Originally posted by goodwine
Я что-то не увидел здесь советов по навигации, Das_Reich что-то про ноги-развороты упоминал и всё. Если у Вас есть теперь, чем поделиться - откройте секрет, как решить Вашу навигационную задачу, расскажите публике.
Опять 25ть(c) Задача сформулирована вначале сообщения. Сергей он же Серж уже дал мне несколько дельных советов по ICQ. Решения как такового нет - есть практические советы и замечания. Что бы понять задачу до конца проще всего сесть в самолет и попробовать сделать классический holding pattern с ветром. Условия задачи: информация о ветре отсутствует, пилот в самолете один. видимость ноль. Вопрос как удержатся в holding pattern. Далее следуют советы по "ногам", расчет и поправка на ветер в зависимости от положения самолета и т.д. Вопрос: почему так а не как написано в ИКАО или где либо еще? Ответ: Вопервых это метод стандартной тренировки для улучшения навигационных качеств пилота (из неизвестных только информация о ветре). Во вторых на экзамене легких задач не дают а стараются как можно сложнее ограничить сдающего по имеющимся данным

Например когда я сдавал свой PPL экзаменатор велел закрыть глаза и опустить голову сделал пару маневров закрыл все приборы кроме авиагоризонта и сказал что я залетел в облако и мне надо вернуться назад.
Решение" стандартный разворот 3 градусов в секунду - 1 минута равна 180 градусам пользуясь секундомером и авиагоризонтом разворачиваемся противоположным курсом. Подобные он же спрашивал при аварийной ситуации. Например сколько надо сделать кругов с такой то высоты до места посадки. Расчет выводится из сколько теряется высоты в минуту и сколько занимает разворот по времени. Все и другие вопросы задаются в полете во время экзамена ответы и демонстрация даются там же

Я это объяснил к тому чтобы вы поняли зачем нужны такие тренировки для IFR Экзамен впереди - экзаменатор тот же