Отличий - НИКАКИХ!!!!!
Всю игру можно проиграть добрым/злым, а потом на предпоследнем уровне в один момент поменять, что называется, ориентацию на прямо противоположную (во время разговора с Бастилой в Храме). Все остальные отличия сугубо косметические (ну пристрелил ты старушку, вместо того, чтобы через дорогу ее перевести) и на развитие сюжета НИКАКОГО влияния не оказывают. Более того, финальная драка также никак не зависит от твоей стороны. Зависит только мультик в конце. И это печально, конечно. С другой стороны, было бы свинством требовать от разрабов две игры под маской одной за те же деньги

Фактически, пройдя игру, я вынужден согласиться с Gunslinger, хотя и не в такой категоричной форме. Остается неприятный осадок какой-то примитивности, упрощенного подхода ко всему: классы, которые практически не отличаются, непроработанная до конца система развития, убогие квесты и локации. Все-таки Анахранокс куда интереснее и глобальнее что-ли. Несмотря на то, что во временном плане он короче, но ощущение игры в нем длилось намного дольше.
В общем, щас я играю в Академию и тоже плююсь - эти гады из Raven все испоганили (( Никогда им не доверял.