-
Re: Как играть во Фланкер???
Rus_Hornet
1) К сожалению второй месяц без 3д карты, такчто посмотреть немогу. Если только по Фланеру1.5 спрашивай 
2) Если это тебе НАДО почему не КУПИТЬ с мануалом, издали-же в России.. Или всетаки оно не так нужно?
"РЛЭ" в играх наврятли будут писать/вкладывать (если только нечто подобное для крутой авионики как в Фалконе4+), а от настояшего самолета оно будет не совсем то (для игры)
В лохматых и соседих топиках уже много раз упоминали про
http://www.sukhoi.ru/download/sims/flanker1x/docs/flanker15r_doc.zip
Инфа на 80% покрывает Фланкер2.0
4) (а куда делся 3?
Логика верная, незная откуда ракета - трудно от нее уклониться.. Но еше более логичным выглядит: как можно остаться в живых - не зная что происходит вокруг тебя?
Ты ведь на охоте не будешь уперто и не оглядываясь идти по следу зайца, когда уже 10 раз слышал как воют волки в соседей роше?
Надо обязательно уметь постоянно быть в курсе обстановки вокруг тебя.. Как с тактической, так и с динамической точки зрения.
Кто меня облучает.. кто это может быть.. Что делают там вражеские Ф-15 на горизоне (по радару или _визуально_).. а что там в бирфинге говорилось (блиннечитал).. Как действовать с этим перехватчиком упорно идушим на меня. А какой радиус действия у этого корабля, который наверное стоит там и уже 10мин меня облучает итп.
Пуски гораздо важнее и нужнее предотврашать а не уметь (хотеть) ухотить от всего фиг знает чем пушенного..
Выводы надеюсь очевидны: внимательно читай (и осмысливай) брифинги, продумывай план полета/действий (и лучше не один..
, впитывай информацию от всего чего только можно (но не в ушерб вниманию/контролю/действиям или скрытности.. если лучше не использовать РЛС), отрабатывай действия в черезвычайных ситуациях..
Пишит пуск - маериться и чесать затылок или встать в круг и под грохот прилетаюший ракет лихорадочно стучать по кнопке отстрела ловушек?
Сразу и посекундно - ловушки, с одновременным прикидом "откуда и кто мог пустить?". Быстрый (как и все остальное
взгляд на индикатор облучения "Береза" (да, расположен неудобно.. как в симе, так и в реалии.. но в реалии мноооочо чего по другому такчто не будем тут.. и просто отожмем удобненькую кнопку Num_Ins)
Дальше и вообше - в зависимосто от обстановки.. когда размазанную бочку, когда змейку пошире.. когда нос вниз для набора скорости.
Это в `сумбурных ситуациях`, а так нуно знать кто мог (и мог ли!) .. как далеко был (и соотв сколько сек имеется) сделать пуск.
Извесно откуда (по обстановке или `березе`) - перпендикулярный курс с одновременным визуальным поиском ракеты.. ну а дальше - как написано в множестве `руководств начинаюшего паратрупера`..
Это ВСЕ - чистая логика.. Никаких неведомых бубнов, рокет-джампов и гипер-пространственных перемешений.
SHADE
Каких треков? Звуки РИТ`ы нигде не лежат в mp3..
А вообшем, положение ракеты `по карте` и доделанность Фланкера до уровня Incoming - это уже из другой оперы.
(хотя будем надеятся каждый найдет в ЛОКОНе свой `геймплей`, тк там будут разные уровни сложности и реалистичности.. круговые радары, бесконечные патроны итп)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума