???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 41 из 41

Тема: Кучка вопросов про Локон....

  1. #26
    Zerg
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Да ладно, народ, не расстраивайтесь!   Был бы сим хороший, а отсутствие динамической кампании переживем. Я думаю, после рулежки от ангара, да с поднятым фонарем кабины и про кампанию забыть недолго Будем реалистами  

    Уважаемый Валерий! Спасибо вам за все! ФАБ с ней, с динамической кампанией. Свои нарисуем "Орлиная Динамика" рулит форева!   Успеха вам всем!

  2. #27
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Уважаемый Валерий !
    А нельзя сделать в Локоне автовозвращение РУСа по тангажу (как по крену) при управлении с клавиатуры ?
    И еще вопросы:
    1. Будет ли в Локоне тактическое ядерное оружие?
    2. Будут ли еще дорабатываться 3d модели СУ 27 и # # # # 33? Судя по выложенным скринам они не выдерживают никакого сравнения с моделями F 15 и МИГ 29, особенно Миг 29.
    3. Будет ли возможность начинать миссию СУ 33 не на летной палубе Кузи, а в его ангаре ?

    Заранее большое СПАСИБО
    Самовозврата по тангажу не будет, и это правильно, учитывая наличие переменного угла атаки и др. Куда возвращать-то?
    1. Ядерного оружия не будет.
    2. Модели совершенствуются все без исключения. Если что не успеем - извините.
    3. В ангаре, в смысле, в трюме? До лифтов на Кузнецове руки точно уже не дойдут.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  3. #28
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Мы тут подумали насчет карьеры ботов... Томагочу сильно напоминает В принципе, нам без разницы, чью карьеру поддерживать, а в Pilot Log Book (Летной Книжке Пилота) можно и фотографию боту приклеить, и медалей ему навешать по заслугам, и очередное звание присвоить. Вся проблема - в росте мастерства, что под этим понимать. Если наш традиционный Skill, то вряд ли этого будет достаточно, поскольку все боты с одинаковым Skill действуют одинаково. Впрочем, лиха беда - начало. Саму идею независимости атрибутики персонажа от того, кто им управляет, принимаем к постепенной реализации.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  4. #29
    RAF_Diablo_666
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    YES YES YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо - сказать, значит даже не поблагодарить.

    Во Фланкере 4 уровня мастерства у ботов, мне кажеться, что в Локоне будет тоже.
    1. Средний.
    2. Хороший.
    3. Высокий.
    4. Отличный.
    Новый пилот-бот прибывшый в ваше подразделенье
    приходитв звании л-т и уровня среднего.
    В зависимости от его колличества вылетов ( миссий)
    или налета часов он переходит в следущий уровень
    2. " Хороший "и так продвигается до "отличного".
    При придании лицу бота переименовать в классность пилота
    Средний -3кл
    Хороший -2кл
    Высокий  -1 кл
    Отличный -асе ( уменьшисть вероятность гибели )
      Иногда в редком случае в кампании допускать перевод в ваше подразделенье (случайность )
    пилотов разного класса.  
      В брифенге в зависимости от собственной должности, ты теперь мог бы состовлять пары звена, а со временем полка.  Одному пилоту поручаешь более ответсвенное задание - другому менее в зависимости от его класса .

    Наберусь наглости . При удачном катапультировании
    пилота - бота база должна отправлять поисково-спасательную вертолетную группу. При удачном подборе пилота с земли ( эмитация ) возврат на
    базу. Соответственно пилот- бот остался жив и продолжает службу. Погиб - сообщение о гибели и
    все почести.  
      Валерий в Локон будут играть и нетолько взрослые вирпиллы, а и дети. При наличии этого игрового комуфляжа им будет куда интересней. Да и нам : )
    Запустил игру, и у тебя целый мир сразу. Погибают
    не безсловестные боты, а виртуальные пилоты.
    Человек испытывает и другие чувства по мимо полетов.


  5. #30
    Nefellin
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Привет Валерий,
    хотя эта статья  не имеет никакого отношения ко мне,
    я был неправ насчёт ребят вирпилов на этом форуме
    "пацаны"как я выразился в частности на твоём тапике.
    Вот почитай этот репорт
    http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=aviaart;action=display;num=10262818071;start=30
    очень хорошо написано и оформлено.
    Удачи тебе и твоей  таланетливой бригаде.

    Жду с нетерпением выхода  LOCK ON
    в ЛЮБОМ виде, я его пробовал на  Е3
    Реальность просто невероятна, только чувство Ж
    отсуствовало для ПОЛНОГО УДАВЛЕТВОРЕНИЯ
    ещё раз СПАСИБО.

  6. #31
    ax7
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Один вопросец.....
    Сможет ли бот убить пилота ракетой, например при лобовом ракетном бое и будет ли видно части тела, падающие вперемешку с парашютом?
    НЕ подумайте, ЧТО Я МАНЬЯК, но просто интересно, для большего реализма..........

  7. #32
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    НЕ подумайте, ЧТО Я МАНЬЯК
    Мы не подумали, мы в блокнотике отметили...

    2 all: Насчет карьеры ботов... Лично мне эта мысль очень нравится. Она мне понравилась еще с перой Битвы за Британию и первого X-Wing-а...
    Идея там имхо была очень проста - процент попаданий для каждого виртуального пилота считался индивидуально и от этого зависило его мастерство (пилотажное) и соответственно меткость в стрельбе. Для каждого именного AI существовал файл с параметрами, которые обновлялись после каждой миссии. Таким образом существовала реальная необходимость тренировать своих вингманов, чтобы потом они тебе реально помогали в бою. И как мне помниться - это прекрасно работало!
    Можно было скопировать сфой файл полковника с суперными характеристиками и летать на задания с суперными вингманами, не боясь, что они будут болтаться где-то в стороне от боя...
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  8. #33
    FlyingTank
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Мы не подумали, мы в блокнотике отметили...

    Таким образом существовала реальная необходимость тренировать своих вингманов, чтобы потом они тебе реально помогали в бою.
    Можно, например, создать отдельную тренировочную кампанию или мисси в которых бы тренировался и игрок и боты. Следоватьно повышалось бы их мастерство и в "реальных" боях.

  9. #34
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    В HEX-редакторе они будут учиться гораздо быстрее..

    А если серьезно - трудно представить себе процесс `учебы`. Хорошо если-б у них просто мозги получше были.. и самые основные радио-комманды работали. При плохих компонентах - воевать облезешь, а не то что `учить`..

    Или `покатал на привязи` над Стрелой - и в след раз он уже смело и умело? Что у него будет тренероваться? Обший параметр влияюший как долго он `прицеливается`? Или может влияюший на то что у него ПР- нудет раньше (чем раньше) высвечиваться?

    Делать wonder-ботов в звании  `отличная тетя ася` ( `уменьшисть вероятность гибели` плюс магическая целкость стрельбы) - довольно неблагодарное занятие..
    Также как и докручивать их ФМ до неопознанно-летаюших (плюс ракеты отворачивают мимо, виновато отлетают от обшивки.. а случайной очередью он убивает сразу трех членов экипажа Т-72)

    Лучше-б уровень `мастерства` (какой и если он у них там есть) выражался не однозначной целой цифрой, а имел бы `двухзначность`(или цифры после запятой) и случайность (не совпадение) для всех ботов. Что-б строем не разворачивались, синхронные до градуса круги не выресовывали итп

    Но за рулем (и в гид-ах) не мы, такчто пожуем увидим куда это все приедет
    сиашпи

  10. #35
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Например: тяжелый воздушный бой с превосходящими силами. Если бот был сбит и катапультировался, то в последующих боях он падает духом, начинает мазать при стрельбе, плохо держит строй, норовит выйти из боя.
    А если он вышел целым и невредимым, да еще и сбил кого-нибудь, то в следующем бою его рука тверже (метче и быстрее целится), рвется в бой, активно маневрирует, но... начинает нарушать дисциплину - без команды атакует, плохо держит строй и т.д.
    Можно настроить таких "деревьев поведения" и всяких случайных коэффициентов добавить.

    Можно придумать "характеры" - излюбленные приемы в бою, характерные ошибки и т.п.
    Eagle Dynamics Dev Team

  11. #36
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    А вот если бы было в игре "учебное" оружие (болванки), можно было бы действительно тренировочные миссии делать. Тогда была бы возможна компания типа - "Курс боевой подготовки...".
    Вообще, рост опыта актуален только для кампаний, а в отдельных миссиях можно было бы просто задавать фикс. значения - расширить и углУбить понятия Ас, новичок... до нужного уровня.

    Крайний раз редактировалось Olgerd; 25.07.2002 в 03:21.
    Eagle Dynamics Dev Team

  12. #37

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    That would defiantly add more immersion if that further added, hint hint hint
    "Свой среди чужих, чужой среди своих."

  13. #38
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    Например: тяжелый воздушный бой с превосходящими силами. Если бот был сбит и катапультировался, то в последующих боях он падает духом, начинает мазать при стрельбе, плохо держит строй, норовит выйти из боя.
    А если он вышел целым и невредимым, да еще и сбил кого-нибудь, то в следующем бою его рука тверже (метче и быстрее целится), рвется в бой, активно маневрирует, но... начинает нарушать дисциплину - без команды атакует, плохо держит строй и т.д.
    Добавим еще известные способы подъема морального духа в соответствующей обстановке с частично предсказуемыми последствиями - и получим хит сезона - симулятор "Особенности национального воздушного боя"  
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  14. #39
    kramola
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    "Особенности национального воздушного боя" #

    LockOn: "Особенности национального воздушного боя"

  15. #40
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Smile Re: Кучка вопросов про Локон....

    Предлагаю эти "известные способы подъема морального духа..." включать в коробку вместо маечек или кепочек там всяких...
    Eagle Dynamics Dev Team

  16. #41
    RAF_Diablo_666
    Гость

    Re: Кучка вопросов про Локон....

    "Особенности национального воздушного боя" -
    это перл сезона !!!!!!!!!!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •