???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 471

Тема: Bell P-39 Aerocobra

  1. #126
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Axel_17
    Конвейер - это ведь вроде уборка закрылков после касания и опять взлет?
    Ну не знаю, спорить не буду... За что купила...
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  2. #127
    Originally posted by Axel_17
    Конвейер - это ведь вроде уборка закрылков после касания и опять взлет?
    Это вроде как касание основными стойками, небольшой пробег без опускания передней, и взлет. Вроде как...

  3. #128
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Конвеер это посадка - максимал - закрылки во взлётное (или уборка) - взлёт.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #129
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Old_Pepper
    Конвеер это посадка - максимал - закрылки во взлётное (или уборка) - взлёт.
    Поняла. Теперь буду знать и не путать термины.
    Что до моей посадки то была попытка убрать закрылки до касания взлетки колесом передней стойки (уточняю )
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  5. #130
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Ну и вот... Очередной топмачт. Почти цирк. Более удачная версия атаки одного корабля прикрываясь другим.....

    На посадку не смотреть! (Испугалась, думала снесут к ядреной фене )
    Вложения Вложения
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  6. #131
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292
    Кобра против 4ф4 высота 5000
    Вложения Вложения
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  7. #132
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by =FPS=Lyric
    Кобра против 4ф4 высота 5000
    Я просто .... прониклась!!! Сижу смотрю... опять смотрю...
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  8. #133
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292
    P39_4KI
    Два трека стандарнтные
    Третий пытался разыграть виражный бой, не получмлось привычки взяли вверх перешёл на вертикаль
    ЗЫ Кикимора крепкая сволочь какая-то=(
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  9. #134
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292
    Млин с этими полётами забываю треки прикреплять=(
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar p39_ki.rar (44.0 Кб, Просмотров: 66)
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  10. #135
    Originally posted by Irinel
    Мммм... А чем собственно не понравилась посадка в первом треке?! (во втором и третьем - да криво! Но сажались "битые" машины.) А вот в первом? Позднее касание? Или попытка выполнить "конвеер" (мне объяснили что так называется уборка закрылок до того как носовая стойка коснется земли)?
    Пардонс Мадамс... Хернюс споролс... (С) Ржевский

    Я проморгал "первый" трек... Оказывается видел крайние два, а не все три...

    Приношу свой пардон, если он может спасти моё шаткое положение

    Просмотрю сегодня первый... Опишу впечатления...

    С уважением
    Денис

  11. #136
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    "Кобра"-пикировщик

    трек редактированый
    Вложения Вложения
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  12. #137
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by RR_Kopf
    Пардонс Мадамс... Хернюс споролс... (С) Ржевский
    Я проморгал "первый" трек... Оказывается видел крайние два, а не все три...
    Приношу свой пардон, если он может спасти моё шаткое положение
    Просмотрю сегодня первый... Опишу впечатления...
    С уважением
    Денис
    ::p:p ::p:p
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  13. #138
    Здорово ты летаешь Ирина...

    Просмотрел треки Пикировщик и первый топмачт....

    Супер...

    Но вот посадка в "первом" треке всё же не на уровне твоего пилотажного мастерства...

    Откровенно просыпалась ниже глиссады и тебе пришлось тянуть на газу практически в горизонте... Сначала выпускаются шасси, а затем щитки, у тебя же наоборот... Ты сначала выпустила щитки в посадочное положение, а затем не меняя газа на скоросте 170 выпустила шасси прямо перед торцом полосы, когда в кабину смотреть времени уже нет и соответственно проконтролировать выход стоек и постановку в замок по световым и механическим указателям. Тут у тебя скорость ещё больше упала. В итоге ты ещё сильнее просыпалась и каснулась полосы на 160 км/ч в стояночном положении. Да ещё и скозлить умудрилась на одну стойку... Потом ты начала сруливать с полосы на скорости 65 км/ч. Естественно пролетела мимо МРД. Реальную Кобру ты бы развалила скорее всего...

    Потренеруй и запиши мне твою лучшую посадку если не в лом... Мне интересно глянуть...

  14. #139
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Ох RR_Kopf...,RR_Kopf...
    Originally posted by RR_Kopf
    Здорово ты летаешь Ирина...
    Спасибо, постараюсь оправдать комплимент (тем более выданный авансом...)
    Originally posted by RR_Kopf
    Просмотрел треки Пикировщик и первый топмачт....
    Супер...
    А вот за это другое спасибо!

    Originally posted by RR_Kopf
    Но вот посадка в "первом" треке всё же не на уровне твоего пилотажного мастерства...
    Э-э-э-э.. А ты ничего не перепутал? Имхо... да нет у меня никакого мастерства - то...
    Originally posted by RR_Kopf
    Откровенно просыпалась ниже глиссады и тебе пришлось тянуть на газу практически в горизонте... Сначала выпускаются шасси, а затем щитки, у тебя же наоборот... Ты сначала выпустила щитки в посадочное положение, а затем не меняя газа на скоросте 170 выпустила шасси прямо перед торцом полосы, когда в кабину смотреть времени уже нет и соответственно проконтролировать выход стоек и постановку в замок по световым и механическим указателям.
    Хе. А вот и не правда Ваша! Нету там никаких ни механических ни световых!!!! О чем уже МГ писалось в топике о кобре много раз. А воз и ныне там...
    Originally posted by RR_Kopf
    Тут у тебя скорость ещё больше упала. В итоге ты ещё сильнее просыпалась и каснулась полосы на 160 км/ч в стояночном положении. Да ещё и скозлить умудрилась на одну стойку... Потом ты начала сруливать с полосы на скорости 65 км/ч. Естественно пролетела мимо МРД. Реальную Кобру ты бы развалила скорее всего...
    Не.... Реальную вряд ли... Прочные все же "кобренки" были... Чай не "совдепия", а "майден Сысыа"
    Если серьезно, то нормально садится меня отучили всякие догфайт сервера.. Ну есть там любители расстреливать подранков, возращающихся с штурмовки. Уже рефлекс - побыстрее к полосе, прижаться и выскочить пока не поздно.
    Originally posted by RR_Kopf
    Потренеруй и запиши мне твою лучшую посадку если не в лом... Мне интересно глянуть...
    Мммм. Лучшую (ибо она не показатель!!) или обычную (но выполненую правильно)?
    И еще вопрос - а зачем? Такое внимание к посадке в симуляторе ..... "Что - то тут не так... Что -то тут неспроста..." (с)
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  15. #140
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Originally posted by Irinel
    Хе. А вот и не правда Ваша! Нету там никаких ни механических ни световых!!!! О чем уже МГ писалось в топике о кобре много раз. А воз и ныне там...
    Ответ неверный! Есть световой указатель: если шасси не встали в замки и газ сброшен меньше 30% - загорается красная лампочка на кронштейне слева от центральной приборной панели. Довольно приятно то, что МГ смоделировал эту фичу. В реале на кобре в этот момент еще и сирена включалась - тут уж МГ похоже решил, что это уже черезчур...
    С точки зрения эргономики такой световой указатель лучше, чем постоянно горящие красные лампочки - к ним можно привыкнуть и забыть про них, что успешно демонстрировали многие летчики.
    Крайний раз редактировалось Wad; 13.01.2004 в 10:10.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  16. #141
    Учимся на кобре летать. Кикимору обхаживали-с. Крепкая барышня. Три таблэтки выкушали, пока угомонились...
    Вложения Вложения

  17. #142
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Wad
    Ответ неверный! Есть световой указатель: если шасси не встали в замки и газ сброшен меньше 30% - загорается красная лампочка на кронштейне слева от центральной приборной панели. Довольно приятно то, что МГ смоделировал эту фичу. В реале на кобре в этот момент еще и сирена включалась - тут уж МГ похоже решил, что это уже черезчур...
    С точки зрения эргономики такой световой указатель лучше, чем постоянно горящие красные лампочки - к ним можно привыкнуть и забыть про них, что успешно демонстрировали многие летчики.
    Спасибо! Я вообщем так и предполагала... Но учитывая что нет механической сигнализации (правдя не уверенна что на "N" и далее была) решила что и световая отсутствует.
    Правда именно по этой лампе и контролировала выпуск. Но все равно спасибо!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  18. #143
    Originally posted by Irinel
    Ох RR_Kopf...,RR_Kopf...

    Спасибо, постараюсь оправдать комплимент (тем более выданный авансом...)
    А вот за это другое спасибо!

    Э-э-э-э.. А ты ничего не перепутал? Имхо... да нет у меня никакого мастерства - то...



    Мммм. Лучшую (ибо она не показатель!!) или обычную (но выполненую правильно)?
    И еще вопрос - а зачем? Такое внимание к посадке в симуляторе ..... "Что - то тут не так... Что -то тут неспроста..." (с)
    Ир...

    Ты пойми...

    Ты так сказать флигендэ фрау...

    К тебе всегда будет повышеное внимание...

    Я по нескольку раз смотрел твои треки и со всей ответственностью заявляю... Летаешь ты здорово... В полёте ошибок не отмечено... Многим у тебя поучиться стоит... Я в том числе...

    Зачем мне нужна твоя правильная посадка?

    Просто я считаю, что посадка - самый сложный элемент пилотирования, при котором наиболее трудно выдержать все требуемые параметры и режимы...

    ЗЫ... Ты в асе бываешь?

  19. #144
    Зашедший Аватар для Grif
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Украина, г.Запорожье
    Сообщений
    26
    Originally posted by RR_Kopf
    Ир...
    Ты пойми...
    Ты так сказать флигендэ фрау...
    эээ.. ето чего значит? Я конечно дико извиняюсь, мне на дуэль вызывать сразу за оскорбление жены? Али погодить чу-чуть. А вдруг комплимент Но почему на вражеском?

    Originally posted by RR_Kopf
    К тебе всегда будет повышеное внимание...
    Это я заметил...

    Originally posted by RR_Kopf
    Я по нескольку раз смотрел твои треки и со всей ответственностью заявляю... Летаешь ты здорово... В полёте ошибок не отмечено... Многим у тебя поучиться стоит... Я в том числе...
    Знал бы ты как она себя критикует....


    Originally posted by RR_Kopf
    Зачем мне нужна твоя правильная посадка?
    Просто я считаю, что посадка - самый сложный элемент пилотирования, при котором наиболее трудно выдержать все требуемые параметры и режимы...
    ЗЫ... Ты в асе бываешь?
    бывает... иногда...

  20. #145
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Originally posted by Grif
    эээ.. ето чего значит? Я конечно дико извиняюсь, мне на дуэль вызывать сразу за оскорбление жены? Али погодить чу-чуть. А вдруг комплимент Но почему на вражеском?
    Ну это так.. Для полноты прочуствования...

    Кстати, уважаемый - а где Ваши треки? Ась?

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  21. #146
    Зашедший Аватар для Grif
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Украина, г.Запорожье
    Сообщений
    26
    Originally posted by BS
    Ну это так.. Для полноты прочуствования...

    Кстати, уважаемый - а где Ваши треки? Ась?
    Не вижу смысла, тут без меня хватает треков,
    а я не настолько хорошо летаю, что бы чегось продемонстрировать
    А вот сетевой трек мы выложим, как только с работай попустит.

  22. #147
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by RR_Kopf
    Ир...
    .............................................................
    ЗЫ... Ты в асе бываешь?
    К сожалению действительно редко! Гриф прав...
    А учитывая наши разницы в поясах .... Но можно ведь общаться и офлайн?
    ЗЫ. 35015219 - твой?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  23. #148
    Мой...
    Я стучался пару дней назад...

    Ну да бог с ним с часовыми поясами... Мне просто не известен Ваш график посещения сети... К примеру с Горынычем мы периодически премиленько общяемся ибо он с утра на работе в асе... И в реальной жизни я много с кем общялся из "форумян"...

    Но мы съехали с темы...

    Посадку давай!!! (С) Карлсон

  24. #149
    Originally posted by Grif
    эээ.. ето чего значит? Я конечно дико извиняюсь, мне на дуэль вызывать сразу за оскорбление жены? Али погодить чу-чуть. А вдруг комплимент Но почему на вражеском?

    Это я заметил...

    Знал бы ты как она себя критикует....
    Это значит летающая девушка... (замужняя)

    Не думаю, что кого либо когда либо оскорбил, кроме своей собаки, когда та нарыгала мне в ботинок

    Почему на вражеском? Потому, что нравится мне этот язык, хотя и знаю я его плохо. Говорю, но не пишу и не читаю. Английский вот свободно.

    То что она себя критикует - это здорово, ибо человек себя критикующий в состоянии видеть ошибки и исправлять их в следующий раз, а это уже признак определённого мастерства...

    По поводу внимания, так просто смирись...
    Не часто встретишь девушку, которая мало того что летает, так ещё и соображает что она в воздухе делает... Да ещё и многих за пояс в состоянии заткнуть

    Вот на твои треки тоже глянуть бы не дурно... И не отмазывайся, что летаешь посредственно... Тут не прокатит... Тут много треков, где видно. что народ летает плохо... Но тем не менее старается. Пытается. Пробует, ошибается и опять пробует...

    Давай не жадничай

  25. #150
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by RR_Kopf
    Мой...
    Я стучался пару дней назад...
    Лови приглашение...
    Originally posted by RR_Kopf
    Ну да бог с ним с часовыми поясами... Мне просто не известен Ваш график посещения сети... К примеру с Горынычем мы периодически премиленько общяемся ибо он с утра на работе в асе... И в реальной жизни я много с кем общялся из "форумян"...
    Но мы съехали с темы...
    Посадку давай!!! (С) Карлсон
    В реальной жизни я как волк - меня ноги кормят.. На месте не сижу.... Пока...
    Будет будет тебя посадка . Дай мыло - пришлю.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •