???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Тайна Low и High Искусственного Интеллекта

  1. #1

    Тайна Low и High Искусственного Интеллекта

    А вот такой вопрос возник...
    На каком уровне сложности мы все тут летаем?
    В файлике CONF есть такие задушевные строки:

    AirIntensity=High
    GroundIntensity=High
    CampaignDifficulty=Low
    MissionDistance=40

    Так вот предпоследняя строка может иметь и такой вид:

    CampaignDifficulty=High

    По умолчанию, дорогие друзья, в этой строке значится слово Low, что как известно означает то, что оно и означает.

    Я провел между собой титаническую работу по чтению манула, и к сожалению не нашёл НИКАКИХ упоминаний об этой прекрасной строке.
    Тогда я взял и поменял слово Low - на другое, а именно на - High.
    Потом я пошёл и полетал в простом редакторе. И ничего особенного не заметил.
    Затем.
    Я пошёл и полетал в самодельной миссии.
    И как мне ПОКАЗАЛОСЬ - уловил ощутимую разницу.
    Хотя могу списать ощущение на собственную неадекватность действительности в связи с врождённой впечатлительностью от иностранных слов ( Low, и - High).

    Дело в том, что я менял одно из слов на другое не руками, а некой программкой, в которой было чёрным по белому написано - "Изменение ИИ ботов" (ну или что-то вроде этого).
    И как мне опять же ПОКАЗАЛОСЬ - боты стали более наглыми и умными!

    Итак - вопрос:

    Знает ли кто-нибудь НАВЕРНЯКА - что-нибудь об этой тайне Мэддокского Двора?..

    И если знает - то откуда?
    А главное - ЧТО он об этом знает?

    Ответы - в студию!

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Эта опция (как и остальные перечисленные) относится к Dgen'у.

  3. #3
    Originally posted by AlexF
    Эта опция (как и остальные перечисленные) относится к Dgen'у.
    Это точно?
    А откуда такие сведения?..

    ( я не сомневаюсь, мне просто интересно - типа хочу всё знать).

    Значит в самодельных миссиях она не работает?..

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    7. Настройка кампании для компьютеров разной мощности

    В динамической кампании вы можете настроить некоторые параметры – чтобы увеличить быстродействие программы или изменить уровень сложности. Это можно сделать, добавив следующие строки в конец файла conf.ini (соблюдение регистра важно!):

    1. Чтобы настроить количество самолетов и групп самолетов, вы можете указать:

    AirIntensity=Low (низкая интенсивность)
    AirIntensity=High (высокая интенсивность)

    В дополнение к снижению размеров групп самолетов, при «низкой интенсивности» в воздухе не будет «случайных» групп – тех, которые не связаны напрямую с вашим заданием.

    2. Чтобы настроить количество наземных объектов, вы можете выполнить такие установки:

    GroundIntensity=Low (низкая интенсивность)
    GroundIntensity=High (высокая интенсивность)

    При низкой интенсивности вы увидите наземные объекты только в районе цели и вокруг активных аэродромов.
    По умолчанию на вашем пути тоже находятся наземные объекты, но количество движущихся объектов ограничено.
    При «высокой интенсивности» в миссию добавляются все возможные цели в коридоре от вашего аэродрома до цели.

    3. Чтобы установить ту дистанцию до цели, которую вы предпочитаете, установите:

    MissionDistance=nn

    Где nn – та дистанция до цели в километрах, которая вам больше нравится. Мы не гарантируем, что на этом расстоянии попадется подходящая цель, а потому вы можете получать задания, дистанция до цели в которых отличается от указанной.

    4. Вы можете увеличить или уменьшить уровень дружественного или вражеского ИИ, выполнив установки:

    CampaignDifficulty=Easy (легкий уровень)
    CampaignDifficulty=Hard (сложный уровень)

    «Легкая» установка добавит один уровень опыта дружественным группам и уменьшит опыт противника. «Сложная» - делает наоборот.

  5. #5
    Спасибо!
    пардон-с, пропустил-с...

    Но всё таки вопрос по поводу меняется ли этой фишкой что-то в самодельных миссиях остаётся, как мне кажется...
    Что мешает?..

    Опять же не настаиваю, может я уже с ума сбрендил, но вот летаю на Эмиле против двух МиГов(!!!) в старосамодельной микромиссии - и дивлюсь - или я уже действительно заигрался, или МиГи озверели всё таки... то, что раньше я делал спустя рукава и штаны - сейчас(после включения сабжа) - даётся с трудом!..

    Я конечно склонен на себя думать... но всё таки - кто бы мог МЕХАНИЗМ объяснить - может эта штука и на миссии самодельные действует?
    Ведь ДГен тоже их лепит "как бы" в сложном редакторе?
    Или я неправ?..

  6. #6
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843
    Меняется только скил ботов при генерации миссий Dgen-ом. В самодельных миссиях и простом редакторе сложность выставляешь сам для каждого бота.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •