???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Кучка вопросов про Локон....

  1. #1
    FlyingTank
    Гость

    Кучка вопросов про Локон....

    Будут ли в ЛокОне грунтовые аэродромы? Можно ли будет в редакторе изменять положение/добавлять/удалять аэродромы?
    Будет ли там какая-нибудь система наград и поощрений для пилотов (медали, звания), ведь мелочь, а приятно?

  2. #2
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Будут ли в ЛокОне грунтовые аэродромы? Можно ли будет в редакторе изменять положение/добавлять/удалять аэродромы?
    Будет ли там какая-нибудь система наград и поощрений для пилотов (медали, звания), ведь мелочь, а приятно?
    Грунтовых аэродромов пока что нет. Возможно, что руки дойдут до создания одного-двух в горах Кавказа, но не обещаю.  Хотя, можно приземлиться и просто на дорогу, если она не шибко крутая и извилистая.

    Редактирование аэродромов не предусмотрено.

    Карьера, включая медали и звания, будет (личный уголок боевой славы поддерживается летной книжкой пилота).
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  3. #3
    FlyingTank
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    А если пилот погиб в бою, игроку надо все заново начинать (кампанию, карьеру и т.д.) или это особого значения не имеет?

  4. #4
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    А если пилот погиб в бою, игроку надо все заново начинать (кампанию, карьеру и т.д.) или это особого значения не имеет?
    Имеет, умерла - так умерла (реализм, однако). Но у пользователя есть-таки нехардкорная возможность не учитывать результаты конкретной миссии в карьере.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  5. #5
    RAF_Diablo_666
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Валерий ,
    Во фланкере , как ил 2 боты - твоей эскадрильи
    обезличены. Идешь на задание и тебе обсалютно плевать, как на жизнь ведомого так и в целом
    всего полка. Может в Локоне будет вестись статистика не только личная, а и полковая. А категория того же бота определялась бы его карьерой. Бот мог бы совершенствоваться сам в миссиях я имею ввиду его рост АИ.
    У меня какое предложенье .
    Допустим есть полк, и прибыл ты туда лейтенантом.
    Мирное время идет служба налет часов тренировки и
    потом тебя отсылают в горячую точку. А в полк ты прибыл где народ уже со стажем со званиями и т.д.
    В боевых миссиях определить, как гибель пилота так и катапултьрование с поисково-спасательным вылетом. При катапультировании товарища , сообщаешь координаты и прикрываешь район. При удачном возращении служба его в твоем полку продолжается. #Сделать статистику погибших с именами званиями типа обелиска. #
    В полк при гибели приходит молодое пополненье и АИ растет с вылетами на боевые и тренировочные задания. При наличии лиц у ботов твоего полка, их статистики и при продвижении по службе разрешить выбор и растановку звеньев. Формировать самому пары , звенья. При наличии лиц у ботов приобретается смысл в их защите. Будешь дорожить ими. Бот становится другом с лицом. Будешь знать каждого.
    Валера , я знаю обычный ответ "нам за это не платят". Но согласись, когда свою работу сделаешь
    на 5 и самому приятно и гордость берет.
    Забыл спросить , миссии будут сами генерироваться в компаниях , так чтобы при новом старте они не повторялись? Воощем чтоб, когда сел по новой все пройти миссии в кампании были другие. Не те которые ты уже проходил. ?
    Крайний раз редактировалось USSR_Maestro; 22.07.2002 в 12:25.

  6. #6
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Слишком много sims-oв (или как там они)?

    Нам бы нормальный сим сделали (даже без динамических компаний и прочих отдельных и больших `добавочных блоков`).. чтобы нормально / серьезно & гладко леталось и воевалось. Остальное тогда добавится. А если делать всякие около-полетные фичи без самого полета - далеко не улетишь..
    А атмосферность можно придавать разными способами.
    сиашпи

  7. #7
    RAF_Diablo_666
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Эх понесло ! Остап проснулся.

    Могу себе на секунду представить реакцию люобого новичка купившего диск Локон. Проинсталировав игру, он заходит в " карьеру " и видит список л/с полка, с кем ему придется служить. Спорю на что угодно, он просмотрет статистику каждого пилота. Если, красиво все будет оформленно с фотографией позывным, фамилией , награды, полное досье на пилота. А сколько добавит интересу игре. Ведь симулятор- симулятором, но игровой эфект
    очень важен. И дорожить каждым пилотом хочется. Я не говорю о чуствах огорчения в случае гибели кого-то из них. Ну если еще у каждого из них будет и свой голос в эфире. Все - это бомба. Достоверная флайтмодель и работа всех ситем - очень важно. Но игровой эфект обязан присутствовать. И какой же это симулятор, там где под ракеты противника ты наравишь подставить своего ведомого. Валерий хотелось бы узнать ваше мнение по этому
    вопросу ?

    chp : по моему мнению, добавить в Локон лица ботам,
    не представляется архи сложной задачей. Но все те,
    кто не летает в сети - получат игру. В онлайн будет летать , 300 -400 человек, а ведь основная масса потребителей в сети не летает. Про них то нестоит забывать. Делать миссии самому, как показывает практика интересно, но ты знаешь где стоит каждый обьект и что тебя ожидает за углом. Одно это сводит все ....................



    Крайний раз редактировалось USSR_Maestro; 22.07.2002 в 14:48.

  8. #8
    FlyingTank
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Слишком много sims-oв (или как там они)?

    Нам бы нормальный сим сделали (даже без динамических компаний и прочих отдельных и больших `добавочных блоков
    Не согласен.
    Последний в своей жизни сим без динамической компании, который  я купил  был   Flanker 2.51 и больше таких покупать я не буду. Но это как говорится My Humble Opinion.
    Потому что, IMHO, сим без дин. копании это пережиток прошлого. И он не заслуживает внимания. Ни одного ВирПила.

  9. #9
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Хороший симулятор с хорошими динамическими кампаниями в одном флаконе - это сегодня слишком сложно, трудоемко и, следовательно, - нерентабельно. Судьба разогнанной команды F4 в этом смысле (и в других смыслах тоже) весьма показательна. Я за то, чтобы была настоящая оперативно-стратегическая игра, совместимая с настоящим симулятором тактического уровня. Но только за отдельную плату. К сожалению, популярность данного жанра среди инвесторов падает с каждым днем, и никто не горит желанием заказать отдельную игру с настоящими динамическими кампаниями, все пытаются ограничиться дешевыми поделками. Мне эти суррогаты не интересны.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  10. #10
    RAF_Diablo_666
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Валерий : Кампании фиг с ним. При хорошем редакторе ( судя поскринам будет -супер редактор)
    навояем сами.  Сам с удовольствием нарисую и выложу
    здесь. Но вот ботам лица ааааа ? Ведь не поздно еще сделать ? Ведь не сложно боту дать Имя и продвижение от слабого уровня к асу ? Хотя бы вставтье такую функцию. Фотки и досье опять же сами навояем. Дайте возможность летать с одними и теме же ботами и поплнять полк ботами-новичками.

  11. #11
    FlyingTank
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    2   RAF_Diablo_666: Может ты тогда свой симулятор напишешь?  
    Зачем других просить что-то там менять? Зато быдет полность такой, какой захочешь.

  12. #12
    RAF_Diablo_666
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Редактор и фотошоп - это ни прогги сима
    Если б , кто дал сейчас редактор Локона. С удовольствием нарисовал бы кампании к игре.
    Каждую этак миссий на 200 -300.
    Крайний раз редактировалось USSR_Maestro; 22.07.2002 в 15:56.

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Ну вот началось, кому что. Да если команда Валерия сделает хотябы все, что задумала, это будет уже огромное дело.
    Давайте не будем углубляться в детали мегко говоря не особо значащие для жанра симуляторов. Конечно интересно видеть персонализированных однополчан, но только если работа над ними не пойдет в ущерб действительно важным аспектам касающимся иммитации полета, оружия и театра военных действий.
    Я бы например очень хотел видеть динамическую кампанию и ради нее готов долго и терпеливо ждать понимая, что сроки релиза явно будут сорваны. И в ситуации цейтнота не стал бы трясти от разработчиков всяких дополнительных украшательств не влияющих непосредственно на процесс моделирования воздушной войны.

    С уважением

  14. #14
    FlyingTank
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Я бы например очень хотел видеть динамическую кампанию и ради нее готов долго и терпеливо ждать понимая, что сроки релиза явно будут сорваны. И в ситуации цейтнота не стал бы трясти от разработчиков всяких дополнительных украшательств не влияющих непосредственно на процесс моделирования воздушной войны.
    Согласен, динамическая кампания просто необходима! Я тоже готов ждать. Но и Diablo тоже прав. Все таки если будут созданные персонажи, ты будешь думать над ходом боя и это отразится на ходе игры (читай: на процессе моделирования воздушной войны (со стороны игрока, а не производителя)) вцелом.

  15. #15
    Эндокринолог Аватар для GGM
    Регистрация
    01.09.2001
    Адрес
    Тбилиси, Грузия.
    Возраст
    52
    Сообщений
    498

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Хороший симулятор с хорошими динамическими кампаниями в одном флаконе ....
    это точно!  
    "Ларису Иванну хачу" (с) Мимино

  16. #16
    RAF_Diablo_666
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

     Ребята, обычная миссия ИЛ2  в офлайн.
    Маршрут и если ты уже комэск можешь менять вооружения на самолетах и кол. топлива. На этом все.
    Все твои командирские права закончились. (про команды ботам в бою я не гововорю) Боты погибли
    остался один ты. Следущая миссия опять стоит
    на ВП самолеты с пилотами. Кто такие ? Откуда взялись ? Чего каждый из них умеет ? Да плевать полетели и опять все тоже самое. Плевать на все и на всех. Бот он и в Африке бот. А теперь представим
    немного другой вариант.:
    У тебя 4 пилота : Беркут, Сокол, Вампир , Чесотка.
    ты знаешь, что у Беркута 30 боевых вылетов и он уничтожил 10 вражеских самолетов категория пилота
    2 класса еще при 20 боевых вылетах он станет асом.
    Ты должен его сохранить дабы на сложные миссии воспользоватся его професианализмом. У тебя есть Сокол и Вампир - новички и вероятные жертвы даже легкого боя , поэтому их стоит вовремя отправить на базу. Чтоб их уровень рос с колличеством вылетов. И твой ведомый Чесотка - друг с которым ты отлетал уже не одну миссию , надежный ведомый асе. У всех есть лица и категория. И ты знаешь что будешь зря рисковать ими придут нулевые новички из которых задания будешь проваливать. Вот тут игра тебя заставляет заботится и думать о Л/С. Беречь их и соответсвенно одавать им приказы на исполнение тех
    задач, которые у них лучше всего получаются. Штурмовка или воздушный бой и т.д. Опять же ты получается готовишь Л/с . Ты думаешь не только о личных и килах, а полностью о л/с - игра приобретает совсем другой характер. Она становится ближе к реальности.  Ты начинаешь понимать основы и суть полетов в войне. Выполнить боевую задачу и сохранить по возможности Л/С.
    С безликими ботами все обстоит координально противоположно.
    Сорри за навязчивость.

  17. #17
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Кучка вопросов про Локон....


    Согласен, динамическая кампания просто необходима! Я тоже готов ждать.
    А вот мы совершенно не готовы годами ждать окупаемости сима, которая ничем не гарантирована. Современный симулятор должен быть в одной реализации гораздо компактнее, чем раньше, и выходить он должен чаще, если мы хотим вообще сохранить этот игровой жанр, а не вымереть, как динозавры. Поэтому, либо динамическая кампания - это отдельная игра, являющаяся дополнением к симулятору, либо - вообще никакой. Все остальное - это или ограниченные поделки, или иллюзии, не учитывающие современное положение дел на рынке.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  18. #18
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Кучка вопросов про Локон....


    Могу себе на секунду представить реакцию люобого новичка купившего диск Локон. Проинсталировав игру, он заходит в " карьеру " и видит список л/с полка, с кем ему придется служить. Спорю на что угодно, он просмотрет статистику каждого пилота.
    А если это будет аркада вроде USAF или еше какой `сказачно геймплейный бульен` то статистику посмотрят только один раз до анинсталла тк _летать_ в это никто не будет..

    Повторюсь, нам бы удовлетворительный сим получить... а те кто хотят играть в Commandos, пускай идут играть в Commandos итп.

    chp : по моему мнению, добавить в Локон лица ботам,
    не представляется архи сложной задачей. Но все те,
    кто не летает в сети - получат игру.
    Куда лица добавить, под кислородные маски или вместо них? Системы `статистики и организации` АИ нет.. хитрой и геймплейной динамической кампании `где-б они жили` тоже.. Так КУДА добавлять фотки?
    Вот добавишь их в FUI/ShowCase.bmp и будешь ручками вычеркивать как потеряешь какогонить из ботов (плюс еше пофантазировать можно..... ).

