???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 40 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 996

Тема: BUG_REPORT

  1. #301
    Han
    Гость
    Кстати на тему, почему элероны на концах крыла всегда ставят:
    Не в Эффективности дело, товарищи!
    С точки зрения создания момента никакой нет разницы - ворочать маленьким элероном на конце крыла (Ф-15) или большим посередине (Су-27).

    НО!
    Аэродинамическая сила и, соответственно, Шарнирный момент во втором случае будет больше, то есть больше потребная мощность приводов.

    Но в ОКБ Сухого разумно рассудили - хрен с ним, что привод
    тяжелее получится, неважно, всеравно закрылком надо постоянно ворочать, так как он адаптивный. ЗАТО мы экономим на массе конструкции элерона, его приводе, длинне проводки гидравлики и управления. Не теряя в эффективности управления!!!!!!!

    Так что этот аргумент про плечо руля не катит ни при каких раскладах.

  2. #302
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Данил, ну хорош упираться. Тугамент есть у тебя ? Нет ? Так "какие ващи докозательства"("красная жара") "Усы, лапы и хвост " Данил ну в натуре не серьезно, тугамент давай !
    Могу подсказаать где взять - ТУТ дороговато правда..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	531.jpg 
Просмотров:	508 
Размер:	39.6 Кб 
ID:	12989  

  3. #303
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Han
    Кстати на тему, почему элероны на концах крыла всегда ставят:
    Не в Эффективности дело, товарищи!
    С точки зрения создания момента никакой нет разницы - ворочать маленьким элероном на конце крыла (Ф-15) или большим посередине (Су-27).

    НО!
    Аэродинамическая сила и, соответственно, Шарнирный момент во втором случае будет больше, то есть больше потребная мощность приводов.

    Но в ОКБ Сухого разумно рассудили - хрен с ним, что привод
    тяжелее получится, неважно, всеравно закрылком надо постоянно ворочать, так как он адаптивный. ЗАТО мы экономим на массе конструкции элерона, его приводе, длинне проводки гидравлики и управления. Не теряя в эффективности управления!!!!!!!

    Так что этот аргумент про плечо руля не катит ни при каких раскладах.
    А теперь вопрос: а какой привод будет быстрее: менее мощный или более? При примерно одинаковых энергетических ресурсах?

    И еще, Данил, не забывай, что срыв на больших углах стремятся переносить в корневую часть, при этом элероны на концах крыла будут эффективны до бОльших УА.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #304
    Han
    Гость
    В том-то все и дело, что у Су-27 ресурсов, как грязи - ввиду того, что он неустойчив, у него большая потребная добротность приводов, и давление у гидросистеме у него 280атм - энергетики залейся просто У Ф-15 дай Бог 180 наберется...

    А что значит какой привод будет быстрее? Мощность - расход на давление (вродебы, параметр этот используется редко), то есть чем больше мощность, тем больше расход, при одинаковой площади поршня - более скоростным будет тот привод, у которого больше располагаемая мощность.

  5. #305
    Послепатча баг -если вода на среднюю детализацию, то в быстрой мисси за су-25, при взгляде на озеро из кабины видно, что вода вроде бы движется с той-же скоростью, что и самолет.

  6. #306
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Данил, а ты что не в курсе, что давление в системе повышали, чтобы ращмеры уменьшить ? И вообще давай бумажки, и прекратим этот спор

  7. #307
    Han
    Гость
    2 Military_upir:
    Знал бы ты саня, насколько ты неправ...
    Давление в системе повышали как раз для того, чтобы повысить скорость электрогидравлических приводов рулей высоты, что было необходимо для придания УСТОЙЧИВОСТИ и УПРАВЛЯЕМОСТИ самолету по тангажу. И размеры тут непричем, повышение давления вообще вредная штука - потребляемая мощность растет, растет масса гидропроводки, растет масса гидронасосов и всей вспомогательной гидроаппаратуры. Да и самого привода в целом - ПРОЧНОСТЬ то надо повышать.
    Вон суховци ругаются на приводников, говорят, что самолет 5-го поколения привратился в транспортировщик гидросистемы, энергопотребление ГС огромно - на Ф-22 560кВт между прочим.

  8. #308

    Артефакты шрифтов

    Господа разработчики, вы фиксу каку-никаку для шрифтов делать будете или нет?

    Видео: геркулес 3Д профит 9800про.
    Драйверы: каталисты в диапазоне 3.7 - 3.10 (не влияет)
    Настройки драйверов: анизо - от МИН до МАКС (не влияет)
    Настройки ЛокОн: от МИН до МАКС (не влияет)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Шрифты1.jpg 
Просмотров:	384 
Размер:	9.7 Кб 
ID:	13202  

  9. #309
    При использовании в БВБ НСЦ ира (примерно в 8 случаях из 10) дает возможность делать захват цели, находящейся не внутри а рядом с окружностью захвата.
    Закрномерность срабатывания этого чита установить не смог.

  10. #310
    Han
    Гость
    Это не баг, а фитча - с чего ты взял, что раствор конусов захватов ГСН, РЛС и ОЛС равны раствору (угловому размеру) кольца?

  11. #311
    Originally posted by Han
    Это не баг, а фитча - с чего ты взял, что раствор конусов захватов ГСН, РЛС и ОЛС равны раствору (угловому размеру) кольца?
    Да я это предполагал. Кольцо НСЦ - просто кольцо перед глазом постоянного диаметра.
    В реальной НСЦ есть индикация (цветом.миганием.лампочкой) вхождения цели в зону захвата? Или захват в режиме БВБ происходит автоматически без тыкания доп кнопок?

  12. #312
    Han
    Гость
    В реале летчик накладывает визирное кольцо на цель поворотом головы и жмет кнопку "захват/ввод" на РУД.
    В реале кольцо не одно, а два, и в реале они могут еще и мигать.

  13. #313
    Ясна

    Заодно до кучи еще про одну фичу спрошу:

    В ганзо на 27 против 29-го после двух-трех схождений бот 29 даже на максимальном скиле убегает с поля боя. Толи он слишком умный и расчетливый толи слишком трусливый.
    Я ему 50% топлива ставлю как и себе. Наверное он решает что ему на маневренный бой с 27-ым топлива все равно не хватит вот и сваливает. Как бы ему мозги подкрутить что б не был таким заумным? Где у него "отчаянность" регулируется?

    зы У меня Локон 1С пропатченный американским 1.01
    Крайний раз редактировалось 9-3; 12.01.2004 в 17:31.

  14. #314
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Артефакты шрифтов

    Originally posted by 9-3
    Господа разработчики, вы фиксу каку-никаку для шрифтов делать будете или нет?

    Видео: геркулес 3Д профит 9800про.
    Драйверы: каталисты в диапазоне 3.7 - 3.10 (не влияет)
    Настройки драйверов: анизо - от МИН до МАКС (не влияет)
    Настройки ЛокОн: от МИН до МАКС (не влияет)
    Попробуй покрутить в настройках видеокарты Alternate pixel center

  15. #315

    Re: Re: Артефакты шрифтов

    Originally posted by aim_9
    Попробуй покрутить в настройках видеокарты Alternate pixel center
    Первым делом попробовал. Опыт Unreal Tournament не забыт.
    Ничего не помогает.

    зы Я че-то не врубился это у меня одного на радеоне такие шрифты чтоли? У других все в порядке?
    Крайний раз редактировалось 9-3; 12.01.2004 в 21:11.

  16. #316
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    9-3
    попробуй антиалесинг убрать

  17. #317
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    И свои пять копеек вставлю. Почему в ЛОКОНЕ срабатывание СОС МиГ-29 происходит при угле атаки 22 градуса, когда в мануале черным по белому написано, что маневрирование без срабатывания СОС возможно до угла атаки 24 градуса? Это "баг" или "фича"?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pitch.jpg 
Просмотров:	291 
Размер:	40.4 Кб 
ID:	13281  

  18. #318
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    войс а ты как угол срабатывания СОС мерил ?

  19. #319
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    Мужики- простите за спонтанность,но это сути вопросов не меняет
    Прежде всего- обращаюсь к разработчикам ибо все зависит от них ( не умаляю заслуг других заинтересованных людей).

    Патч продвинул Локон вперед,Но : -) ИМХО

    1. Пэдлок захватывает самую дальнюю цель( должен ближайшую видимую)
    2. По трекиру - не все доделано.,но стало много лучче.( проблема передвижения взгляда из крайне левого ( правого) положения - вниз осталась
    3.Не работает В КАБИНЕ , например, опция Увеличение ( прописанная нормально в опциях джоя) На клаве- все ок
    4.Надо бы ввести срыв захвата цели на сверхнизких высотах ( чисто для геймплея)
    5. МУЛЬТИПЛЕЕР ( опции администрирование хостом,payload lock,kick players итд) + ГЛАВНОЕ- СЕТЕВОЙ КОД ПРОСТО ТУПИТ априори. Переписать бы его заново ИМХО. Разработчикам-просьба не терять времени если сетевой код глючный- вас будут боготворить,если сделаете Мультиплеер.Даже во Фланкере- он почти идеал по коннекту ( в сравнении с Локоном) ЛагиЛагиЛаги,фризы,скачки ( и это при моем ДСЛ 1мв и пинге с хорошим европейским хостом в 100 мс! ) А что говорить о модемах?
    5а Надо убрать паразитный курсор мыши в кабине при запуске сетевой миссии
    6.при восстановлении в сети- в кабине может присутствовать посторонний звук ( типа шум ветра),который был в предыдущем сеансе
    7.Проблема угловых размеров целей... Их очень плохо видно .. Старая проблема..При угле обзора в 60- нормально воспринимается мир, но уж очень узок обзор..Вынужден пользоваться 77 . При всех углах зрения ,больших чем 60 начинается искажающий перспективу "эффект линзы"
    8.Увеличить бы угол обзора ИЛС ( он узок даже по сравнению с документами ( спасибо Хану)) ,уточнить точность и правдивость пушечного прицела ОЛС,( можно раздвинуть диапазон маркера прицела до упора в металл. рамку
    10.Графика. Надо убрать тормоза при пролете дыма от взрывов на земле,а также при отстреле ловушек( фпс садится до 1-3-6) Это было и во Фланкере. Поправили же там..
    11. Будете ли вводить минихад?
    12. Дрожжание маркера Шлема при перемещении- это что- дань реализму ? ( С трекером глаза сильно устают от этого)
    13. Разработчики советуют для увеличения устойчивости и FPS
    выключать аппаратное ускорение звуковой платы. Действительно,эффект есть. Но и другой эффект есть- звук в этом случае получает задержку по сравнениями с действием-..
    Неужели нельзя заставить аппаратуру компа работать не в софтверном режиме?
    14. Не разу не слышал сообщение риты об остатках топлива и рубежах возврата на РОССИЙСКИХ крафтах. На американских- все ок..

    Пока все- надеюсь на отклик разработчиков и заинтересованных лиц Всем удачи
    Крайний раз редактировалось Baikal; 13.01.2004 в 14:39.

  20. #320
    Han
    Гость
    Одна правка - если МИНИХАД - то только отключаемый в настройках сложности, как и падлок сейчас!!!!!!!!!!!!!

  21. #321
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Military_upir>войс а ты как угол срабатывания СОС мерил ?

    По красной лампочке, а что? Как видишь, 24-х градусов еще нет, а она уже орет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screenshot_006.jpg 
Просмотров:	265 
Размер:	39.6 Кб 
ID:	13339  

  22. #322
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    А маневрирование без срабатывания возможно только так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screenshot_007.jpg 
Просмотров:	253 
Размер:	38.2 Кб 
ID:	13340  

  23. #323
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Тема: ускорение по крену F-15

    Для всех заинтересованных.

    Видео, по которому можно оценить сабж - лётчики делают роллы, и в нескольких моментах по резкому движению руки пилота можно говорить о том, что он достаточно резко кладёт РУС в сторону.

    http://www.boeing.com/defense-space/...o/15ea2lbk.avi - здесь особенно на ~13 секунде;

    http://www.boeing.com/defense-space/...eo/15eroll.avi - здесь на 5 и 12.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #324
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    2 голосиз-за бугра ручка отбивается ? нет ! пилотирование идет по "пиле " ? нет ! так какое нахрен срабатывание сос ?

  25. #325
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    кстати закон срабатывания при угле 26+-1 градус - угловое ускорение...

Страница 13 из 40 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •