Опять 25ть(c)Originally posted by goodwine
Я что-то не увидел здесь советов по навигации, Das_Reich что-то про ноги-развороты упоминал и всё. Если у Вас есть теперь, чем поделиться - откройте секрет, как решить Вашу навигационную задачу, расскажите публике.Задача сформулирована вначале сообщения. Сергей он же Серж уже дал мне несколько дельных советов по ICQ. Решения как такового нет - есть практические советы и замечания. Что бы понять задачу до конца проще всего сесть в самолет и попробовать сделать классический holding pattern с ветром. Условия задачи: информация о ветре отсутствует, пилот в самолете один. видимость ноль. Вопрос как удержатся в holding pattern. Далее следуют советы по "ногам", расчет и поправка на ветер в зависимости от положения самолета и т.д. Вопрос: почему так а не как написано в ИКАО или где либо еще? Ответ: Вопервых это метод стандартной тренировки для улучшения навигационных качеств пилота (из неизвестных только информация о ветре). Во вторых на экзамене легких задач не дают а стараются как можно сложнее ограничить сдающего по имеющимся данным
![]()
Например когда я сдавал свой PPL экзаменатор велел закрыть глаза и опустить голову сделал пару маневров закрыл все приборы кроме авиагоризонта и сказал что я залетел в облако и мне надо вернуться назад.
Решение" стандартный разворот 3 градусов в секунду - 1 минута равна 180 градусам пользуясь секундомером и авиагоризонтом разворачиваемся противоположным курсом. Подобные он же спрашивал при аварийной ситуации. Например сколько надо сделать кругов с такой то высоты до места посадки. Расчет выводится из сколько теряется высоты в минуту и сколько занимает разворот по времени. Все и другие вопросы задаются в полете во время экзамена ответы и демонстрация даются там же![]()
Я это объяснил к тому чтобы вы поняли зачем нужны такие тренировки для IFRЭкзамен впереди - экзаменатор тот же
![]()




Задача сформулирована вначале сообщения. Сергей он же Серж уже дал мне несколько дельных советов по ICQ. Решения как такового нет - есть практические советы и замечания. Что бы понять задачу до конца проще всего сесть в самолет и попробовать сделать классический holding pattern с ветром. Условия задачи: информация о ветре отсутствует, пилот в самолете один. видимость ноль. Вопрос как удержатся в holding pattern. Далее следуют советы по "ногам", расчет и поправка на ветер в зависимости от положения самолета и т.д. Вопрос: почему так а не как написано в ИКАО или где либо еще? Ответ: Вопервых это метод стандартной тренировки для улучшения навигационных качеств пилота (из неизвестных только информация о ветре). Во вторых на экзамене легких задач не дают а стараются как можно сложнее ограничить сдающего по имеющимся данным
Ответить с цитированием