    2FlyingTank
    Последний в своей жизни сим без динамической компании, который  я купил  был   Flanker 2.51 и больше таких покупать я не буду. Но это как говорится My Humble Opinion.
    Потому что, IMHO, сим без дин. копании это пережиток прошлого. И он не заслуживает внимания. Ни одного ВирПила.
    Капризинчать "пережиток и это уже не модно" можно долго, но симов (тем более с ДК) от этого больше не будет.
    Не любишь отсутствие ДК - понять можно. Не купишь ЛОМАК? Нет проблем -  подождешь его пару-тройку лет (сима с ДК.. если таковые будут).

    Насчет "ни одного вирпила" - так говорить не стоит (никогда). Это Ил2 не стоит внимания? Это Фланкер1.5 не стоил внимания?

    И наконец о самой ДК. Я например их не то что не совсем люблю.. я их недолюбливаю. Возможно (отчасти) по тойже причине что я никгда нелюбил `стратегии` на ПК..
    Неизвесность и непохожесть ситуаций - это хорошо. Нереальность механизмов, процессов и ситуаций - очень плохо. Сужать задачи и условия выполнения задания - тоже...

    ДК никогда не сравниться с _грамотно_ написанной миссией! Если в случае РедБарона или Ил2 можно постараться написать нечто для учета ресурсов, развития обстановки.. выдачи более менее реалистичных и интересных заданий по штурмовке / перехвату / прикрытию.. То в случае современных боевых действий - это архи (на порядок или два) сложно. Начиная от расстановки ПВО и заканчивая грамотной раздачей заданий (для всех родов войск..)

    Мне не так интересно летать в EECH (Разорванное небо) или в сим в котором самолеты пачками посылают на глупые и/или суицидные задания... на задания где ПВО рассыпано как попало (не говоря уже о `с сюрпризом и эффективностью` присушим ПВО-шникам

    Пусть лучше время разработки любого сима будет потрачено на мозги / глубину и отшлифованность сима (на грамотные миссии наконец), нежели на ДК которая никогда не будет такой реальной и такой интересной.
    А вот если сделают хороший глубокий и отшлифованный сим - то юзеры не только к нему потянутся.. из и ради него такое сделают!!
    И _тонны_ интересных и реалистичных миссий и _генераторы_ оных (фланкер1.5/ил2 и возможно локон) и что только хочешь.. А вот если сим будет `не совсем` то ему уже ничего не поможет.

    ДК - не враг народа. Есть время и средства и изначальная нацеленность - пушай делают и возможно даже очень интересные экземпляры.. Но только с прогрессом иргы (а темболее симы) писать не то что не проше, а намного сложне.. дороже и дольше.

    Такчто или очень хорошо или никак..
    Бум надеятся DBG или чтото подобное - будет в релизе или после него. Ну и самое главное - короший, играбельный сим без граблей

    Мягких посадок
    сиашпи

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    06.07.2002
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    46
    Сообщений
    19

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Уважаемый Валерий !
    А нельзя сделать в Локоне автовозвращение РУСа по тангажу (как по крену) при управлении с клавиатуры ?
    И еще вопросы:
    1. Будет ли в Локоне тактическое ядерное оружие?
    2. Будут ли еще дорабатываться 3d модели СУ 27 и         33? Судя по выложенным скринам они не выдерживают никакого сравнения с моделями F 15 и МИГ 29, особенно Миг 29.
    3. Будет ли возможность начинать миссию СУ 33 не на летной палубе Кузи, а в его ангаре ?

    Заранее большое СПАСИБО

  20. #20
    FlyingTank
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    А если это будет аркада вроде...
    А если бы, да кабы...
    А если Локон не выйдет, то и анинсталл не нужен

    Капризинчать "пережиток и это уже не модно" можно долго, но симов (тем более с ДК) от этого больше не будет.
    Не любишь отсутствие ДК - понять можно. Не купишь ЛОМАК? Нет проблем - подождешь его пару-тройку лет (сима с ДК.. если таковые будут).
    Полностью согласен, но я уже говрил, что это
    My Humble Opinion и капризничать по этому поводу я могу до одури.

    ...нежели на ДК которая никогда не будет такой реальной и такой интересной.
    Никогда не говори: "никогда"
    А по поводу, что лучше дин. кампания или "_грамотно_ написанна миссиия" каждый для себя решает сам. Правильно было сказано выше:" Не хочешь не покупай".

    ********
    Я так и не понял, то говорили, что будет дин. кампания в игре, то теперь говорят не будет...
    Так будет она или нет?




  21. #21
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Кучка вопросов про Локон....


    А если бы, да кабы...
    А если Локон не выйдет, то и анинсталл не нужен
    Не `если БЫ`, а ЕСЛИ вместо углублений да шлифовки распыляться на всякие `мультики` ТО - будет херня-с унд безоговорочный анинсталл.

    Полностью согласен, но я уже говрил, что это
    My Humble Opinion и капризничать по этому поводу я могу до одури.
    Под этой вывеской можно делать вообЧе что угодно и за какими угодно заборами. Ею также можно заканчивать что угодно (и как угодно начатое).

    Но только ненадо говорить что это "пережиток" если это делается в 9 из 10 крайних симов.


    Никогда не говори: "никогда"
    А по поводу, что лучше дин. кампания или "_грамотно_ написанна миссиия" каждый для себя решает сам. Правильно было сказано выше:" Не хочешь не покупай".
    Как можно сравнивать всю ДК и одну миссиию? Как можно сравнивать "грамотно написанную" и неизвесно какую миссию из ДК? Как можно сравнивать гепотетически-классную миссию из ДК, если извесно что человек может соотв. нарисовать в Н-раз интереснее и реальнее?
    Решать для себя можно только - плохо ли это отсутствие ДК или нет.. и нравится ли быть зажатым не только в условности сима, но и в условности его ДК.

    Про `покупки` и `последние продукты без ДК` говорил здесь только ты

    Я так и не понял, то говорили, что будет дин. кампания в игре, то теперь говорят не будет...
    Так будет она или нет?
    Тут вот немного есть - http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flanker;action=display;num=10262817716;start=22

    Валерий вроде только ответственного за карту программиста упоминал.. Подробностей о DBG или его замене пока небыло (и не обешали).
    Будем надеятся хоть чтото да будет.
    (А то еше FlyingTank-у придеться `не покупать` Локон

    Крайний раз редактировалось chp; 23.07.2002 в 01:21.
    сиашпи

  22. #22
    Chizh
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Я так понимаю, что в своем последнем ответе Валерий намекнул, что динамическую компанию можно не ждать. Вернее ждать то можно, но получить - не факт.  
    Конечно жаль, но не смертельно, если за создание миссий возьмутся профессионалы, будет очень хорошо (до сих пор вспоминаю компанию Валхалла для JF-18 сделанную Мэтом Вагнером).

  23. #23
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Я так понимаю, что в своем последнем ответе Валерий намекнул, что динамическую компанию можно не ждать. Вернее ждать то можно, но получить - не факт. #
    Ни на что я не намекал, а вполне определенно высказывал свое мнение. В конечном счете, не я решаю, делать ли кампании вообще и как их делать, мне это предписывается. А вот ключевой разработчик DBG действительно уволился и уехал за рубеж, какие уж тут намеки. Причем, DBG - это не динамические кампании, а сравнительно простой генератор миссий, объединенных общей идеей постепенного захвата территории противника. Стало быть, даже это мы не успеваем сделать. Еще намеки нужны?
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  24. #24
    RAF_Diablo_666
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Валерий : Прочитал, в глазах потемнело, вокруг люди
    в белых халатах. Электричество пронзает все тело.
    Душа вознеслась. Я сверху увидел, как врачи борятся за мою жизнь.  Мимолетно остановил взгляд на компьютере. СКРИНШОТЫ Локона на рабочем столе.
    Я прильнул к монитору. Внимательно рассмотрев текстуры , я понял что у меня на земле осталось не завершенное дело. Я ЕЩЕ НЕ СЫГРАЛ в ЛОКОН!
    Пришлось вернуться.  

  25. #25
    Chizh
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Ладно, небудет так небудет.
    Сами будем миссии ваят, вот Дьябло уже наобещал.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •