???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    04.05.2001
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    Блииииииин!!!!!!
    Альфу хочуууууууууу!!!!!

  2. #2
    kramola
    Гость

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    Шедевр грядёт (тьфу-тьфу-тьфу).
    Интересно, а ФМ НАТОвских летабельных самолётов будет столь же скурпулёзно оттачиваться? Будет жаль если окажется, что ФМ разных самолётов сделаны с разным качеством. Придётся только на СУшке и летать. Хотя даже в этом случае куплю две бутыл.. (тьфу) коробки. Поддержу (как смогу) молодые таланты.
    Удачи, Валерий, Петрович и команда.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    Хорошо, что GPS к сушке приделали. А вот англоязычный HUD это что?


  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    И как же теперь картинки вставляются?  :confused:
    попробую так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lockon_su-25.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	49.6 Кб 
ID:	1188  

  5. #5
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    Ну что-ж.. Надежды принимают осязаемые формы (в наших ю-зверь-евских глазах !

    Будем надеятся (и пожелаем) продюсерам `организовать` сим с наименьшим количеством граблей (лучше меньше - да лучше.. это я не про грабли , а девелоперам с наименьшими граблями сие осушествить

    Мягких посадок!

    PS Насколько я понял сие повествование для `русскоязычных онли`, т.е. -  не следует делиться инфой с `со всем западом, да еше и по громкоговорителю` (?)
    A la `внутренняя информация ближнего радиуса`
    сиашпи

  6. #6
    Bibotech
    Гость

    Thumbs up Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    WTG, ED!

  7. #7
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    Опа...

    2 Olgerd:

    Михалыч! Ты когда успел пива стока выпить? Я ж когда говорил, что "тут скрывать то особо нечего" - я же не предполагал, что ты на форуме митинг устроишь! Давно ведь всем известно, что скока надежд ни питай - каждый новый сим гораздо хуже предыдущего! Так что, лучше сразу исправиться, пока не поздно - а то потом мировая сим-комьюнити и на тебе тоже, за компанию, душу отведет...

    2 All:

    Что касается ФМ...
    Сделать физицски праильную ФМ - не проблема. Проблема в другом - правильно настроить ЛТХ (привет Мэдоксу ). Так что, что из всей этой затеи получится к моменту релиза - сейчас никто не знает, включая меня... Боремся...

    P.S. Поэтому все заинтересованные товарищи прямиком ходют сюда.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 11.07.2002 в 12:18.

  8. #8
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    ОК, исправился.  
    Eagle Dynamics Dev Team

  9. #9
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    Нужно было наоборот - наливать ему больше, что-б ничего не помнил

    Ну а для тех кто `опоздал` - новые скрины (в качестве компенсации



    Остальное тут
    http://gamespot.com/gamespot/stories/screenindex/0,10866,2873603,00.html

    Крайний раз редактировалось chp; 11.07.2002 в 15:24.
    сиашпи

  10. #10
    FlyingTank
    Гость

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    Наконец-то графика стала ничего. По 5-и бальной на 3+.

  11. #11
    kramola
    Гость

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    Что касается ФМ...
    Сделать физицски праильную ФМ - не проблема. Проблема в другом - правильно настроить ЛТХ
    Андрей, подскажите пожалуйста, а нельзя ли вынести какие-то элементы настройки ЛТХ в меню игры, чтобы вирпилы сами могли что-то подправить в соответствии со своими личными убеждениями и заблуждениями? А ещё очень бы хотелось иметь настраиваемых ботов. Не просто выбирать из нескольких уровней их мастерства, а, например, непосредственно выставлять боту быстроту реакции, агрессивность, целкость, пугливость, выносливость ну и т.д.
    Возможны ли такие фичи, или меня уже совсем не в ту степь понесло?

    Сейчас пришло на ум, что если существует такая принципиальная возможность: создать отдельную прогу для детального редактирования ЛТХ и ботов, то её можно было бы выпустить на отдельном диске. Раскупаемость, помоему, была бы весьма неплохая.

  12. #12
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    Ну если-б у ботов было столько `отличительно-параметрических` характеристик (плюс вес / рост и семейное положение) - то вынести сие в настройки (редактор миссии) былоб действительно разумно (чего-ж добру пропадать).

    А вот все остальное - скорее всего не будет ни в этом симе, ни в 9 из 10 других (10 - это мелкомягков$кий `конструктор

    Причины просты
    а) никто не хочет чтобы начался хаос изображений `сферических конниц в вакууме` итп
    б) никто не хочет выставлять на показ заложенные данные и схемы/формулы расчетов

    Пути реализации идеи `и волки целы (ед) и овцы сыты (*)` тоже очевидны и уже имеют место быть

    а) Ил2 - найди более точные/обьективные данные и покажи где неверно
    б) Locon by An.Petrovich - ишите и ташите инфо! Что-бы потом небылыло безумно поздно и безумно жаль =)

    Ну а такие случаи как Falcon4 SP3 и предшествовавшие ему моды - это результат раскопок очень трудоемких  а значит / и как правило серьезных / серьезно настроенных индивидуУмов. И соотв, результаты раскопок не афишируются и не шарятся, а как правило выходит нечто сурьезное и но извесное `по кухне` только узкому кругу людей
    (случайно-расплесканные сурсы не всчет
    (кстати, есть сурсы MigAlley - вот бы к чему кто руки приложил!)

    Короче - все на сбор ифны в топик An.Petrovich-a!

    сиашпи

  13. #13
    kramola
    Гость

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    ...(кстати, есть сурсы MigAlley - вот бы к чему кто руки приложил!)...
    Эт точно. Игра классная. Покумекали б над ней, марафетик бы навели... Корея - это самое то: свистки управляемые пилотами (не компьютерами) бьются ганзо за контроль над территорией.

  14. #14
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...


    Андрей, подскажите пожалуйста, а нельзя ли вынести какие-то элементы настройки ЛТХ в меню игры, чтобы вирпилы сами могли что-то подправить в соответствии со своими личными убеждениями и заблуждениями? А ещё очень бы хотелось иметь настраиваемых ботов. Не просто выбирать из нескольких уровней их мастерства, а, например, непосредственно выставлять боту быстроту реакции, агрессивность, целкость, пугливость, выносливость ну и т.д.
    Возможны ли такие фичи, или меня уже совсем не в ту степь понесло?

    Сейчас пришло на ум, что если существует такая принципиальная возможность: создать отдельную прогу для детального редактирования ЛТХ и ботов, то её можно было бы выпустить на отдельном диске. Раскупаемость, помоему, была бы весьма неплохая.
    [tt][/tt]

    1. Пользовательский интерфейс меню уже утвержден, и ничего принципиально нового в него добавляться больше не будет. Настроек ЛТХ и настроения ботов , соответственно, в нем не предусмотрено. Тем не менее, могу констатировать, что проект медленно но верно движется к открытой архитектуре...

    2. Chp очень правильно заметил на счет вакуумных коней. "Личные убеждения и заблуждения" придется либо оставить при себе, либо, если эти убеждения действительно не безосновательны, то можно изложить их в этом топике. Кто знает - может быть именно ваше "заблуждение" будет реализовано в LockOn'е?..

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  15. #15
    kramola
    Гость

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    [tt][/tt]

    ... могу констатировать, что проект медленно но верно движется к открытой архитектуре...

    2. Chp очень правильно заметил на счет вакуумных коней. "Личные убеждения и заблуждения" придется ...... оставить при себе
    За пояснения - спасибо.
    Но про "вакуумных коней" не понял. Я же, конечно, имел ввиду оффлайн. В онлайне - всё по ГОСТу, а в оффлане - свободный полёт фантазии (сам себе самолёт построил, сам от него и кайф получаешь).  Что-то типа своего собственного КБ. Чем же это плохо? Помоему плохо когда раз за разом личные убеждения приходится оставлять при себе.

    А открытая архитектура - это здОрово. Вот уж точно нетленка будет похлеще F4.

    Больше эту тему развивать не буду, дабы не отвлекать разработчиков от дела.

    Успехов.

  16. #16
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    Ну форум не только для разработчков

    Хотя мы им всегда здесь рады!!!! )

    Насчет собственного КБ `на выезде`.. в смысле `на дому`- какже MSFS, X-Plane и FS:SDOE.. MicroFlight итд?

    сиашпи

  17. #17

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    Опа! Сбылась чья-то мечта! Open architecture!!! А Гмакс support будет?
    ...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"

  18. #18
    Лазарев Сергей Витальевич
    Гость

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    ИМХО вся прелесть открытой архитектуры в как это реализовано в КФС, состоит не в том, что можно поставить себе пушки с мощностью бомбы, а врагам уменьшить пулеметы, или навесить на мессер 80 пушек МК108, а в том, что игра прозрачна и открыта, можно изменять некоторые параметры, и посмотреть, что получилось в результате, для того, чтобы уяснить для себя влияние многих составляющих.
    То есть, я перекрасил все текстуры а их около 8000 файлов, в зиму, накачал из инета сотни самолетов и миссий,и это все в 2000 году.
    Именно  поэтому, КФС интересен как игра, именно это определяет его положение на рынке.

  19. #19
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    ДАЕШЬ LOMAC EDITOR!!!

    По-моему это отличная мысль (LoMac Editor). Вспомните опыт GrandPrix 1,2,3,4 от MicroProse. Без редактора - довольно скучная вещь. А с редактором - бесконечное поле деятельности. Поэтому по поводу конницы в облаках - не понял. Надо просто в Editor'е задать некие диапазоны реализма. Для людей увлеченных - это будет очень интересно. Например, а что было бы, если бы тяга двигателей Cy-27 была бы на 20% больше? А как повлияет на поведение самолета уменьшение его массы, а что было бы, а насколько изменилась картина ВБ, если бы дальность обнаружения целей радаром возросла и можно было бы атаковать несколько целей одновременно, а как то, а как сё и т.д. (пято-десятое).
    Потом, было бы замечательно сделать редактор файлов "каркаса самолета". Можно было бы воссоздать и Беркут, и МФИ, и F-22, и т.д. А ко всем им сделать, например Новую Кабину с перемещаемыми и регулируемыми по размеру приборами (наборная панель) на русском и английском. Разве не супер?

    Потом, можно было бы выпускать официальные sets от ED, с новыми уточненными данными и т.д.

    Очень рад, что все движется к открытой архитектуре
    Крайний раз редактировалось MadShark; 12.07.2002 в 23:05.
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  20. #20
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    Для построения новых самолетов можно сделать Super Editor, где по очень-очень многим данным можно было бы воссоздать аэродинамику самолета, сделать УВТ и т.д.
    ДАЕШЬ EDITOR!

    P.S. Ну, хотя бы сначала сам LO-MAC....
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  21. #21
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    Угу, одни стараются.. собирают по крупицам данные..
    Восоздают авионику по реальным тугаментам.. Залечивают дыры в голове от настойчивых.. поправок в ТТХ ракет/мопед-а итп

    А потом пришли любители мультика "а может быть корова, тра-ля-ля-ля-ля  ляля" и хорошо над всем этим поглумились =)
    Я любя и извиняясь конечно!!!

    Я также не "no pasaran"-oвский лидер движения "руки вверх от Локона" (или другого сима)
    Мне (и естественно лично)  просто _кажется_ - а что мешает реализовывать такой избыток фантазии в давно и широко извесных.. специально отведенных MSFS-aх, X-Plane-ах итп??
    Там будет и `что если шире` и `что если дальше`?

    Можно поискать `интересные варианты` в Лайтнингах и Типунах.. или по-добавлять самолеты в Джейновский ЮСАФ.. Если действительно так хочется по-фантазировать.

    А вот случай `хочу более реальное` уже обсуждался.. Тут пока только `деньги вперед`.. точнее цифры/инфу + серьезным как правило не делятся.

    Если беспокоит геймплей - будте покойны, вариации в реализьме будут иметь место в опциях. За то нынче зав$егда борют$я.

    Хотя безусловно, если тАк сильно приспичит.. Если по другому будет трудно заинтересовать / продать (выжить), то ктото может и начнет (придется) "сурьезный конструктор" пытаться предлогать.
    Как это сейчас происходит с авто-симовским www.west-racing.com

    А пока все скорее будет `по старому`.. или как минимум `не так быстро по новому`.
    сиашпи

  22. #22
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Exclamation Re: Побывал я намедни в Eagle Dynamics...

    Не будет редактора. На это просто нет времени. И... да простит меня Петрович за излишнюю откровенность (каюсь, каюсь, грешен...), но даже если будет реализовано процентов 30-40 из того что хотелось бы разработчикам, мне кажется, получится ОЧЕНЬ не плохо.
    Те кто пробовал MSFS L-39 (и знает кто делал его динамику ), тот меня поймет.

    P.S. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мое ИМХО. Прошу НЕ считать это заключением (подведением итогов, резюме, и т.д. и т.п.). Это всего лишь реплика.

    P.P.S. Если вы хотите увидеть ГРАМОТНУЮ аэродинамику в Lock-on'е, постарайтесь помочь разработчикам. Если у Вас есть ЛЮБАЯ информация касающаяся ЛТХ самолетов (особенно летабельных) представленных в субже, убедительная просьба отошлите её Андрею. Ибо, даже если она Вам кажется незначительной, она (информация) может сыграть определяющую роль в конечном результате.
    Eagle Dynamics Dev Team

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •