Originally posted by goodwine
По документу ИКАО 8168 т.1 ч.IV, ст. 1.2.3 полёт в ЗО надобно производить с поправкой на известный ветер, то есть, рассчитанный в полёте или полученный на метео.
В ЗО расчёт ветра "вручную" неуместен из-за скоротечности полёта на прямом участке и болших погрешностях. VOR DME измеряет наклонную дальность, поэтому при расчёте будет введена большая ошибка, нежели брать дальность измеренную на большем удалении.
Какое навигационное оборудование на твоём самолёте? GPS-то наверняка есть? Желательно полётную карту иметь, как 2 или 5-ти километровую (по-русски), чтобы самому координаты снимать, если таковых не имеется.
Goodwine вы когда нибудь выполняли эти holding patterns на практике? А один в самолете летали IFR?
Я потому говорю что я обращался именно к людям которые их делали - за информацию о погрешностях VOR и все остальное спасибо но я прекрасно это знаю.