???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 54 из 54

Тема: Holdings Patterns в условиях IMC/IFR

  1. #51
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Ваш самолёт

    Originally posted by goodwine
    Если Вы, RB уже рассказывали про самолёт на котором летаете, то пожалуйста, киньте ссылочку, где можно посмотреть его лётно-технические характеристики, желательно на русском. Переварим и на американском. На приборы посмотреть, если можно...
    На самалетах летаю разных в зависимости какой свободен на данный момент. В основном это Piper Archer II или Rockwell Commander - расположение приборов на них стандартное..

    Вот пример
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	imc.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	63.5 Кб 
ID:	13282  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #52
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167
    [Без обид но по существу вопроса ответил мне только Сергей. Вопрос совершенно не относится к тому как летать по приборам. А выполнению определенной навигационной задачи.
    ...а о практических вещах в авиации
    Я что-то не увидел здесь советов по навигации, Das_Reich что-то про ноги-развороты упоминал и всё. Если у Вас есть теперь, чем поделиться - откройте секрет, как решить Вашу навигационную задачу, расскажите публике.

  3. #53
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Ваш самолёт

    Вдогонку. Вместо "шторок" используется так называемый "hood" или "козырек" который блокирует все кроме приборов (на фото пилот слева c "козырекoм" )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	imc1.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	52.6 Кб 
ID:	13283  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #54
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by goodwine
    Я что-то не увидел здесь советов по навигации, Das_Reich что-то про ноги-развороты упоминал и всё. Если у Вас есть теперь, чем поделиться - откройте секрет, как решить Вашу навигационную задачу, расскажите публике.
    Опять 25ть(c) Задача сформулирована вначале сообщения. Сергей он же Серж уже дал мне несколько дельных советов по ICQ. Решения как такового нет - есть практические советы и замечания. Что бы понять задачу до конца проще всего сесть в самолет и попробовать сделать классический holding pattern с ветром. Условия задачи: информация о ветре отсутствует, пилот в самолете один. видимость ноль. Вопрос как удержатся в holding pattern. Далее следуют советы по "ногам", расчет и поправка на ветер в зависимости от положения самолета и т.д. Вопрос: почему так а не как написано в ИКАО или где либо еще? Ответ: Вопервых это метод стандартной тренировки для улучшения навигационных качеств пилота (из неизвестных только информация о ветре). Во вторых на экзамене легких задач не дают а стараются как можно сложнее ограничить сдающего по имеющимся данным

    Например когда я сдавал свой PPL экзаменатор велел закрыть глаза и опустить голову сделал пару маневров закрыл все приборы кроме авиагоризонта и сказал что я залетел в облако и мне надо вернуться назад.
    Решение" стандартный разворот 3 градусов в секунду - 1 минута равна 180 градусам пользуясь секундомером и авиагоризонтом разворачиваемся противоположным курсом. Подобные он же спрашивал при аварийной ситуации. Например сколько надо сделать кругов с такой то высоты до места посадки. Расчет выводится из сколько теряется высоты в минуту и сколько занимает разворот по времени. Все и другие вопросы задаются в полете во время экзамена ответы и демонстрация даются там же

    Я это объяснил к тому чтобы вы поняли зачем нужны такие тренировки для IFR Экзамен впереди - экзаменатор тот же
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •