Originally posted by Вантала
1) Любой объект класса "самолёт", а вероятнее всего, даже объект класса "деталь самолёта", в игре имеет динамически изменяющийся набор свойств....
2) Если утверждение (1) верно, то существуют также флаги "утечка топлива", "пустить чёрный дым из движка", "горит крыло/двигатель" и т.п....
все так и есть

а) объект "самолёт", в свойствах которого выставлен флаг "утечка топлива", выходит из боя и уходит на базу. Именно на базу, а не вслед за строем.
так и происходит. но с вероятностью 12%. Почему 12% ? спросите MG. то-же при повреждении двигателя.


б) объект "самолёт", с выставленным флагом "горит крыло/двигатель" выходит из боя, набирает максимальную скорость, дабы сорвать пламя (в общем, пытается сорвать пламя), и уходит на базу, не возвращаясь в бой после срыва пламени. При этом флаг "горит крыло/двигатель" должен быть сброшен, а флаг "уйти на базу" - остаться.
горящий бак - прыжок с вероятностью 75% для ветеранов и асов. остальные огня не видят.

горящий двигатель - прыжок с вероятностью 50%.

всего остального вроде нет.
дык вот к чему это я: если вдруг кому-то показалось что в MG об этих ситуациях не думали, то это зря так показалось. думали. приняли решение и реализовали. думается что просто слов типа "вы сделали неправильно надо вот так" будет недостаточно, чтобы они это решение изменили.