???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Интересные факты о P-51 (из документального фильма 1943)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Добавочка к P-51
    - Emergency power используется не больше 5 минут за один раз
    - переключение между баками осуществляется автоматичеки
    - после "убирания" закрылков самолет практически не проседает а если и проседает то не значительно.
    - пикирование происходит при 3000 RPM
    причем RPM не меняется все время.
    - c 10 000 футов самолет может пикировать до 0.76 MACH. ~560 mph
    - пилотаж с бомбами или баками запрещен
    - самолет планирует на скорости 150 mph indicated
    - закрылки выпускается ниже 160 mph
    indicated
    - во время посадки при уходе на второй круг если сразу дать полный газ самолет резко заваливается на левое крыло поэтому строго рекомендуется прибавлять газ медленно. Тоже самое относится к взлету ..

    Поправка к вышенаписанному:
    мои извинения за не точность выше
    - сваливание в посадочной конфигурации 85 mph, в обычной 95 mph
    - при сваливании самолет заваливается на крыло но не переворачивается
    - manifold pressure автоматически подстраивается что бы избежать карбюраторного обледенения на высоте
    - выход из штопора после третьего витка
    - посадочное RPM 2500
    Крайний раз редактировалось RB; 13.01.2004 в 07:06.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •