Блииииииин!!!!!!
Альфу хочуууууууууу!!!!!
Блииииииин!!!!!!
Альфу хочуууууууууу!!!!!
Шедевр грядёт (тьфу-тьфу-тьфу).
Интересно, а ФМ НАТОвских летабельных самолётов будет столь же скурпулёзно оттачиваться? Будет жаль если окажется, что ФМ разных самолётов сделаны с разным качеством. Придётся только на СУшке и летать. Хотя даже в этом случае куплю две бутыл.. (тьфу) коробки. Поддержу (как смогу) молодые таланты.
Удачи, Валерий, Петрович и команда.
Хорошо, что GPS к сушке приделали.А вот англоязычный HUD это что?
![]()
И как же теперь картинки вставляются? :confused:
попробую так...![]()
Ну что-ж.. Надежды принимают осязаемые формы (в наших ю-зверь-евских глазах!
Будем надеятся (и пожелаем) продюсерам `организовать` сим с наименьшим количеством граблей (лучше меньше - да лучше.. это я не про грабли, а девелоперам с наименьшими граблями сие осушествить
Мягких посадок!
PS Насколько я понял сие повествование для `русскоязычных онли`, т.е. - не следует делиться инфой с `со всем западом, да еше и по громкоговорителю` (?)
A la `внутренняя информация ближнего радиуса`![]()
сиашпи
WTG, ED!
Опа...
2 Olgerd:
Михалыч! Ты когда успел пива стока выпить?Я ж когда говорил, что "тут скрывать то особо нечего" - я же не предполагал, что ты на форуме митинг устроишь!
![]()
Давно ведь всем известно, что скока надежд ни питай - каждый новый сим гораздо хуже предыдущего!
Так что, лучше сразу исправиться, пока не поздно - а то потом мировая сим-комьюнити и на тебе тоже, за компанию, душу отведет...
2 All:
Что касается ФМ...
Сделать физицски праильную ФМ - не проблема.Проблема в другом - правильно настроить ЛТХ (привет Мэдоксу
). Так что, что из всей этой затеи получится к моменту релиза - сейчас никто не знает, включая меня... Боремся...
P.S. Поэтому все заинтересованные товарищи прямиком ходют сюда.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 11.07.2002 в 12:18.
ОК, исправился.
Eagle Dynamics Dev Team
Нужно было наоборот - наливать ему больше, что-б ничего не помнил
Ну а для тех кто `опоздал` - новые скрины (в качестве компенсации
Остальное тут
http://gamespot.com/gamespot/stories/screenindex/0,10866,2873603,00.html
Крайний раз редактировалось chp; 11.07.2002 в 15:24.
сиашпи
Наконец-то графика стала ничего. По 5-и бальной на 3+.
Андрей, подскажите пожалуйста, а нельзя ли вынести какие-то элементы настройки ЛТХ в меню игры, чтобы вирпилы сами могли что-то подправить в соответствии со своими личными убеждениями и заблуждениями? А ещё очень бы хотелось иметь настраиваемых ботов. Не просто выбирать из нескольких уровней их мастерства, а, например, непосредственно выставлять боту быстроту реакции, агрессивность, целкость, пугливость, выносливость ну и т.д.Что касается ФМ...
Сделать физицски праильную ФМ - не проблема.Проблема в другом - правильно настроить ЛТХ
Возможны ли такие фичи, или меня уже совсем не в ту степь понесло?
Сейчас пришло на ум, что если существует такая принципиальная возможность: создать отдельную прогу для детального редактирования ЛТХ и ботов, то её можно было бы выпустить на отдельном диске. Раскупаемость, помоему, была бы весьма неплохая.
Ну если-б у ботов было столько `отличительно-параметрических` характеристик (плюс вес / рост и семейное положение) - то вынести сие в настройки (редактор миссии) былоб действительно разумно (чего-ж добру пропадать).
А вот все остальное - скорее всего не будет ни в этом симе, ни в 9 из 10 других (10 - это мелкомягков$кий `конструктор
Причины просты
а) никто не хочет чтобы начался хаос изображений `сферических конниц в вакууме` итп
б) никто не хочет выставлять на показ заложенные данные и схемы/формулы расчетов
Пути реализации идеи `и волки целы (ед) и овцы сыты (*)`тоже очевидны и уже имеют место быть
а) Ил2 - найди более точные/обьективные данные и покажи где неверно
б) Locon by An.Petrovich - ишите и ташите инфо! Что-бы потом небылыло безумно поздно и безумно жаль =)
Ну а такие случаи как Falcon4 SP3 и предшествовавшие ему моды - это результат раскопок очень трудоемких а значит / и как правило серьезных / серьезно настроенных индивидуУмов. И соотв, результаты раскопок не афишируются и не шарятся, а как правило выходит нечто сурьезное и но извесное `по кухне` только узкому кругу людей
(случайно-расплесканные сурсы не всчет![]()
(кстати, есть сурсы MigAlley - вот бы к чему кто руки приложил!)
Короче - все на сбор ифны в топик An.Petrovich-a!
сиашпи
Эт точно. Игра классная. Покумекали б над ней, марафетик бы навели... Корея - это самое то: свистки управляемые пилотами (не компьютерами) бьются ганзо за контроль над территорией....(кстати, есть сурсы MigAlley - вот бы к чему кто руки приложил!)...
[tt][/tt]
Андрей, подскажите пожалуйста, а нельзя ли вынести какие-то элементы настройки ЛТХ в меню игры, чтобы вирпилы сами могли что-то подправить в соответствии со своими личными убеждениями и заблуждениями? А ещё очень бы хотелось иметь настраиваемых ботов. Не просто выбирать из нескольких уровней их мастерства, а, например, непосредственно выставлять боту быстроту реакции, агрессивность, целкость, пугливость, выносливость ну и т.д.
Возможны ли такие фичи, или меня уже совсем не в ту степь понесло?
Сейчас пришло на ум, что если существует такая принципиальная возможность: создать отдельную прогу для детального редактирования ЛТХ и ботов, то её можно было бы выпустить на отдельном диске. Раскупаемость, помоему, была бы весьма неплохая.
1. Пользовательский интерфейс меню уже утвержден, и ничего принципиально нового в него добавляться больше не будет. Настроек ЛТХ и настроения ботов, соответственно, в нем не предусмотрено. Тем не менее, могу констатировать, что проект медленно но верно движется к открытой архитектуре...
2. Chp очень правильно заметил на счет вакуумных коней."Личные убеждения и заблуждения" придется либо оставить при себе, либо, если эти убеждения действительно не безосновательны, то можно изложить их в этом топике.
Кто знает - может быть именно ваше "заблуждение" будет реализовано в LockOn'е?..
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
За пояснения - спасибо.[tt][/tt]
... могу констатировать, что проект медленно но верно движется к открытой архитектуре...
2. Chp очень правильно заметил на счет вакуумных коней."Личные убеждения и заблуждения" придется ...... оставить при себе
Но про "вакуумных коней" не понял. Я же, конечно, имел ввиду оффлайн. В онлайне - всё по ГОСТу, а в оффлане - свободный полёт фантазии (сам себе самолёт построил, сам от него и кайф получаешь). Что-то типа своего собственного КБ. Чем же это плохо? Помоему плохо когда раз за разом личные убеждения приходится оставлять при себе.
А открытая архитектура - это здОрово. Вот уж точно нетленка будет похлеще F4.
Больше эту тему развивать не буду, дабы не отвлекать разработчиков от дела.
Успехов.
Ну форум не только для разработчков
Хотя мы им всегда здесь рады!!!!)
Насчет собственного КБ `на выезде`.. в смысле `на дому`- какже MSFS, X-Plane и FS:SDOE.. MicroFlight итд?
сиашпи
Опа! Сбылась чья-то мечта! Open architecture!!! А Гмакс support будет?
...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"
ИМХО вся прелесть открытой архитектуры в как это реализовано в КФС, состоит не в том, что можно поставить себе пушки с мощностью бомбы, а врагам уменьшить пулеметы, или навесить на мессер 80 пушек МК108, а в том, что игра прозрачна и открыта, можно изменять некоторые параметры, и посмотреть, что получилось в результате, для того, чтобы уяснить для себя влияние многих составляющих.
То есть, я перекрасил все текстуры а их около 8000 файлов, в зиму, накачал из инета сотни самолетов и миссий,и это все в 2000 году.
Именно поэтому, КФС интересен как игра, именно это определяет его положение на рынке.
ДАЕШЬ LOMAC EDITOR!!!
По-моему это отличная мысль (LoMac Editor). Вспомните опыт GrandPrix 1,2,3,4 от MicroProse. Без редактора - довольно скучная вещь. А с редактором - бесконечное поле деятельности. Поэтому по поводу конницы в облаках - не понял. Надо просто в Editor'е задать некие диапазоны реализма. Для людей увлеченных - это будет очень интересно. Например, а что было бы, если бы тяга двигателей Cy-27 была бы на 20% больше? А как повлияет на поведение самолета уменьшение его массы, а что было бы, а насколько изменилась картина ВБ, если бы дальность обнаружения целей радаром возросла и можно было бы атаковать несколько целей одновременно, а как то, а как сё и т.д. (пято-десятое).
Потом, было бы замечательно сделать редактор файлов "каркаса самолета". Можно было бы воссоздать и Беркут, и МФИ, и F-22, и т.д. А ко всем им сделать, например Новую Кабину с перемещаемыми и регулируемыми по размеру приборами (наборная панель) на русском и английском. Разве не супер?
Потом, можно было бы выпускать официальные sets от ED, с новыми уточненными данными и т.д.
Очень рад, что все движется к открытой архитектуре![]()
Крайний раз редактировалось MadShark; 12.07.2002 в 23:05.
Кампания для DCS : Черная Акула
"БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!
Для построения новых самолетов можно сделать Super Editor, где по очень-очень многим данным можно было бы воссоздать аэродинамику самолета, сделать УВТ и т.д.
ДАЕШЬ EDITOR!
P.S. Ну, хотя бы сначала сам LO-MAC....
Кампания для DCS : Черная Акула
"БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!
Угу, одни стараются.. собирают по крупицам данные..
Восоздают авионику по реальным тугаментам.. Залечивают дыры в голове от настойчивых.. поправок в ТТХ ракет/мопед-а итп
А потом пришли любители мультика "а может быть корова, тра-ля-ля-ля-ля ляля" и хорошо над всем этим поглумились =)
Я любя и извиняясь конечно!!!
Я также не "no pasaran"-oвский лидер движения "руки вверх от Локона" (или другого сима)![]()
Мне (и естественно лично) просто _кажется_ - а что мешает реализовывать такой избыток фантазии в давно и широко извесных.. специально отведенных MSFS-aх, X-Plane-ах итп??
Там будет и `что если шире` и `что если дальше`?
Можно поискать `интересные варианты` в Лайтнингах и Типунах.. или по-добавлять самолеты в Джейновский ЮСАФ.. Если действительно так хочется по-фантазировать.
А вот случай `хочу более реальное` уже обсуждался.. Тут пока только `деньги вперед`.. точнее цифры/инфу + серьезным как правило не делятся.
Если беспокоит геймплей - будте покойны, вариации в реализьме будут иметь место в опциях. За то нынче зав$егда борют$я.
Хотя безусловно, если тАк сильно приспичит.. Если по другому будет трудно заинтересовать / продать (выжить), то ктото может и начнет (придется) "сурьезный конструктор" пытаться предлогать.
Как это сейчас происходит с авто-симовским www.west-racing.com
А пока все скорее будет `по старому`.. или как минимум `не так быстро по новому`.
сиашпи
Не будет редактора. На это просто нет времени. И... да простит меня Петрович за излишнюю откровенность (каюсь, каюсь, грешен...), но даже если будет реализовано процентов 30-40 из того что хотелось бы разработчикам, мне кажется, получится ОЧЕНЬ не плохо.
Те кто пробовал MSFS L-39 (и знает кто делал его динамику), тот меня поймет.
P.S. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мое ИМХО. Прошу НЕ считать это заключением (подведением итогов, резюме, и т.д. и т.п.). Это всего лишь реплика.
P.P.S. Если вы хотите увидеть ГРАМОТНУЮ аэродинамику в Lock-on'е, постарайтесь помочь разработчикам. Если у Вас есть ЛЮБАЯ информация касающаяся ЛТХ самолетов (особенно летабельных) представленных в субже, убедительная просьба отошлите её Андрею. Ибо, даже если она Вам кажется незначительной, она (информация) может сыграть определяющую роль в конечном результате.
Eagle Dynamics Dev Team