Originally posted by Han
А вот принципиально наверное можно былобы реализовать ДК гораздо меньших масштабов, где "подключались бы" только юниты, принципиально важные в данном случае.
Скажем решил ИИ, что надо атаковать какой-то аэродром. Нагенерил там ПВО (немножко и с УМОМ), поставил пару дежурных звеньев.
Что значит "принципиально важные? В Фэлконе весь ТВД считается принципиально важным. Другое дело, что на большом расстоянии юниты и группы являются просто безмозглым набором чисел в ОЗУ и никак практически не нагружают проц, но при приближении к ним деаггрегируются и начинают шуровать в полную мощь. При любой другой реализации получим примерно то, что имели в Ил-2 - небольшое отклонение от курса и у тебя уже не война, а мирные лужайки-перелески внизу.


В атаку послал силы не белее, чем из 10-12 юнитов (включая поддержку в виде ДРЛО).
Все! Больше ничего не нужно. Ввиду того, что юнитов мало, ИИ будет не столь проблематично запрограммировать на ГРАМОТНУЮ тактику обороны и атаки. При этом можно будет его заставить генерить ситуацию так, чтобы все юниты были при делах, и чтобы хумана ставили на самые интересные направления.
При таком подходе будет очень важный плюс: от действий хумана будет зависить не очень многое, но всеже и не мало. От него будет требоваться не героизм в каждом вылете (как в разорваном небе), а четкое выполнение задачи в соответствии с установленным планом.
Вот где настоящий интерес-то.
Не понимаю, что мешает сделать тоже самое в более крупном масштабе?

З.Ы. Еще раз к разработчикам. Ребята, не тратьте силы на ДК. Так как надо не получится, а так как получится - не надо. Сделайте триггеры, евэнты и прочие скрипты - будет супер. Да, и еще те самые вероятности... Фришных скрипт-компайлеров в сети полно, неужто так трудно вструнить их в Лок-Он?