Попробуй в случае вынужденной посадки на какую-нибудь короткую полосу сель-хоз значения подводить его на чуть заниженной глиссаде, чтоб на моторах висел, и приземлить в торце полосы на три точки . Пробег тебя приятно удивит.

    По экономичности.
    Попробуй крейсерский режим. Наддув 32, обороты 2100. Высота 1500 -1800 метров, на мой взгляд оптимальна. И на рулении не газуй до максимала, 1000 оборотов ему вполне достаточно для движения по земле.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  20. #45
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    55
    Сообщений
    632

    Ответ: Кто летает на Дугласе? DC3

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Пробег-разбег? Ну не "Пайпер", конечно, но сажал я его без проблем на любую полосу. Попробуй в случае вынужденной посадки на какую-нибудь короткую полосу сель-хоз значения подводить его на чуть заниженной глиссаде, чтоб на моторах висел, и приземлить в торце полосы на три точки . Пробег тебя приятно удивит.
    Да с пробегом-то известно как бороться Ты прав, тянуть на движках и на три точки стараться плюхнуться. Но дело не в том, КАК садиться, а в том, что разбег-пробег у него, как мне кажется, далек от истинного.
    Слышал, что ему метров 300 хватало для разбега. А мне полуторакилометровой полосы еле хватало. Правда, если правильно помню, с почти полной загрузкой. Но все равно. 777 примерно так же взлетает в МСФС

    По экономичности.
    Попробуй крейсерский режим. Наддув 32, обороты 2100. Высота 1500 -1800 метров, на мой взгляд оптимальна. И на рулении не газуй до максимала, 1000 оборотов ему вполне достаточно для движения по земле.
    Имя, сестра, имя! (с) Точнее, смесь Как определить оптимальную для текущей высоты? Или зажимать, пока чихать не начнет?
    РЛЭ искал-искал, так и не нашел...
    Твой крейсерский режим обязательно попробую, спасибо Я-то обороты держал в конце зеленой зоны (уж и не помню сколько там было). Может, потому и жрал так...
    У кого какие еще будут рецепты по наиболее экономичным режимам двигателя?
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  21. #46
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Кто летает на Дугласе? DC3

    Цитата Сообщение от Miracle
    Имя, сестра, имя! (с) Точнее, смесь Как определить оптимальную для текущей высоты? Или зажимать, пока чихать не начнет?
    Не уверен, что это научный метод , но я определяю смесь - на слух.
    Т.е. с ростом высоты начинаю забеднять смесь до тех пор, пока на слух не подрастут обороты двигателя. Стали падать - стоп, прибавить чуть смеси.
    Я не знаю, что там происходит на самом деле, показания приборов не меняются, только слышно как меняется звук мотора.
    В общем, держу смесь с таким расчётом, чтоб тональность звука мотора была наивысшей.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  22. #47
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    55
    Сообщений
    632

    Ответ: Кто летает на Дугласе? DC3

    Я тоже так поступаю, но вся проблема в том, что в МСФС, в отличие от того же Ил-2, есть всего лишь три-четыре тона работы мотора. Например, сбрасываешь газ постепенно - звук мотора остается на одной ноте, а потом сразу меняется на другой и опять какое-то время остается неизменным. Потом снова "переключается", и так далее. Поэтому при таком методе тяжело точно определить качество смеси. Вот если бы тахометр при этом как-то менял свои показания... Но он, похоже, на смесь не реагирует почти никак Причина понятна: работает автомат поддержания оборотов...

    PS В Иле, кстати, тоже тахометр не реагирует, но там мотор дымить начинает на переобогащенной смеси и стрелка тахометра прыгает (типа, мотор чихает, хотя на слух этого не слышно). Обедняешь смесь до тех пор, пока тахометр не успокоится - и все, вот он оптимальный режим...
    Крайний раз редактировалось Miracle; 27.05.2004 в 16:45.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  23. #48

    Ответ: Кто летает на Дугласе? DC3

    Miracle, снимаю шляпу!

    Удачного завершения перелёта!

  24. #49
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Кто летает на Дугласе? DC3

    Цитата Сообщение от Miracle
    Раз уж тему опять подняли, отмечусь
    Я тут на DC-3 дефолтном решил из Чкалы в Нью-Йорк перелететь. .
    Ну? Перелетел?

    А на счёт взлёта, вчера попробовал взлететь с полосы в Калачинске.
    Скачал недавнос "Вестника ГВФ" , только сей час он не работает.
    Взлетел в конце ВПП.
    А вот данных по длинне полосы нет.
    Указано, только, что ВПП для возд.судов 4-го класса (Чего это?) , а использовалась для полётов Ан-2 ОЛТУГА.
    Перелётывать с другой полосы, с известной длинной ,времени не было.
    Но на Боинге там точно не взлетел бы.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  25. #50

    Ответ: Кто летает на Дугласе? DC3

    А чойта у вас показания тахометра не меняются при работе со смесью?
    Я правда на дугласе давно не летал (и проверить сейчас нет возможности, тк дал джойстик челу на недельку побаловаться, уже месяц жду, а без джоя МСФС перестал запускаться:=( , но на пайпере это точно работает - 3000 фит обедняеш смесь, обороты растут и по звуку и по приборам, переобеднил - обороты падают.
    На дугласе я тоже сьесью работал и вполне осмысленно, те мне казалось, что не только по звуку... мож манифольд прешшур какой смотреть нада? Впрочем это шаманство, верну джой - посмотрю :confused:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •