???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: бомба с парашютом

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Han
    Гость
    Прицельно - никак.
    На АСП-17 в ЛО не реализован режим сбрасывания в невидимую зону.
    Кстати он был реализован во Фланкер 1.0, во фланкере 2.0 он поколечился (все работало, только бомбы не сбрасывались), на Су-25 в ЛО его вообще нет.
    Есть шас - что допатчат.

    А вообще в реале это работает так (лабораторную по АСП-17 я еще не забыл, вроде, да и методичку приныкал ):
    - Если марка не лежит на капоте, то бомба (АБСП) отделится сразу после нажатия боевой кномки (БК) и упадет в то место, где была марка в момент нажатия БК.

    - Если марка лежала на капоте, то:
    - При зажатии БК инерциальная система, встроенная в АСП-17, запомнит координаты точки земли (цели), на которую указывала марка, и в этот же момент начнет счисление траектории движения самолета
    - В этот же момент функции шкалы текущей дальности поменяются: вместо дальности она будет показывать время, оставшееся до сброса
    - Также изменится функция подвижного индекса крена на марке: он начинает исполнять роль директора курса
    - Задача летчика сводится к тому, чтобы держать директор курса в нейтрали и не отпускать БК
    - В момент, когда шкала времени доходит до нуля происходит сброс АБСП (в заданной заранее серии и интервале сброса, чего тоже нет в ЛО).
    !!! Если в момент сброса директор курса был в нейтрали, то АБСП упадет точно в заранее запомненую точку (цель).

    Смысл всего вышеописанного сводится к следующему:
    после зажатия БК самолет может выполнять любой маневр в вертикальной плоскости (шкала времени при этом будет "плавать", продолжая отсчитывать время до сброса при текущем наклоне траектории). Менвром в горизонтальной плоскости (удерживание директора крена в нейтрали) летчик удерживает самолет на боевом курсе (вертикальной плоскости в пространстве, проходящей через точки местоположения цели и самолета).
    Это позволяет реализовать ПРИЦЕЛЬНОЕ бомбометание с кабрирования, горизонтального полета и пологого пикирования, а также АБСП с тормозными устройствами.
    Этот режим бомбометания есть и на всех остальных советстких самолетах, реализованых в ЛО - Су-27, Миг-29 и Су-33. Только индикация там должна быть другая (какая - известно). Но в ЛО этого нет, к сожалению, а Су-27 типа Су-27П, хотя приборная доска от Су-27С (посмотрите внимательно - на верхнем-левом щитке (черный) нерисованы тумблеры и переключатели управления СУВ в режиме воздух-земля (серии бомб, управление блоками НАР, индикация подвесных пушечных установок, переключатель воздух/земля).

    Чистого неба!
    Крайний раз редактировалось Han; 13.01.2004 в 13:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •