Ругать никто не будет, тк спокойно и довольно грамотно обратился по делу (развечто топик нужно было назвать "как воевать / выживать в Фланкере <версия фланкера>"Не надо ругать меня нехорошими словами за мои вопрос, plz... Просто я новичок и не знаю как вообще играть в авиасимуляторы в практическом плане. То есть в теории я все умею (могу взлетать, садиться без автопилота, вести ДВБ, БВБ, бомбометание и.т.д), но практика!!!
А не сказано, может какой обьект или направлене `сторожить`, в какой стороне противник / свои?Вот примеры:
1) Миссия. Задание - дежурство в воздухе. Что мне делать:confused: Просто летать по маршруту пока меня не начнут облучать радаром, самому шарится радаром и как это все делать:confused: #![]()
Нужно мыслить логически .. Итак соотв нужно:2) Миссия. Задание - подавить ПВО противника(1 ЗРК), имея на вооружении только обычные бомбы. Как это вообще возможно:confused: #![]()
1) прицельно скинуть бомбы
2) не быть сбитым
(оба обязательных условия
Первое при любых раскладах означает "быть в `внутри` допустимых параметров по сбросу" (высота+скорость и соотв расстояние).
Проверяем по мануалу - откуда (H+V) и как (с горизонтального полета, с пикирования, с кабрирования т.е. наоборот) возможен сброс бомб и естественно проверяем это "на полигоне" (в треннировочных миссиях. Если нет - можно сделать самостоятельно).
Ну а второе соотв "не дать ЗРК шанса нас сбить". А шансов у него нет если:
а) Мы вне радиуса (высоты / дальности) его поражения
б) Мы оказались в зоне поражения на недостаточное для пуска или поражения время (ненадолго влетели в зону поражения или ненадолго вынырнули изза горы)
Совместив данные условия возможности `сборса бомб` (пуска ракеты итд) с условиями выживания (может возможно с высоты, или с кабрирования бросить.. а может подлететь изза препятствия.. или на сверх-малой).
При наличии опыта ухода от ракет того или иного ЗРК возможны и другие варианты (правда магического способа уйти от всего и уничтожить пушкой/бомбой нет.. это скорее про анти-радарные УР
Также при наличии слаженных действий (с AI-ведомым или живым человеком) возможны варианты "отвлекаюший + поражаюший".
1) Не быть сбитым3) Миссия. Задание - потопить корабль(вооружение 4 X-31A). Не могу этого сделать!!! Или он меня самого сбивает, или сбивает все подлетающие к нему ракеты. Что делать:confused: #![]()
2) Найти способ успешного уничтожения.
Какими параметрами мы можем играть? Ракурс? Темп стрельбы (местами даже залпом)? Пробуй прикинуть и опробовать.
Если есть ведомый или второе звено с тем-же заданием, пробуй координировать (по времени или коммандами) действия с ними. Справится ли оборона морской цели (ей) с одновременным пуском (или пусками) с разных ракурсов?
Как и в случае наземных ЗРК - возможны вариации с "отвлекаюшим / поражаюшим" итп.
1) Засечь момент4) Как уходить от ракет:confused: Я могу засечь момент пуска, но что делать дальше? #![]()
2) Засечь направление и расстояние (и прикинуть располагаемым временем)
3) Принять ряд мер максимально усложняюших попадание
Иногда (очень редко) есть возможность выйти из зоны поражения (дальные пуски и мы не ввязываемся, `опускаем` противника на кол-во ракет или вытягиваем его на свои ЛА/ПВО)
Но обычно - это выход на перпендикулярный курс и отстрел ловушек (по идее ловушки лучше отстреливать и во избежании захвата). Зачем перпендикулярный?
а) Попасть или/и расчитать попадаие в бегушего поперек гораздо сложнее нежели в убегаюшего по прямой.. Особенно если он `маневрирует`
б) Постоянно доворачивая или меняя курс (если цель еше и маневрирует) - ракета тратит скорость / энергию и соотв `поражаюшую способность`
в) Как правило, более удобно наблюдать за ракетой и противником идя перпендикулярным курсом
г) Это позволяет в нужный момент (визуально определив расстояние или без визуального контакта, работая по расчету или `отработанной схеме`) совершить дополнительный маневр на который ракета уже не способна (ввиду слишком большой скорости, или уже ее нехватки.. или просто угловых маневренных характеристик)
Маневр осушествляется иходя из текуших возможностей (высота / скорость / обстановка). Обычно это `полупетля вниз` (набор скорости и соотв возможность более быстро и/или размашисто это зделать).
Иногда есть смысл делать ее вверх (например ракета на излете - энергии следовать за вами и тем более маневрируя нет. плюс - вы на сверхзвуке и тратить энергию не хотите или нельзя.. плюс с большей высоты - больше радиус ракет которые вы тутже хотите применить в ответ). Но только все это желательно именно в перпендикулярной плоскости - осложняя жизнь ракете.. (правда именно в вертикальных маневрах можно быстро набрать энергию для быстрого `углового` перемешения)
Удачно применяется вариации Split-S или просто полупетля + вираж `на атаку`..
Итп
Грамотные (по делу) вопросы - всегда `великом`Этот список можно продолжать до бесконечности. #
Кто может - дайте какую нибудь полезную инфу (или ссылки на нее).
Инфу нужно искать в мануалах, в поиксе по форуму или на сайтах вроде этого:
http://flankertraining.com/ironhand
(полезно читать всю инфу, в том числе и по 1.5)
Со временем еше добавим (добавят)..
Ну и как ты сам правильно заметил, главное - практика (тяжело `на учениях` - легко в бою
Мягких посадок.
АЯ






Ответить с цитированием