-
Андрей, ты расписал как для реальной жизни 
Конечно, все верно, но в симе мне например тяжело учесть все факторы типа ветра, высоты, угла атаки и т.д.
Предлагаю свой вариант.
Подход к площадке - визуально. Превышение метров 200, удаление метров 1000. Ставим машину на снижение. Понятие шаг _или_ газ - не должно вообще подниматься, на реальных машинах за это отвечает один сдвоенный орган управления, заведенный на автоматику.
Траектория снижения или глиссада должна протянуться от вертолета до участка местности _перед_ предполагаемой площадкой. То есть представьте, что снижаться надо туда. Поставили скорость вертикального снижения постоянную и смотрите, как ведет себя площадка. Тангаж неизменен, т.е. относительно горизонта машина летит ровно. Площадка пошла вниз. Это означает перелет. Необходимо приспустить шаг-газ. Вверх площадка - недолет, подобрать ршг. То есть выдерживать машину на посадочной траектории именно шагом(газом). Тот индикатор, что стоит на номинале - обороты несущего винта. Его колебания крайне нежелательны. при желании с AndrewMi8 можем рассказать, чем они заканчиваются.
Скорость на посадочной прямой гасится просто незначительным задиранием носа. Когда машина долго так идет, скорость плавно уменьшается сама по себе. Ближний привод обычно проходится на высоте 100, скорости 100 (для ориентировки). Помните, что снижаемся не на площадку, а перед ней. Снижение, гашение скорости (плавное), помните, что все еще надо следить за глиссадой (ориентиры вниз - опустить шаг, вверх пошли - прибавить мощности). Где-то со скорости 50-70 км.ч указатель скорости уже не функционален, начинается вибрация машины, взгляд переносится на землю, скорость оценивается визуально. В случае, если скорость велика перед посадкой, есть действенный способ ее быстро погасить - взять ручку на себя, увеличить мощность (возрастает суммарная аэродинамическая сила, вектор которой отклонен назад, быстро гасящая поступательную скорость). Сразу же после начала гашения скорости вернуть машину в исходное положение по тангажу и приспустить ршг на столько же, на сколько поднимали. Без сектора на джойстике или колесика это сделать трудновато. Главное - не перезагасить скорость и не попасть в движение назад. Если все сделали правильно, высота будет 15-20, т.е. визуально почти что верхушки деревьев, скорость 10-15, что уже не отображается прибором, и вы будете находиться над мысленной точкой приземления. Площадка перед вами. Ручку от себя, тангаж на короткое время градусов 5, чтобы сохранить поступательную, скорость 10-15. Это _подлет_. Машина в реале должна быть параллельна земле и двигаться лишь по инерции. Над площадкой плавно ручку на себя, чуть-чуть поднять шаг. Скорость падает до нуля. Ручку от себя, шаг на снижение. Удерживаем машину от разворотов и смещений. Допускается смещение машины вперед при посадке. на первое время предпочтительнее даже так и садиться, т.к. в игре висение не ахти.
То, что я написал - не официальное руководство, это всего лишь мой способ посадки. Кому-то, возможно, он поможет.
Крайний раз редактировалось DeCreator; 08.01.2004 в 23:56.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума