Уряяяя дочитал до конца.....

Уфффф ну и топик..... линкоры, БоБ Советы, Рудель Покрышкин, сессия все смашали в один клокочущий коктейль и вылили на Сухой.ру......

Братья вирпилы, нельзя же так....

По теме:

ИМХО адназначно.
Проигрышь Люфтваффелей БоБ, как мне кажется заключается в неверной расстановки приоритетов для атак.

Сами же "томми" признаются, что если бы Люфтваффе продолжали атаки их аэродромов, то все бы кончилось плачевно для англичан. Англию конечно Гитлер все равно бы не захватил, так как одной авиации для этого мало, но вот РАФ практически прекратили бы свое существование. (Если нет вражеских истребителей, то зачем бомберам прикрытие???).
О том что с БоБ начался крах Люфтваффе. Тоже неоднозначно. Слишком много факторов влияющих на это. Да потеряли много ценных пилотов, но не критическое их число. После БоБ многие подразделения Ю-87 несмотря на свою полную неспособность действовать в воздушном пространстве насыщенном вражескими истребителями, доволно неплохо показали себя на Средиземноморском театре, (где противодействие со стороны РАФ было не таким сильным) то есть в этих частях необходимое количество опытных пилотов все же осталось? Видимо да..
Бомбардировочные части тоже вроде справлялись со своими задачами и в СССР и в Греции и на Сицилии.... значит тоже костяк остался из хорошо обученных пилотов.

Много самолетов потеряли??? Но в последующих годах произвели больше......

Самая большая трагедия Люфтваффе, как мне кажется, была в некомпетентном Геринге, и в верхушке командования. У того же Галланда, очень часто проскакивают сомнению по поводу правильности принятых решений высшего командования. Примеров можно привезти много.
Обладая быстрым, высотным но не очень маневренным истребителем (Ме -109) лучше было бы при сопровождении бомбардировщиков применять тактику дальнего прикрытия, а их заставляли летать около тихоходных бомберов. Нельзя было использовать Ю-87 при высоком противодействии истребителей противника, - использовали, и получили большие потери. Не оправдавший надежд 110 мессер, ну так не используй его как истребитель прикрытия (в качестве ночного истребителя он себя неплохо показал). Ю-88 тоже неудачный, а зачем было тогда его выпускать? Та же ситуация что с И-185 только с обратным знаком.....

Вообщем очень много вопиющих ошибок..... в этом смысле арийцы не идеальны..... хотя и создали практически лучшие ВВС того времени

ЗЫ. Все что написал ессетвенно ИМХО