Добавочка к P-51
- Emergency power используется не больше 5 минут за один раз
- переключение между баками осуществляется автоматичеки
- после "убирания" закрылков самолет практически не проседает а если и проседает то не значительно.
- пикирование происходит при 3000 RPM
причем RPM не меняется все время.
- c 10 000 футов самолет может пикировать до 0.76 MACH. ~560 mph
- пилотаж с бомбами или баками запрещен
- самолет планирует на скорости 150 mph indicated
- закрылки выпускается ниже 160 mph
indicated
- во время посадки при уходе на второй круг если сразу дать полный газ самолет резко заваливается на левое крыло поэтому строго рекомендуется прибавлять газ медленно. Тоже самое относится к взлету ..
Поправка к вышенаписанному:
мои извинения за не точность выше
- сваливание в посадочной конфигурации 85 mph, в обычной 95 mph
- при сваливании самолет заваливается на крыло но не переворачивается
- manifold pressure автоматически подстраивается что бы избежать карбюраторного обледенения на высоте
- выход из штопора после третьего витка
- посадочное RPM 2500