QUOTE]Возня была - не дать парк остановить - и я их понимаю. Помните, какая возня началась, когда хотели остановить Ил-86. Дело до Думы дошло (хватило бабок у эксплуатантов...)[/QUOTE]

Не помню обстоятельств.

Но чьи проблемы - остановка парка? Фирмы-производителя. А ей это не надо. Вот вы приводите пример банального лоббирования интересов. А это не делается просто так. Видать, запахло всеми видами жареного.

Тут у самолета Ту-154 есть один узел - по его вине произошло 11 аварий, с 82 года. Вы думаете, КБ Туполева его переделало?
Правильно, а зачем? В "Бойцовском Клубе" у Паланика есть нехитрая таблица, из которой можно рассчитать, что дешевле: модернизировать машину или же платить по искам.

Ну не знаю, насколько правдиво - тут, например.
Там в сумме 11 получается.

Скажем так - я не помню случая, когда кто-то был виноват - и не сел.
А вы знаете все случаи?


2. Какое руководство об этом знало? Кого расстреливать?
Руководство АК знало. Все так взлетали и секрета не было.

3. Я не очень понимаю, какой выход может быть из ситуации "сваливание на высоте 10 метров над ВПП". Кстати, крыло Як-40 с этой точки зрения - это ужас, летящий на крыльях ночи.
Там что-то повыше было. Что касается Як-40, взлетает он с большим трудом. Аи-25, на мой взгляд, лучше бы на автомобиле смотрелись.