Ирбис!! АУ!!!!!!!!!
Колись!!!!
Ирбис!! АУ!!!!!!!!!
Колись!!!!
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
1. Если правильно настроить, то вероятность быть кикнутым отсутствует.Originally posted by Vorobey
Что могут дать эти 1-2 сек? Один догон в атаке, либо один отрыв при уходе из-под атаки. Т.е. либо один шанс сбить, либо один шанс спасти свою задницу. При этом есть достаточно большая вероятность быть кикнутым. IMHO, существенного преимущества это не дает, т.о. все это ложная тревога.
2. Если чередовать ускорение с замедлением, то пользоваться можно неоднократно.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
ИМХО, этот буржуй доказал возможность использования читов, а вот смысл их ипользования но не доказал. Т.е. в этих треках только часть эксперемента, так Освальда не спас от моей атаки спидхак, он был на свистке, я на него падал сверху на ЯК3, от первого залпа он ушел, но смещение получилось не очень большим, поэтому чуть подправив прицел я ему через 2 секунды организовал ПК, более долговременое использование чита грозит киком.
ИМХО, если пилот на столько опытен, что может определить, когда 2 секунды дадут ему ощутимое приимущество, то нафига ему этот спидхак, он и без него кого хош завалит ;-)) А если неопытен, то он ему не поможет, или его просто на просто кикнет.... Так что действительно ложная тервога т.е. буржуины просто понты колотят и готовят себе путь к отступлению.... или есть еще один вариант... "А спидхак ли они использовали для демонстрации????". Ведь на сарае тоже Х.... написано, а бабка ходила, проверяла, там дрова лежат....
"... им даже не надо крестов на могилах, сойдут и на крыльях кресты..."(с) Высоцкий.
Интерестно на Нетвингз только пищат про чит или тоже начали что-то делать и если так то к какому выводу пришли они?
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Нет важно! Я не хочу ждать час в лобби, чтобы потом увидеть, что у хоста неустраивающие меня настройки.Originally posted by deCore
А это уже не важно, если все клиенты могут видеть эти значения.![]()
Кстати, если у хоста стоят параметры:
checkServerTimeSpeed=0
checkClientTimeSpeed=0
оказывается возможным использование спидхака? А соответственно сговор хоста и клиента?
проверим,возможно при таких настройках спидхак работает.Но мне кажется,что нет
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Для полноты картины также проверьте, пожалуйста, вариант, когда в conf.ini вообще отсутствуют строчки:Originally posted by LeR19_Borg
проверим,возможно при таких настройках спидхак работает.Но мне кажется,что нет
checkServerTimeSpeed
checkClientTimeSpeed
Проверим,но не сегодня,только завтра.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Ok, спасибо.Originally posted by LeR19_Borg
Проверим,но не сегодня,только завтра.
Ну, ИМХО, есть гораздо более простой способ избавления от чита. Но он может быть реализован исключительно Меддоском. А именно, использовать синхронизацию не по системному таймеру, а по RTC.
Я не думаю, что изменения черезмерно сложны. А трабла, как я понимаю, именно в перепрограмировании системного таймера.
MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on
Помните, что лучшее - враг хорошего.
Сунь-Цзи
2 MichaeL
Что ты называешь RTC?
Видимо, часы на матери.
Во 1-х, доступ к ним довольно медленное удовольствие.
Во 2-х, на сколько я помню, они сообщают время с точностью до секунды, чего недостаточно.
В 3-х, их значение тоже можно менять.![]()
Крайний раз редактировалось deCore; 13.01.2004 в 12:21.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Из MSDN Library:
RTC - Real-Time Communications
The RTC Client API requires Microsoft® Windows® XP.
Т.о. не годится, т.к. не все используют хрюшу.
Те часы, которыя работают при выключенном компе. При включении запустается системный таймер и синхронизируется с этими часами. Как раз "чудеса" с этим таймером и приводили к "пляскам" частот на nForce'ах. Это было подробно описано на overclockers.ru. И там были проги, которые использовались разные таймеры и, тем самим, некоторые "врали" в измерениях частоты, производительности и т.д. Как я понимаю - проблема та же. Ил-2 использует програмируемый таймер, а не RTC
RTC - Real Time Clock.
Ну, я как бы не профи в программировании (терпеть его не могу :-)), да и подобными вещами со времен ДОСа не занимался, так что могу и ошибатся. Но я уверен, что возможен выход из данной ситуации.
Или еще вариант - периодически проверять таймер? То есть, как я понимаю, используется таймер с определенными настройками, потом к его сигналам и идет синхронизация. Соотвествтенно, этот чит меняет настройки таймера и Ил-2 привязывается к "нереальному" времени :-). Значит, нам нужно регулярно перенастраивать таймер в нужную "позу". Допустим с периодичностью в секунду. Я не думаю, что это будет сильно грузить процессор. Другая проблема - это нужно встроить и Ил-2 и сделать нереальным ее отключение.
Крайний раз редактировалось MichaeL; 13.01.2004 в 12:33.
MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on
Помните, что лучшее - враг хорошего.
Сунь-Цзи
Выход собственно есть-использование внешнего аппаратного ключа-таймера.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Боюсь, не в этой жизни, не в ЗС. В БоБ может быть.
Слишком многое нужно будет переделывать.
Думаю, проверки 10 секундного зазора для игры вполне достаточно. Кто хочет - пусть изращается - геморроя больше.
Главное, чтобы хосты так или иначе не могли отключать эту проверку в игре.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 13.01.2004 в 12:46.
Вопрос к Освальду
Когда используется чит кикается только игрок который его использует? Или могут постродать близнаходящиеся?
Вчера в вылете против Караи .... (Вообщем я воспользовался советом SLI_Bug 21 и послал его неоднократно на х..Всегда его уважал как пилота, а тут он как ребенок
) Вообщем он снимал меня с 6-ти часов от ОКЛ. Я сделал маневр, на мой взгляд от него отрвался, с дальнейшей надеждой на атаку того ОКЛ. Но произошел кик. Меня кикнуло, причем 2-й раз в жизни. Следом кикнуло Саважа. Он, как потом выяснилось, был в такой же ситуации как и я, т.е. его снимал Карая с 6-ти от ОКЛ. Вообщем нас обозвали ...... И мне это обидно, т.к. я никогда не гонялся за очами и киллами, тем более никогда не убегал от драки. Именно за это меня большинство иноземцев приветсвуют в Лобби и игре. Но услышать от такого бойца как Карая, мне просто обидно.
Возвращаюсь к вопросу. Может ли сервер кикнуть игрока, который рядом с читером? Где взять лог миссии, т.к. в моем eventlog.lst нет записей о таймауте.
2 Барк
Просьба, напиши в Лобби или приват есть ли по мне такие замечание, очень нужноСкажу сразу, 500$ не дам, а полтыш перечислю
Давай расчетный счет
![]()
Блин,еще раз:
Когда отдельный игрок пользуется читом-кикает только его-чит не бомба,когда рвется всех за собой не тащит.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
2Vorobey:
Я думаю, что изменений в код практически не нужно вводить. Просто, по сигналу таймера правятся его настройки. При включении чита они исправятся быстрее, чем без него :-) Просто, в основной цикл программы необходимо включить вызов функции. Или в функцию обработки сигналов от таймера.
MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on
Помните, что лучшее - враг хорошего.
Сунь-Цзи
2 LeR19_Borg
Не горячись! Неделю назад все смеялись над теми кто кричал ЧИТЕРЫ-ЧИТЕРЫ! А сейчас оказывается все поголовно этим пользовались или видели.
Так что не спеши делать выводы, может это заразноК тому же, может в моем случае хост использовал кнопку-спидхака, мы все ускорились и мой пинг вызвал у сервака подозрение
![]()
Этому читу больше года, еще в Ил2Ш он был!!!
Не интересно. Когда его юзают это видно! Я не летаю с пилотами которые его юзают. И все проблемы нет.
Загадка люди, пользовать читы - всеравно что самого себя трахать!
2 MichaeL:
Давай поставим вопрос шире. Где взять эталон времени? На локальном компьютере пользователь с привелегиями администратора может программировать любые таймеры. Остается только сигнал от сервера Ил-2. Лично я не хочу, чтобы кто-то по сети да еще через телефонную линию правил время на моем компьютере. Мне такая чехарда не нужна. В интернете есть сервисы точного времени, но тут я сам волен решать использовать ли их.
МГ правильно подошли к решению этой проблемы. Они ничего не меняют на компьютере игрока. Они на сервере сравнивают расхожнение времни клиента и самого сервера, когда это расхождение превосходит некоторый порог (10 сек), клиент кикается. Просто и достаточно эффективно. Это не абсолютная защита, но вполне достаточная.
Сейчас проблема только в том, что мы не знаем, включена ли эта защита у того или иного хоста.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 13.01.2004 в 13:51.
Если хост использует спидхак-это отражается на всех кто к нему подключен,как следствие всех кикает,а хоста может и завесить.
P.S. Я не горячусь,просто уже надоело писать одно и тоже.Ребят ,читайте ветку внимательнее.
Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 13.01.2004 в 13:58.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Опасность спидхака не в том, что кто-то получает преимущество в игре.
(Это важно, только в примерно равных условиях и для примерно равных по уровню пилотов. Тому, кто сильнее или имеет значительное преимущество - не нужен, а тому, кто слабее или в худшей позиции - мало поможет.)
Опасность спидхака в том, что теперь свои ошибки можно оправдывать тем, что противник читил.
И у меня сейчас НЕТ способа доказать, что я этого не делал. :-(
Если бы человека можно было бы скрестить с кошкой, человек бы от этого только выиграл.
Чего нельзя сказать о кошке. (c) Марк Твен
Я же говорю внешний аппаратный ключ,с автосинхронизацией через инет,но без возможности доступа к его программированию.
У нас такие на работе есть,самодельные.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
И типа без него игра не пойдет, а заодно и защита от копирования? И на сколько из-за этого возрастет стоимость 1 экземпляра игры? Кто будет попукать такую игру? Только не я.Originally posted by LeR19_Borg
Я же говорю внешний аппаратный ключ,с автосинхронизацией через инет,но без возможности доступа к его программированию.
У нас такие на работе есть,самодельные.
Повторяю, считаю имеющуюся защиту вполне достаточной. Проблема только в том, что сервер может ее отключить (предположение, которое RR взялись проверить), а мы не можем это проконтролировать.