Originally posted by AZone

Я почему-то больше верю тем, чьи заявления основаны на признании качества и даже превосходства своего противника, а не на бахвальстве и замазывании потерь на подлые действия противника.
А ты как думаешь?
Это что, заявления о своём превосходстве 8 к 1 являются признанием качеств своего противника? По-моему самое бахвальство и есть. Особенно вкупе с утверждениями о том, что противник летал на лучшем самолёте
Иными словами, наши американские друзья заявляют: МиГов было больше, они были лучше, но мы такие крутые, такие крутые что сбили 700 их самолётов ценой своих 70.
По- моему, именно это и называется, как Вы написали, "бахвальстве и замазывании потерь на подлые действия противника"
К стати, для своего пипла они приводят в энциклопедиях гораздо более интересные и "правдивые" данные - что соотношение потерь было 20 к 1 в их пользу.

Слава Богу, что всё-же на Западе людей порядочных хватает, и правда иногда выплывает на поверхность. Ларри Дэвис, например, пишет о суммарных потерях В-29 в воздушных боях в
Корее, пишет: « Официально их потери были очень легкими - 17 самолетов за три года конфликта. Но в это число входят только те, что упали в Северной Корее или на территории, занятой противником. Самолеты, упавшие в воды Желтого и
Японского морей или разбившиеся в Южной Корее, не считались потерянными в бою. Не считались потерями и те самолеты, что из-за сильных повреждений были списаны по возвращении домой."

Точно так же они считали и потери Ф-86 и другие.

Если признать их "официальные" данные ( примерно 118 самолётов сбитыми )за чистую монету, то встаёт проблема куда девать почти 4000 пропавших самолётов. Списывать их на небоевые потери - значит клеветать на пилотов ВВС США. Получится, что американские лётчики не умели летать, а их синоптики не имели понятия о картах- кольцовках и т.п. А командиры все как один - преступники, ибо выпускали лётчиков в воздух исключительно в тайфуны, грозы и т.п.