Для особо нетерпеливых, вроде меня:
http://videos.pcarena.com/lomac/
Море, горы, деревья,... и тормоза![]()
Только, вот с Ритой что-то не то- "Девушку убрали - автомат поставили" (С) х/ф "Кин-дза-дза"
Для особо нетерпеливых, вроде меня:
http://videos.pcarena.com/lomac/
Море, горы, деревья,... и тормоза![]()
Только, вот с Ритой что-то не то- "Девушку убрали - автомат поставили" (С) х/ф "Кин-дза-дза"
Удачи в бою!
Вы, батенька, тормозов еще не виделиquote:
Originally posted by Coldhand:
Море, горы, деревья,... и тормоза![]()
Зато красотища какая! Один рельеф чего стоит. А Игл как-то странно совсем не по-американски ловушки отстреливает...
Всё очень здОрово и красиво (правда дипольные отражатели не очень понравились). Жаль только, что релиз перенесли на конец января 2003.
[ 27-06-2002, 19:57: Сообщение отредактировано: kramola ]
Откуда дровишки?quote:
Originally posted by kramola:
Жаль только, что релиз перенесли на конец января 2003.
Атттуда...((с)Никулин)quote:
Originally posted by Flanker:
Откуда дровишки?quote:
Originally posted by kramola:
Жаль только, что релиз перенесли на конец января 2003.
http://www.lo-mac.com/journal.php
"The bad news is that because of setbacks such as the loss of some key personnel to career changes and illness, we have asked for more time on the development schedule. Our new planned completion date for the product will be at the end of January 2003. We have requested this additional development time to ensure we are able to provide both the dynamic campaign system and the quality and reliability of an outstanding product. We appreciate your understanding and support. I will be providing these journal entries on a more regular basis. With all of the new features being implemented in the next few months, there will be some great stuff to show via this website. Please keep checking for updated information.
Matt Wagner
Producer
Ubi Soft Entertainment"
[ 27-06-2002, 22:49: Сообщение отредактировано: kramola ]
Графика уже к уровню кино приближаетсяГлавное запастись валидолом когда будут объявлять системные требования для релиза
![]()
Нет ничего более постоянного, чем перемены...
Если на январь перенесли то значит выйдет либо я марте либо в сентябре-октябре.... да... рановато я себе джой прикупил... пойду в WarCraft3 игратся
![]()
![]()
![]()
Количество разума на Земле величина постоянная, а население растёт...
Я в шоке!!!! Неужели будут горы?!!!
Так надоело летать над равнинным столом!!!
А все-таки FLARE у СУ27 ИМХО нереальный,
на МАКСе видел совершенно другую картинку,
они как гроздь отстреливаются.
Непобедимость заключена с себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
А где мувик?
"Ларису Иванну хачу" (с) Мимино
Справа есть такая полоска, скролл-бар называется..
Begemoth ГДЕ ты равнинный стол видел!!?
А фольга и прочие - это`ж просто недоделки.. Такое недолго и не трудно доделать, в отличии от всего остального.
Звук уже обалденный. ФМ `напоминают тоже` :^/
Пожуем увидим.
сиашпи
А раньше релиза, 'ненапоминающую' ФМ и не ждите.![]()
![]()
Удачи!![]()
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Интересно, звук в кабине А-10 точно такой же, как и в кабине Ка-52(Énemy Engaged)...
Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!
Точно, я тоже заметил!
Похоже Су-27 опять по маневренности в пролете по сравнению с F-15.... Ну и где справедливость?.... Графика прикольная, только речевой информатор конечно.... М-да....
Геринг выложи графики, а то эти стенания уже надоели!
Внещний звук А-10 похож!!! Такой же гадостный, как у оригинала. С характерным жужжжжжжжанием!![]()
"Jebem ti mater fasisticku!" Emir Kusturica - "Underground".
Особенно здоровский речевой информатор(для русского уха) опять же у А-10. "Шут, шут"Сам ты шут=)
![]()
Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!
Degtyarev
А откуда он их возьмет?
Речь не о каком-то `обидном и относительном` перформансе которые кто-то смог безошибочно оценить.
Лично я говорил о некоторых моментах `эволюций в пространстве` (по тангажу.. & A-10` slow-speed roll) которые сильно напоминают `ту-же фм`.
Но доработки оной явным образом задекларированы (отдельное спасибо An.Petrovich-у), за сим будем спокойно подождать релиза
Hedgehog
Это-ж трофейный А-10, с нашим оборудованием.. разве не заметил?На нем просто в разведку летають, за сим и сделали на аглицком
Вавы они и есть wav-ы.. заменишь на "мочить пора, мочить пора" и делов то
А звук в кабине нормальный.. главное чтобы `цикличности` небыло. Ну а `гул Avenger`а мы сами в два раза увеличим
Джурич
Дело не в жужжании. Там много качественных звуков и главное `эффектов`. Главное чтоб допплер артефактов не давал и не тормозил как (местами) в Ил2.
сиашпи
To chp:
Просто это гадостное жужжание А-10 мне очень хорошо знакомо!!!Очень похоже на настоящий звук этой гадости!
![]()
"Jebem ti mater fasisticku!" Emir Kusturica - "Underground".
Джурич
А ты случайно не в Югославии этот звук слышал?
Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!
Босна, 1995 г.
"Jebem ti mater fasisticku!" Emir Kusturica - "Underground".
мдааас заработалсяquote:
Originally posted by chp:
Справа есть такая полоска, скролл-бар называется..![]()
![]()
"Ларису Иванну хачу" (с) Мимино
http://news.dtf.ru/?action=view&mode...02&id=18.34.26quote:
Графика уже к уровню кино приближается Главное запастись валидолом когда будут объявлять системные требования для релиза
Все скриншоты официального сайта игры сняты на компьютере с конфигурацией 1.8 MHz (Intel), 256 RAM, GeForce 4, игра шла со средней скоростью более 25 fps.
Даже не знаю какой смайлик поставить.
Может оно и хорошо что игра выйдет зимой.
Есть время на апгрейд.
[ 02-07-2002, 21:56: Сообщение отредактировано: GRUZ*200* ]
Это не самое страшное.
Самое страшное вот - "Программист, ответственный за создание Dynamic Battle Generator (одна из наиболее важных и интересных частей будущей игры), оставил компанию и, возможно, этого элемента в финальной версии игры не будет (или же его доработка потребует дополнительного времени)."
Так мы можем и динамической кампании лишиться!![]()
Chizh
Пусть кампания хоть какая-нибудь будет. Хотя-я-я бы уровня Ил-2(во губу-то раскатал...)![]()
Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!
Chizh & Hedgehog без истерик граждане (даже при любых раскладахи всегда читайте `первоисточники` (перевода)..
by Matt Wagner (Producer) @ http://www.lo-mac.com/journal.phpquote:
One area of the game that has generated a lot of questions is the Dynamic Battle Generator. Unfortunately, the key programmer responsible for this feature has left the developer for other career opportunities. This makes it unreasonable to expect that we would be able to complete the DBG as originally planned in the time remaining. As such, we have been evaluating a new dynamic campaign system that, in many ways, would be more powerful and more expandable than the original DBG system. However, until we have fully evaluated this alternate campaign engine and have solidified the design details, I'm afraid I can't go into any more detail at this time. Suffice to say though that we remain determined to have an immersive, player-configurable, campaign with unlimited replay ability.
by Carl C. Norman (ex Producer) @ http://forums.ubi.com/messages/messa...ac_gd&id=zzowaquote:
A big problem has been the loss of several key persons on the development team due to career changes and illness. The development job market is getting very competitive in Russia. A primary problem we faced was the loss of the individual development team member working on the Dynamic Battle Generator. We considered eliminating the dynamic campaign elements as well as a few other features. We considered this option as an attempt to still make our release date prior to Christmas. We soon realized that it would be in the best interest of the product to take more time and find an alternative to our original campaign plan.
Мягких посадок
сиашпи