???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 145 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575125 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #601
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by RB
    Прийдут CD посмотрю что к чему. Если сообразим как можно и "слить" вам эксклюзивно
    А отправить диски (точнее их копии) почтой? Это сильно дорого? (и не очень будет нагло с моей стороны?)
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  2. #602
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Wad
    Везет! .............. Вот Royal Mail работает великолепно - за неделю мне из Англии РЛЭ по Кобре прислали. ................
    Это книга? И на каком языке? И по какой модификации?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  3. #603
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Originally posted by Irinel
    Это книга? И на каком языке? И по какой модификации?
    Книжка такая на англицком языке, ее уже оцифровали и положили сюда: http://www.airwar.ru/other/bibl/p39manual.html
    Это репринт оригинального руководства по летной эксплуатации P-39Q-1, если что будет непонятно - могу перевести.

  4. #604
    Зашедший Аватар для Grif
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Украина, г.Запорожье
    Сообщений
    26
    Originally posted by Wad
    Книжка такая на англицком языке, ее уже оцифровали и положили сюда: http://www.airwar.ru/other/bibl/p39manual.html
    Это репринт оригинального руководства по летной эксплуатации P-39Q-1, если что будет непонятно - могу перевести.
    А если с вражиким вообще не дружим, можно все перевести на родной могучий?

  5. #605
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Originally posted by Grif
    А если с вражиким вообще не дружим, можно все перевести на родной могучий?
    Быстро не сделаю - на все времени, как всегда, не хватает. Но когда будет готово - скажу.

  6. #606
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Wad
    Быстро не сделаю - на все времени, как всегда, не хватает. Но когда будет готово - скажу.
    Wad !! На тебя вся надежда! Очень - очень ждем!
    Заранее огромное вирпильское и просто человеческое спасибо! (И от Грифа другое спасибо!)
    Думаю и другим тоже будет интересно!!!
    Крайний раз редактировалось Irinel; 11.01.2004 в 12:26.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  7. #607
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Irinel
    А отправить диски (точнее их копии) почтой? Это сильно дорого? (и не очень будет нагло с моей стороны?)
    Я бы предпочел закачать куда нибудь
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #608
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Wink Оказывается и у ВВС РККА есть пикировщик!

    (правда маленький )
    "...За неименнием гербовой пишим на клозетной..." (с) В.Звягинцев. "Одисей покидает Итаку"
    "Не все то "Штука", что пикирует" почти народная мудрость

    Тут мне вчера Виктор трек бомбометания на Штуке скинул. И такая меня жаба взяла.... Вообщем крутилась полдня, вспомнила топ "Винт как воздушный тормоз", эксперементировала , пока не нашла баг (это я для себя его нашла. Вполне возможно, и скорее всего это так, что он уже не раз описан!!). В нашем случае это фича. Когда выключаем двигатель то скорость пикирования - конечна (около 450) что вполне позволяет выполнить прицельное бомбометание с пикирования.
    Трек здесь -->. Трошки подредактированный.
    Вообшем смотрите!
    Крайний раз редактировалось Irinel; 12.01.2004 в 12:03.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  9. #609
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by RB
    Я бы предпочел закачать куда нибудь
    В ужасе: И... сколько оно весит ?????????????:confused::confused:
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  10. #610
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Irinel
    В ужасе: И... сколько оно весит ?????????????:confused::confused:
    Помоему два фильма по 300мег каждый
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #611
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Wad - "Хелп ми плиз!" (с) "Брат 2"
    Можешь пока суд да дело и перевод книги еще не закончился глянуть сколько весил один подкрыльевой брауннинг .50 клибра и сколько его патронный ящик с боезопасом? Все разумеется для Р-39-Q1 - Q5
    Крайний раз редактировалось Irinel; 15.01.2004 в 09:38.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  12. #612
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Originally posted by Irinel
    Wad - "Хелп ми плиз!" (с) "Брат 2"
    Можешь пока суд да дело и перевод книги еще не закончился глянуть сколько весил один подкрыльевой брауннинг .50 клибра и сколько его патронный ящик с боезопасом? Все разумеется для Р-39-Q1 - Q5
    Один подкрыльевой пулемет 50 кал.: 72,5 фунта = 32,84 кг.
    Боезапас для одного подкрыльевого пулемета: 93 фунта = 42,19 кг.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  13. #613
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Wad
    Один подкрыльевой пулемет 50 кал.: 72,5 фунта = 32,84 кг.
    Боезапас для одного подкрыльевого пулемета: 93 фунта = 42,19 кг.
    Спасибо!
    Угу... Итак 75 кг. с одного ствола... Маловато будет.....

    Originally posted by Wad
    Ответ неверный! Есть световой указатель: если шасси не встали в замки и газ сброшен меньше 30% - загорается красная лампочка на кронштейне слева от центральной приборной панели. Довольно приятно то, что МГ смоделировал эту фичу. В реале на кобре в этот момент еще и сирена включалась - тут уж МГ похоже решил, что это уже черезчур...
    А я у тебя только спрашивать за эти лампочки собралась!! Даже скрины заготовила. А ты раз - и заранее!
    Спасибо еще раз.
    Может тогда и за зеленую лампочку просветишь?
    И вопрос еще были ли на серии Q мех. указатели положения шасси и закрылок?

    Крайний раз редактировалось Irinel; 14.01.2004 в 00:35.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  14. #614
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    .....В реале на кобре в этот момент еще и сирена включалась - тут уж МГ похоже решил, что это уже черезчур...
    Угу ... для "кобры" всегда все черезчур... Как для "месса" - так пожалуста и сирена нашлась и электросистема :mad:.
    Как для "кобры" так сирену зажали... Пушку убрали... И электросистему сперли! :mad:. А может из-за этого клятого компресора + балон "кобра" и летает не очень и валится!
    Да уж ... Спасибо что хоть амортизацию вернули!
    Крайний раз редактировалось Irinel; 14.01.2004 в 00:41.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  15. #615
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Кстати о Кобре . После просмотра фильма с удивлением обнаружил
    что скорость сваливания у нее больше чем у Мустанга . А штопор вообще "труба"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #616
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by RB
    Кстати о Кобре ....
    Обижаешь! Именно здесь, как раз все и о кобре . Так что в нужное место попали, дорогой товарищ!
    Originally posted by RB
    После просмотра фильма с удивлением обнаружил
    что скорость сваливания у нее больше чем у Мустанга . А штопор вообще "труба"
    А по подробнее?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  17. #617
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Irinel
    Обижаешь! Именно здесь, как раз все и о кобре . Так что в нужное место попали, дорогой товарищ!

    А по подробнее?
    По подробнее не помню. Надо смотреть Скорость сваливания ~110 миль в час кажется..Выход из штопора очень тяжелый если запустил то выйти не возможно..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #618
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Кстати, мне кажется, 16706 просмотров - вполне достаточно, чтобы прикрепить тему. У Штурмовой авиации, вон, и то меньше...
    Прикрепил.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  19. #619
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    to FilippOk Спасибо от главной поклонницы! Остальные думаю присоединяются!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  20. #620
    Зашедший Аватар для Grif
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Украина, г.Запорожье
    Сообщений
    26
    Originally posted by FilippOk
    Кстати, мне кажется, 16706 просмотров - вполне достаточно, чтобы прикрепить тему. У Штурмовой авиации, вон, и то меньше...
    Прикрепил.
    Ну все зазнается Irinel.

  21. #621
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Не правда ваша Grif - а вот и не зазнаюсь!
    Информирую общественность - скоро (в этом месяце) у меня появится трехтомная монография по "кобре" (по крайней мере мне оч-ч-ч-ень обещали ) Два тома тех. характеристики а третий - боевое применение.
    А когда еще и Wad РЛЭ переведет.... Вот тогда мы и узнаем всю правду по этой птичке (тобишь змеюке ).....
    Крайний раз редактировалось Irinel; 15.01.2004 в 03:51.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  22. #622
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Wad - "Хелп ми плиз!" (с) "Брат 2"
    Можешь пока суд да дело и перевод книги еще не закончился (ЗЫ) глянуть, перевести и отмылить мне кусочек по посадке? Оччень нужно!!!
    Разумеется, если моя просьба не затрудняет (сильно )
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  23. #623
    Зашедший
    Регистрация
    10.12.2003
    Адрес
    Moldova, Republic Of
    Возраст
    54
    Сообщений
    21
    Originally posted by Irinel
    Не правда ваша Grif - а вот и не зазнаюсь!
    Информирую общественность - скоро (в этом месяце) у меня появится трехтомная монография по "кобре" (по крайней мере мне оч-ч-ч-ень обещали ) Два тома тех. характеристики а третий - боевое применение.
    А когда еще и Wad РЛЭ переведет.... Вот тогда мы и узнаем всю правду по этой птичке (тобишь змеюке ).....
    А не идет ли речь о монографиях представленных здесь?
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm

  24. #624
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Originally posted by Irinel
    Wad - "Хелп ми плиз!" (с) "Брат 2"
    Можешь пока суд да дело и перевод книги еще не закончился (ЗЫ) глянуть, перевести и отмылить мне кусочек по посадке? Оччень нужно!!!
    Разумеется, если моя просьба не затрудняет (сильно )
    Может быть, кому-нибудь еще тоже будет интересно:
    ПЕРЕД ПОСАДКОЙ.
    a. Установить переключатель подачи топлива (рис. 8) в положение "RES ON" (резервный бак) и включить вспомогательный электрический бензонасос. Установить сектор смеси в положение «FULL RICH» (максимальное обогащение).
    ВНИМАНИЕ
    Во время взлета или посадки никогда не включайте подачу топлива из левого бака.
    b. Выпустить шасси на скорости не превышающей 200 миль/час (320 км/ч). Сигнальная лампа, расположенная на трубчатом кронштейне слева от главной приборной панели, загорается, если сектор газа убран менее 30% и шасси полностью не вышли в посадочную позицию.
    c. Щитки выпускаются по желанию или если это необходимо по причине короткой посадочной полосы (при посадке можно выпустить щитки в максимальное положение). Положение щитков контролируется с помощью индикатора, расположенного на левом крыле в области внешнего края закрылка. Он представляет собой разноцветный кусок пластика, который виден через щель в районе задней кромки крыла. Когда щитки полностю убраны – индикатор не виден. Когда щитки выпущены на одну треть – на поверхности крыла видна желтая часть индикатора. При полностью выпущенных щитках индикатор на одну треть желтый, на две трети красный.
    d. Вернуть переключатель выпуска шасси в положение «ОFF» (выкл).
    e. Вернуть переключатель выпуска щитков в положение «OFF» (выкл).
    f. Аварийный выпуск шасси.
    В случае отказа электрической системы выпуска шасси, выпустите шасси вручную.
    (1). Установите переключатель выпуска шасси в положение «ОFF» (выкл).
    (2). Поверните назад рычаг муфты переключения системы ручного выпуска шасси, уменьшите скорость самолета до 130 миль/час (210 км/ч) или немного меньше и, с помощью храпового рычага аварийного ручного выпуска шасси, выпустите шасси. В случае неудачи, переключите храповой механизм и сдвиньте шасси вверх. Затем вновь переключите храповой механизм и попробуйте выпустить шасси еще раз.
    (3). Обычный метод подхода к аэродрому – планирование. При полностью выпущенных щитках и нулевой тяге двигателя угол планирования и угол тангажа чрезвычайно крутые, вместе с тем необходимо поддерживать скорость около 130 миль/ч (210 км/ч) IAS для того, чтобы сохранить управляемость самолета во время снижения до момента встречи с землей. При включенном двигателе подход к аэродрому следует производить с углом тангажа близким к посадочному, скорость планирования в этом случае – 110 миль/ч (180 км/ч).
    g. ПОСАДКА
    (1) Забудьтье о том, что самолет имеет шасси с передней опорой и выполняйте посадку обычным способом. При этом переднее колесо должно быть поднято выше основных колес, которые первыми касаются посадочной полосы. (Другими словами, посадочный угол аналогичен посадочному углу самолетов с обычным шасси.) Этот этап посадки выполняется при посадочной скорости между 95 и 100 миль/ч (150-160 км/ч) IAS. Как только основные колеса шасси коснутся земли, самолет, безо всякой помощи со стороны пилота, начнет опускать носовое колесо до тех пор, пока оно также не коснется земли. При этом не возникает никакой тенденции к капотированию или «козлению».
    (2) Во время пробежки не следует полностью блокировать колеса или продолжительно тормозить. Рекомендуется тормозить прерывисто несколько раз – это предотвратит преждевременный износ покрышек и перегрев тормозной системы. Такой способ торможения так же эффективен, как и непрерывное торможение.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Это довольно напряженный момент, так как чрезмерное торможение приведет к блокировке основных колес, что может вызвать юз и возможное разрушение покрышек.
    (3) Также следует подчеркнуть, что для достижения благоприятных посадочных характеристик этого самолета нет необходимости превышать посадочную скорость сверх 95-100 миль/ч (150-160 км/ч) IAS. Действительно, посадочный пробег значительно увеличивается при увеличении посадочной скорости, так, пилоту, сажающему самолет на скорости 140 миль/ч (220 км/ч) IAS, требуется вдвое больший посадочный пробег, чем в случае посадки со скоростью 95 миль/ч (150 км/ч) IAS.
    (4) Снижение для посадки в условиях холодной погоды рекомендуется выполнять не переводя двигатель на холостые обороты. Следует следить за его работой, так как всегда может потребоваться его мощность.
    (5) Во время рулежки в ангар щитки должны находится в убраном положении, заслонки маслянного радиатора и радиатора охлаждающей жидкости в положении «OPEN» (открыто).
    20.ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ.
    a. Установить сектор управления шагом винта в положение «INCREASE RPM» (увеличить обороты).
    b. Установить сектор смеси в положение «IDLE CUT-OFF» (холостой ход, выключено) и, одновременно установить сектор газа в положение «FULL OPEN» (полный газ).
    c. Когда двигатель прекратит работу, повернуть выключатель зажигания в положение «OFF» (выключено).
    21. ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОКИНУТЬ КОКПИТ.
    a. Установить все выключатели освещения кокпита, обогрева кокпита, бортоых огней и т.д. в положение «OFF» (выключено).
    b. Установить выключатель аккумуляторной батареи в положение «OFF» (выключено).
    c. Арретировать авиагоризонт.
    d. Разблокировать дополнительные дверные запоры перед тем, как открыть двери кабины.
    e. Если во время полета использовалось кислородное оборудование – закрыть клапаны для предотвращения утечки.
    Крайний раз редактировалось Wad; 23.01.2004 в 12:41.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  25. #625
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    to Wad !
    Огромное спасибо!! Ты настоящий друг! Еще раз - спасибо!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

Страница 25 из 145 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575125 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •