???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 71

Тема: Кстати о стрельбе из танковых орудий по самолетам...

  1. #1
    Рыжий и пушистый Аватар для Flying_Fox
    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Canada
    Возраст
    69
    Сообщений
    251

    Кстати о стрельбе из танковых орудий по самолетам...

    Вот нашел тут в мемуарах:
    Фролов В.С. Жизнь в авиации. — Москва, 1995.
    http://militera.lib.ru/memo/russian/..._vs/index.html

    Но вернусь к моменту бомбометания по немецким танкам. Что же произошло в полете? Когда я стал доворачивать свой самолет влево, чтобы нанести удар по основной массе танков у опушки леса, то один из них произвел выстрел по моему самолету неразрывным снарядом. «Болванка», предназначенная для пробивания брони танка, прошила насквозь самолет... Снаряд прошел через нижнюю броню, нижний бензиновый бак, масляный радиатор, верхний бензобак, фонарь и вылетел наружу между мной и воздушным стрелком. Это в тот момент, когда я стал доворачивать самолет влево. Естественно, в этих случаях делался крен и общая плоскость самолета, то есть «пузо» самолета, была подставлена под трассу стрельбы из танка. Высота была примерно 450 метров и дальность до танка составляла примерно 800-1000 метров. Как мне потом рассказывали танкисты, для танка поразить такую мишень не составляет никакого труда.
    Flying_Fox
    А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Неподвижную, да, но самолет практически всегда движется относительно танка, Попасть в такой самолет можно только если он аттакует именно этот танк. Самому такое не раз удавалось сделать в wwiionline

  3. #3
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442
    А еще говорят когда гансы в колоннах шли они якобы всем чем можно стреляли вверх(ну и танковыми пушкам) так что нереко сбивали самолёт пролетавший над колонной

    насчет танков ПВО - вспомните снайперов из Ил-2 Демо: куда там вильбервиндам
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  4. #4
    Пилот Аватар для Satavr
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    660
    что то знакомое, вроде был уже флейм на подобную тему.

    ЗЫ. Есть такая аркадная игрушка BattleField1942, там только в путь самолёты сбиваются из танков, хотя из пистолета тоже можно
    In Star Wars Galaxies: Avra Aerton

  5. #5
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    809
    У меня дед - артиллерист, так вот он рассказывал, как сбил штуку в 41. Так получилось, что она полого пикировала точно на них, а у него снаряд был заряжен с картечью. Выстрелил, штука дала черный дым и метров через 400 упала.
    Mirrors are more fun than television

  6. #6
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736
    Картечь жуткая вещчь-немцы в первую мировую русскую шрапнель и картечь называли "коса смерти".
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  7. #7
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by LeR19_Borg
    Картечь жуткая вещчь-немцы в первую мировую русскую шрапнель и картечь называли "коса смерти".
    Можно подумать, что только русские шрапнель и картечь использовали, а остальные только чугунными болванками стреляли
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  8. #8
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676
    Народ, а может ну его, а? Ну что тут обсуждать?
    Да, можно завалить самолёт из танка. Особливо штурмовик (он летает низко) при условии малого углового перемещения относительно стрелка. Да, вероятнее всего, даже не то, чтобы танк завалил "горбатого", а скорее тот сам нарвался. Да, в "Ил-2" пальба сия реализована кривовато. Так какая там пальба не кривая? Недавно ради прикола поставил пушку... эдак за гребнем высоты на "сетевой-2, лето", кажется (домой приду с работы-гляну), а рядом озеро, на озере - ПЛ с зенитным автоматом. Разнесла ту пушку в пыль, метров там порядка 800, при этом трассы от зенитного автомата начинались... в небесах. О, блин, какое у немцев было вундерваффе - прыгающий зенитный автомат!
    А тот, который во мне сидит...

  9. #9
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018

    Re: Кстати о стрельбе из танковых орудий по самолетам...

    Originally posted by Flying_Fox
    Вот нашел тут в мемуарах:
    Фролов В.С. Жизнь в авиации. — Москва, 1995.
    http://militera.lib.ru/memo/russian/..._vs/index.html

    Но вернусь к моменту бомбометания по немецким танкам. Что же произошло в полете? Когда я стал доворачивать свой самолет влево, чтобы нанести удар по основной массе танков у опушки леса, то один из них произвел выстрел по моему самолету неразрывным снарядом. «Болванка», предназначенная для пробивания брони танка, прошила насквозь самолет... Снаряд прошел через нижнюю броню, нижний бензиновый бак, масляный радиатор, верхний бензобак, фонарь и вылетел наружу между мной и воздушным стрелком. Это в тот момент, когда я стал доворачивать самолет влево. Естественно, в этих случаях делался крен и общая плоскость самолета, то есть «пузо» самолета, была подставлена под трассу стрельбы из танка. Высота была примерно 450 метров и дальность до танка составляла примерно 800-1000 метров. Как мне потом рассказывали танкисты, для танка поразить такую мишень не составляет никакого труда.
    Я, конечно, сильно извиняюсь, но это, как бы сказать, несколько преувеличено. Если самолет был развернут "пузом" к танку, то исходя из ориентировочной скорости Ила в 300 км/ч (я думаю вряд ли меньше), то его скорость смещения относительно линии визирования прицела составит около 80 м/с. Танковые прцелы не рассчитаны на стрельбу в подобных условиях. Речи о прицельном выстреле и быть не может.

  10. #10
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Кстати о стрельбе из танковых орудий по самолетам...

    Originally posted by Flying_Fox
    Вот нашел тут в мемуарах:
    Фролов В.С. Жизнь в авиации. — Москва, 1995.
    http://militera.lib.ru/memo/russian/..._vs/index.html

    Но вернусь к моменту бомбометания по немецким танкам. Что же произошло в полете? Когда я стал доворачивать свой самолет влево, чтобы нанести удар по основной массе танков у опушки леса, то один из них произвел выстрел по моему самолету неразрывным снарядом. «Болванка», предназначенная для пробивания брони танка, прошила насквозь самолет... Снаряд прошел через нижнюю броню, нижний бензиновый бак, масляный радиатор, верхний бензобак, фонарь и вылетел наружу между мной и воздушным стрелком. Это в тот момент, когда я стал доворачивать самолет влево. Естественно, в этих случаях делался крен и общая плоскость самолета, то есть «пузо» самолета, была подставлена под трассу стрельбы из танка. Высота была примерно 450 метров и дальность до танка составляла примерно 800-1000 метров. Как мне потом рассказывали танкисты, для танка поразить такую мишень не составляет никакого труда.


    Да.. я тоже с такими арлиллеристами обчался. Я , говорит, из общаги женцкой всу ночь не вылазил, все стрелял и стрелял по комнатам - аж со счета чбился... Легенда вобчем она легенда и есть (про танкистов я имею в виду).
    А если серьезно то на арт системах должных работать по самолётам прицелы были специальные. а на тех которые работыли по наземке тоже специальные. можно было и из зены шпарить по наземке. Но шпарить из танка по самолётам - это от полнейшего отчаянья! И эфективность - мизер цлых хрен десятых....

    На многих зен системах аж по два наводчика сидело - типа в горизонте и в вертикале наводили и тд. и т п....

    вобчем легенда и есть легенда...
    а если

  11. #11
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018

    Re: Кстати о стрельбе из танковых орудий по самолетам...

    Originally posted by Flying_Fox
    Вот нашел тут в мемуарах:
    Фролов В.С. Жизнь в авиации. — Москва, 1995.
    http://militera.lib.ru/memo/russian/..._vs/index.html

    Снаряд прошел через нижнюю броню, нижний бензиновый бак, масляный радиатор, верхний бензобак, фонарь и вылетел наружу между мной и воздушным стрелком.
    [/QUOTE]
    Еще раз извиняюсь, сразу не заметил. Нижний бензобак расположен под пилотом, верхний - сразу же перед кабиной, где маслорадиатор и так все знают. Только вот пробив три указанных объекта снаряд ну никак не мог вылететь между пилотом и стрелком. Таким образом еще раз подтверждается - наглое вранье.

  12. #12
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Вот
    6 - верхний бензобак;
    17 - маслорадиатор;
    18 - нижний бензобак;
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image16.gif 
Просмотров:	465 
Размер:	12.3 Кб 
ID:	12955  

  13. #13
    Механик Аватар для CKOMOPOX
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Новые Черемушки, Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    432
    Арсентьев И. А. "Стреляли, чтобы жить"
    Автор -бывший летчик-штурмовик, Герой Советского Союза.

    "....Берем курс сто восемьдесят градусов, «бреем» низко над холмистой землей - противник не должен нас ни видеть, ни слышать, прежде чем мы появимся у него над головой. Летим над крышами длинной станицы, определяю - Советская. На улицах видны люди, похоже, станичники выбрались из погребов, немцы не стали бы махать нам руками... Проходит еще минут пять-шесть - и вдруг... нет, я не по_верил своим глазам: в отлогой лощине, поросшей кустарником, белым от инея, стоят танки. Стоят кучей! Фашистские «панцерны» с крестами на бортах! «Мать честная! Да возможно ли такое? Немцы - педанты, аккуратисты, известные своей исполнительностью, создавшие собственную теорию танковой войны, - и так грубо, так недопустимо нарушили уставные порядки: в одном месте собрали до трех десятков бронированных машин. Невероятно! - мелькает в голове, пока мы проносимся над ними. - Гм... А может, это макеты?» - берет меня сомнение. Оглядываюсь: макеты довольно лихо лупят нам вслед из пушек! Среди них - две автоцистерны стоят борт к борту, заправляют танки. «Значит, - резюмирую, - крепко приперло, коль скопились в такую кучу, не иначе - на туманную погоду понадеялись, дескать, русские летать не смогут. Ну, коли так, будет вам «мала куча»! О таком фарте я и не мечтал. Попались, голубчики...»

    Разворачиваемся обратно, проклятые облака прижали к самой земле, высота - глядеть страшно.

    Бабаков командует:

    - Не спеши, будем бросать по одной бомбе, Эрэсами - по цистернам!

    Пикирую. В прицеле заправщик. Стреляю. Ух ты! Красотища-то какая! Цистерна вспучивается багровым огнем, брызги пламени обдают танки. Бросаю бомбу в огненный котел, выхожу со скольжением из атаки. По мне стреляют, но... близок локоть, да не укусишь. Им трудно целиться, я на ничтожно малой высоте, а перемещение у меня - во какое! «Ну, держись, гвардия! Наконец пришел и мой звездный час, отплачу за всех, теперь потешусь над вами - Я!»

    Второй заход. Стреляю, кладу в скопище еще бомбу. Земля и воздух сотрясаются, багровый горящий разлив заполняет желоб балки, из гибельной котловины выползают два-три «панцерна», ищут спасения. Еще заход, бью из всех стволов. Внизу шквал огня, мне мешает дым, плохо вижу. Потоки раскаленного воздуха подбрасывают самолет, как пушинку. Шестая атака, шестая бомба, конец.

    - Будем фотографировать, - слышится деловитый голос Бабакова.

    «Тьфу, чтоб тебя!..» Лететь без маневра по ниточке под прицельным огнем фашистских танков - самоубийство. Пытаюсь убедить его, что аэрофотосъемка со столь мизерной высоты ничего не даст, к тому ж угловая скорость большая, кадры получатся смазанными. Но Бабаков и слушать не хочет. Еще бы! Разве упустит он такую поживу! Поистине скупому душа дешевле гроша. Одно дело личный счет в записной книжке себе на память, другое - документальное фотоподтверждение командованию на предмет начисления прогрессивки. Без него кто поверит, что пара «горбатых» учинила такое во вражеском тылу? Эх, дурак-чиряк, сам в петлю - и меня с собой. По мне, хоть бы ни единого танка не записали на наш счет, ведь главное, чтоб сами немцы списали их в расход! Но я подчиненный, выполняю приказ, ложусь на курс.

    - Не болтай самолет! - предупреждает Бабаков строго, будто я не знаю, как пилотировать, или не знаю, что при энергичном маневре в объектив будет попадать все на свете, кроме горящих внизу танков. Бабаков уже над пожарищем, летит - не шелохнется, щелкает старательно драгоценные кадры. Приближается мой рубеж, подправляю курс и жму кнопку включения АФАИ-25. Меня швыряет восходящими потоками раскаленного воздуха, едва удерживаю машину на курсе. Кошу глазом на ведущего: силен все же, черт, уже заканчивает пролет цели.

    В это время справа от него вспышка разрыва, стреляют живые «панцерны», понятно: мы им теперь не опасны, бомбовые отсеки и снарядные ящики у нас пустые. Рядом с моей кабиной тянется трасса, бьют вдогон. Пора убираться восвояси. И вдруг я ушам своим не верю:

    - Еще заход на фотографирование!

    Зачем? И он и я уже отсняли результат удара. Докладываю об этом Бабакову, но он упрямо разворачивается на горящую лощину. Я поеживаюсь. Теперь нас встретят по-иному... Опять пытаюсь убедить ведущего, что пленка получилась нормальная. В ответ раздраженно:

    - Прекрати болтовню! Приказываю делать дубль!

    «Тьфу, будь ты неладен! Тебе нужен дубль, чтоб урвать лишний рубль!»

    Лечу следом, Заканчиваем разворот, выходим снова на цель. По нас не стреляют. Пока не стреляют... Бабаков - на прямой, летит без маневра, фотографирует. Внезапно ослепительная вспышка, ярче огня, полыхающего под нами, скрывает на долю секунды его самолет, и тут же крыло, точно отрубленное от фюзеляжа, резко взмывает, Бабаков, заваливаясь влево, врезается в землю.

    Все. Конец бухгалтерии...

    Мгновенно отрываю палец от кнопки АФАИ, создаю резкое скольжение, толкаю сектор форсажа двигателя, по поздно: в кабине ослепительный треск, чтото обжигает голову, ноги, приборная доска плывет куда-то вверх, за ней плывет земля..."



    ЗЫ Кстати, всем советую прочитать. Очень сильное впечатление после этой книги. Написана просто, правдиво, жизненно...без всяких "шапкозакидательств" и т.д

    http://eroplan.boom.ru/bibl/arsent/index.htm
    -Человек не бык, его по -"человечески" бить надо ......
    (с) Иннокентий Черемных "Лихолетье"

    Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю.
    Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...

    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

  14. #14
    Механик Аватар для CKOMOPOX
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Новые Черемушки, Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    432
    Originally posted by Arthur =SF=TopAce
    Вот
    6 - верхний бензобак;
    17 - маслорадиатор;
    18 - нижний бензобак;
    А я всегда думал что бензобак в ил-2 был между стрелком и пилотом....Вы не ошибаетесь?
    -Человек не бык, его по -"человечески" бить надо ......
    (с) Иннокентий Черемных "Лихолетье"

    Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю.
    Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...

    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

  15. #15
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Этот бензобак назывался ЗАДНИМ и отмечен циферкой 21
    На всякий случай - вот полная расшифровка
    1- храповик для автостартера; 2 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 - двигатель АМ-38Ф; 4 - штырь прицела ВВ-1; 5 - бачок-пеногаситель системы смазки двигателя; 6 - верхний бензобак; 7 - баллон с углекислым газом для заполнения свободного пространства бензобаков; 8 - вильчатый шкворень турельной установки оборонительного пулемета; 9 - передний узел крепления стабилизатора; 10 - узел навески руля направления; 11- трубчатый лонжерон руля направления; 12 - амортизатор хвостовой опоры самолета; 13 - маслобак; 14- носовая часть фюзеляжа- бронекорпус; 15 - туннель подвода воздуха для охлаждения водорадиатора; 16 - водорадиатор; 17 - маслорадиатор; 18 - нижний бензобак; 19 - заслонка водорадиатора; 20 - заслонка маслорадиатора; 21 - задний бензобак; 22 - кабина стрелка; 23 - баллон со сжатым воздухом; 24 - бронестенка стрелка; 25 - хвостовая часть фюзеляжа деревянной конструкции; 26 - весовой компенсатор руля высоты
    Крайний раз редактировалось Arthur =SF=TopAce; 08.01.2004 в 15:12.

  16. #16
    Механик Аватар для CKOMOPOX
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Новые Черемушки, Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    432
    Originally posted by Arthur =SF=TopAce
    Этот бензобак назывался ЗАДНИМ и отмечен циферкой 21
    На всякий случай - вот полная расшифровка
    1- храповик для автостартера; 2 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 - двигатель АМ-38Ф; 4 - штырь прицела ВВ-1; 5 - бачок-пеногаситель системы смазки двигателя; 6 - верхний бензобак; 7 - баллон с углекислым газом для заполнения свободного пространства бензобаков; 8 - вильчатый шкворень турельной установки оборонительного пулемета; 9 - передний узел крепления стабилизатора; 10 - узел навески руля направления; 11- трубчатый лонжерон руля направления; 12 - амортизатор хвостовой опоры самолета; 13 - маслобак; 14- носовая часть фюзеляжа- бронекорпус; 15 - туннель подвода воздуха для охлаждения водорадиатора; 16 - водорадиатор; 17 - маслорадиатор; 18 - нижний бензобак; 19 - заслонка водорадиатора; 20 - заслонка маслорадиатора; 21 - задний бензобак; 22 - кабина стрелка; 23 - баллон со сжатым воздухом; 24 - бронестенка стрелка; 25 - хвостовая часть фюзеляжа деревянной конструкции; 26 - весовой компенсатор руля высоты
    ок, понял.....может автор чуть ошибся или в типографии в тот день получка была?
    -Человек не бык, его по -"человечески" бить надо ......
    (с) Иннокентий Черемных "Лихолетье"

    Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю.
    Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...

    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

  17. #17
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    1) "Внизу шквал огня, мне мешает дым, плохо вижу"
    2) "Меня швыряет восходящими потоками раскаленного воздуха, едва удерживаю машину на курсе."
    3)"В это время справа от него вспышка разрыва, стреляют живые «панцерны»"
    4)"Рядом с моей кабиной тянется трасса, бьют вдогон"
    Ну а теперь думаем логически - при шквале огня и сильной задымленности танкам вряд ли сподручно вести ПРИЦЕЛЬНЫЙ огонь (цитаты 1 и 2)
    По цитате 3 - вспышка КАКОГО РАЗРЫВА?? Снаряд танковой пушки разрывающийся в воздухе??
    По цитате 4 - мне всегда казалось, что от танковых пушек никаких "трасс" в воздухе не тянется.

  18. #18
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Originally posted by JGr124_Skomoroh
    ок, понял.....может автор чуть ошибся или в типографии в тот день получка была?
    Угу, настолько ошибся, что пририсовал лишний бензобак?

  19. #19
    Механик Аватар для CKOMOPOX
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Новые Черемушки, Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    432
    Originally posted by JGr124_Skomoroh

    «Тьфу, чтоб тебя!..» Лететь без маневра по ниточке под прицельным огнем фашистских танков - самоубийство.
    Человек наверное знал о чем писать.....Судя по словам-случаи сбития штурмовиков танками были, и достаточно часто, раз он пишет про самоубийство.....
    -Человек не бык, его по -"человечески" бить надо ......
    (с) Иннокентий Черемных "Лихолетье"

    Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю.
    Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...

    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Видимо под верхним он имел именно задний бензобак. В этом случае снаряд как раз проходит по указанной траектории и выходит между стрелком и летчиком.
    Что касается взрыва самолета ведущего. То вариантов море, попадание фугасного снаряда или бронебойного в бензобак с последующим взрывом.

  21. #21
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by JGr124_Skomoroh
    Человек наверное знал о чем писать.....Судя по словам-случаи сбития штурмовиков танками были, и достаточно часто, раз он пишет про самоубийство.....
    Между прочим, на танках кроме пушек еще зенитные пулеметы монтировали. Про гансов, правда, не помню, а вот на всяких "Шерманах" это байда еще с "Грантов" ставилась - классический полудюймовый пулемет на крыше люка заряжающего.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  22. #22
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Originally posted by bobby
    Видимо под верхним он имел именно задний бензобак. В этом случае снаряд как раз проходит по указанной траектории и выходит между стрелком и летчиком.
    Исключено. Верхний бензобак находится аккурат на одной вертикальной прямой с маслорадиатором. А задний безнобак как бы несколько сзади. Эти три агрегата совсем не находятся на одной прямой. Ну или возьми, проведи в пейнтбраше черту предполагаемой тобой траектории через верхний бензобак, маслорадиатор и задний бензобак и выложи сюда результат.

  23. #23
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Originally posted by JGr124_Skomoroh
    Человек наверное знал о чем писать.....Судя по словам-случаи сбития штурмовиков танками были, и достаточно часто, раз он пишет про самоубийство.....
    У меня ВУС 420100 - по простому - зампотех танковой роты/батальона. Даже современные танковые прицелы позволяют вести огнонь только по зависшим вертолетам. И уж никак не по штурмовикам, поверь мне.

  24. #24
    Механик Аватар для CKOMOPOX
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Новые Черемушки, Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    432
    Originally posted by Arthur =SF=TopAce
    У меня ВУС 420100 - по простому - зампотех танковой роты/батальона. Даже современные танковые прицелы позволяют вести огнонь только по зависшим вертолетам. И уж никак не по штурмовикам, поверь мне.
    Я не говорю про одиночный огонь -а про залповый....ИМХО по теории вероятности залпом из 20-30 танков можно успешно поразить низколетящий штурмовик...
    -Человек не бык, его по -"человечески" бить надо ......
    (с) Иннокентий Черемных "Лихолетье"

    Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю.
    Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...

    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

  25. #25
    Механик Аватар для CKOMOPOX
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Новые Черемушки, Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    432
    Originally posted by Arthur =SF=TopAce
    Исключено. Верхний бензобак находится аккурат на одной вертикальной прямой с маслорадиатором. А задний безнобак как бы несколько сзади. Эти три агрегата совсем не находятся на одной прямой. Ну или возьми, проведи в пейнтбраше черту предполагаемой тобой траектории через верхний бензобак, маслорадиатор и задний бензобак и выложи сюда результат.
    ИМХО снаряд был со смещенным центром....
    -Человек не бык, его по -"человечески" бить надо ......
    (с) Иннокентий Черемных "Лихолетье"

    Я не злопамятный. Я злой, но память у меня плохая и никуда я ничего не записываю.
    Могу отомстить, забыть, потом снова отомстить...

    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанную сторону...

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •