-
RB
Похоже что вы рассуждаете со стороны человека не совсем понимающего некоторые нюансы. Например такое понятия как PIC (Pilot in Command) или КВС..Так вот командир воздушного судна ответственен за любое решение. Если к примеру контроллер дает мне команду которая подвергает риску мой самолет я имею право ее ослушаться. То же самое относится к любому пассажиру в моем судне будь он хоть президент америки.. Как это не прискорбно если экипаж послушался Лебедя вопреки опасности ответственность ложится на них самих.
http://www.livejournal.com/community...tion/6819.html
Это мое. Написано 2 дня назад.
Mefody
Интересно, а "люди, ведущие техническое расследование", которым Вы не особо верите, это не комиссия, расследующая причины летного происшествия? Кто, как не техкомиссия должна вступить в злонамеренный сговор с производителем (или оператором), с целью скрыть истинные причины происшествия?
Согласен. Частично свою неправоту признаю.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума