-
Старший офицер форума
Originally posted by worm
Это достаточно известные факты, так что, если интересно, поищите: было несколько катостроф ДС-10 в свое время из-за дефекта в замке запирания грузового люка. С ростом давления на высоте, дверь открывалась с известными последствиями. Что интересно, один самолет пилотам удалось посадить. Была точно опеределна причина. Однако в "Дугласе" отзывать самолеты не торопились, ограничившись лишь мелкой модернизацией запорного механизма.
(зевая) - несколько. Это громко сказано. Был т.н. "виндзорский инцидент", а потом катастрофа турецкого ДС-10 под Парижем.
Проблема с дверью была известна. Обсуждался вопрос об остановке парка, идею оклонили, суть не в этом.
Бюллетень по доработке был своевременно выпущен. Проблема в том, что турки выполнили доработку с точностью наооборот.
Originally posted by worm
Кстати, очень часто вину спихивают на пилотов - это устраивает и комиссию и прочие заинтересованные стороны, как ни кощунственно это звучит.
Это звучит не кощунственно, а простите, глупо.
Авиакомпания не получает страховки, теряет десятки миллионов долларов, с большой вероятностью теряет сертификат, и со 100% вероятностью теряет клиентов. Семьи экипажа не получают пенсий, но получают черное пятно.
Проблемы получает орган, отвечаювщий за сертификацию авикомпании и персонала.
Вы считаете, что это ВСЕХ устраивает?
Ну-ну(с)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума